АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в
мае 2013
25.05.13 - 07.06.13
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

не рекомендую

Плохое 1. дорога проходит вдоль 70% территории 2. количество мест для проживания превышает количество мест в едальнях 3. еда переперчёная, за всем очереди, некоторые блюда бывают 1 раз в 14 дней и накладываются порционно только местным персоналом и это не икра - это жар. кальмары, жар. печень, индейка на гриле... официанты еле двигаются, заказы забывают мгновенно, бесплатное вино ужасное, кофе не натуральный, причём везде! 4. Отель прилагает максимум усилий что бы выжать из вас бабло: у отеля свой причал от которого ходит катерок на соседние островки(около 3 км по морю)-35-25уе, свой давинг-катерок, свой магазин у пляжа с тапками и прочим, свой магазин кожи у входа, свой массаж-баня-рыбки терапия, свой парашют, банан, свой фотограф и всё это представляют люди с утра до ночи ходящие по пляжу и мешающие спокойно загорать 5. вода в душе на пляже и туалетах ледяная! и это не шутка 6. ещё в отеле проживает много не совсем здоровых кошек гуляющих сами по себе. 7. и вообщем много ещё чего именно у нас, но может это нам так не повезло поэтому не пишу.

Хорошее: море, пляж и лежаки, вход в море, сад, цветы, был автобус на пенную дискотеку в город, приезжал китайский цирк, ещё много молочной каши (не очень вкусной) и диет-стол, 3 водные горки (время работы ограничено).

Добавлено 17.06.13 13:55 (1 279 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:19 19.06.13

Был с женой в этом отеле в конце мая-начале июня 2013 г. Насчет основного ресторана - ужин длится 3 часа, большинство наших соотечественников, к которому, судя по всему, относитесь и Вы, создают толпу у входа в ресторан за 10-15 минут до начала ужина и как оголтелые бегут занимать места и расхватывать еду, как будто боятся, что им не хватит её. Из-за этого и возникают проблемы с местами, сервировкой и обслуживанием. Этого всего можно избежать, если прийти не к открытию ресторана, а через 1-2 часа после начала ужина или обеда. И с местами гораздо проще, и официанты не такие взмыленные. А еды и фруктов, уж поверьте мне на слово, не чуть не меньше. Кстати, кольца кальмаров в кляре за 13 дней, которые мы отдыхали в этом отеле, я лично видел неоднократно, очень вкусные, хотя я и не любитель морепродуктов.
Насчет навязчивых предлагателей всяческих "благ" - с ними просто нужно уметь общаться, и они не будут Вам докучать.
Отдыхать ездить нужно на позитиве, иначе испортите себе впечатления за свои же собственные деньги :)

14:36 21.06.13

а почему кошки то больные

20:31 24.06.13

Ольгу можно понять полностью.Цена совсем не соответствует качеству,поэтому столько отрицательных эмоций.

20:35 24.06.13

Кошкам уличным свойственно болеть.Их к ветеринарам не носят, к сожалению.Они действительно многие больные.Мы любим котов и кошек,у самих дома огромный кот,но в отеле,где маленькие дети бегают,в ресторане (хоть и на улице) они не должны быть вообще.
кстати,мы бы взяли с собой кота,но администрация котов запрещает.Где справедливость.А может ,они заботятся о наших питомцах,чтобы они не заразились от их котов?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв