АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2821 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в марте 2013
22.03.13 - 04.04.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для отдыха

Присоединяюсь ко всем положительным отзывам по поводу данного отеля. Размещение, персонал, обслуживание - все очень хорошо. Плюсом для русскоговорящих туристов является то, что на ресепшн работает русская девушка Света, а также есть сотрудница (к сожалению забыл как ее зовут) вьетнамка, которая также говорит по-русски.

Несомненный плюс Нячанга в том, что до отелей расстояния не большие (всех в автобусе развезли по отелям за 40 минут), и не надо после перелета ехать еще 5 часов до отеля, как в Муйне.

Встреча в отеле с длительного перелета супер - холодное полотенце, маракуйя и холодный сок. Любой человек из персонала рад помочь. В отеле практикуются только завтраки. Еды так много и она такая разная, что совершенно не надоест и каждый день можно пробовать что-то новое. Завтрак на открытой веранде ресторана с видом на море - что может быть лучше? Территория и номера полностью соответствуют фотографиям, так что тут рассказывать не о чем - очень красиво, уединенно. По вечерам приносят сюрпризики-пожелания спокойной ночи, и через день чайничек. Обслуживание, уборка - каждый день. Аккуратно, без напряга.

Теперь небольшие советы для интересующихся:

1. Покушать в отеле достаточно дорого. В первый вечер попали на День Земли и пошли ужинать на пляже. Не спорю было все вкусно и атмосфера хорошая, но вышло это в 1 800 000 донгов (учитывая что это был первый вечер во вьетнаме о порядке цен не знали). За пределами отеля питаться гораздо дешевле. Нашли неподалеку от отеля ресторанчик (множество свежих морепродуктов и хорошие цены), где регулярно ужинали на двоих за 400-700 донг (в зависимости от блюда).

2. Вьетнамцы как правило берут цены с потолка. Поэтому практически нигде нет ценников. Надо сориентироваться по ценам и тогда уже проще торговаться, как правило соглашаются на вашу цену, но т.к. туристов много некоторые уже стоят на своем - не вы так другой турист купит.

3. С некоторыми (а лучше со всеми) таксистами и велорикшами надо держать ухо востро. Т.к. английский или не знают, или знают, но очень плохо. Стремятся надуть, с благожелательной вьетнамской улыбкой на лице. Был неприятный эпизод, когда поехали на остров обезьян на такси, и товарищ водитель сначала согласился на одну цену, а по приезду начал требовать другие деньги, еще мотивируя тем, что мы якобы просили его привести нас, подождать пока мы погуляем по острову и потом отвезти в отель.

4. При выезде из отеля лучше вечером за день до выезда уточнить на ресепшн есть ли у вас какие-то не оплаченные услуги. Мы пользовались минибаром (кстати еще одна ошибка, лучше купить в магазине и поставить в холодильник, но в первый вечер денег не было, поэтому воспользовались минибаром) и когда решили его оплатить, то в чеке нам приписали напиток, который мы не брали. С помощью сотрудницы Светы все решили.

Отдельно про туроператора, который нас там "опекал" - Пегас туристик. ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ брать экскурсии у данного оператора. Основная цель пегаса не показать местность и достопримечательности, а покатать туристов по магазинам. Кроме того экскурсии проводятся местным туроператором, соответственно сотрудники - вьетнамцы, говорящие по-русски. Но, честно говоря, для ведения экскурсий это не лучший вариант, т.к. язык не все знают хорошо. Цель отельного гида - опять таки втюхать вам экскурсии и после этого не появляться. После поездки на одну из экскурсий, решили отказаться от второй из-за перечисленных выше моментов, но гид (кстати, зовут его Мамука, вроде как уже отовариват экскурсиями в Тунисе) всячески пытался увильнуть от приезда в отель и от возрата денег. Так что в случае проблем вся помощь была от персонала отеля, но никак не от пегаса. При возвращении из Сайгона, в аэропорту нас никто из пегаса не ждал, якобы мы должны были прилететь только спустя час, поэтому автобуса еще нет. Некоторые люди не стали ждать автобус и поехали до отелей на такси. На вопросы когда будет автобус было только невнятное мямлянье. С отъездом из отеля также были больие накладки. Пегас почему то не предупреждает людей из Винперла (отель на острве), что за ними плавать на остров никто не будет и к назначенному времени надо быть на материке. В итоге прождали людей около 40 минут, при этом сотрудник пегаса в нелюбезной форме отвечал, что пегас тут вообще ни при чем.

В итоге - езжайте в отель, там супер, внимательнее на улицах и с пегасом и тогда отдых будет великолепным)

Добавлено: 17.06.2013 13:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 381 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

У нас отельный гид была Олеся,русская девушка.Но уж очень недовольная всем,и наоборот ничего не предлагала.Взяли экскурсии на свое усмотрение.На острова девочка гид была вьетнамка,очень позитивная девочка с хорошим знанием русского языка.А в Далат все гиды ездят русские,нам тоже очень повезло,нам попался очень веселый русский парень Юрий.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
dmi3y
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.01.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 828
  • Фото: 0
0 Благодарностей