за последние 30 дней
Отличный семейный отдых
В Турции отдыхали семьёй шестой или седьмой раз. До этого были только в 4 и 5 звёзд, в тройке (да ещё и не на первой линии) были впервые. Бюджет отдыха был очень ограничен, выбирали горящий тур (за 2 суток до вылета), в итоге оказалось намного дешевле Крыма (13 дней на 2 взрослых и 2 детей 4 и 2 лет обошлось менее 1500 у.е.).
Перед покупкой подробно ознакомились с описанием отеля и отзывами, поэтому чётко знаем, куда летим и на что рассчитывать. О своём выборе ни разу не пожалели и остались отелем очень довольны.
Прилетели поздно, в районе 23, заселили моментально. Правда, в номер на 4-м этаже, где очень душно и даже кондиционер не спасает. Утром подошли к Нане, упорно попросили поменять номер, сославшись на маленьких детей и духоту, и к 12 часам были уже в шикарном номере на втором этаже с видом на мечеть и вход в отель (над ресепшеном). Номер отличный, в меру просторный, мебель в хорошем состоянии, всего хватало. Слышимость действительно высокая (щели под входной дверью, тонкие стены), да и молитва муедзина в 5 утра бодрит, но нам это совершенно не мешало.
Физически всех не могут поселить не на последний этаж, поэтому всегда будут недовольные духотой и жарой. К тому же, большая часть номеров выходит на бассейн, детскую площадку, бар и амфитеатр, где вечером проходят представления и мини-диско, поэтому оценки за размещение у некоторых отдыхающих могут быть низкими.
Питание - на высоте. Взрослым всегда есть что покушать и выбор более менее приличный. За 13 дней отдыха мы остались довольны, питание не особо приелось (хотя дома после прилёта все набросились на домашнюю еду). Овощи (кабачки, баклажаны, цветная капуста и брокколи, огурцы и помидоры), фрукты (каждый день апельсины, дыни, арбузы, иногда персики и нектарин) в изобилии, мяса в принципе хватало (каждый день курятина, через день говядина, баранина, индюшатина, рыба), вполне приличные супы 3 раза в день. Сладкое - как везде в Турции. Для детей не хватало горячих молочных каш утром. Но в целом наши очень привередливые в еде дети ни разу не оставались голодными. Более того, во время всех прошлых визитов в Турцию у всех членов семьи наблюдались проблемы с желудком, в этот же раз всё обошлось, поэтому питание оцениваем на высоте.
На счёт алкоголя - пили местное пиво, белое вино, виски-колу, джин-тоник, кампари со спрайтом. Всё вполне приличное. Бери чего сколько хочешь, никогда не отказали, при этом все напитки в стеклянных стаканах и бокалах, чего раньше в других отелях встречали не часто. Некоторые русские были недовольны, что им наливали водки по 30 грамм в стакан и давали в 1 руки не более 2 стаканов. Но как по мне, то это говорит лишь об их невоспитанности и желании нажраться (всё включено как никак). Кто хотел выпить - тот выпивку и получал.
Во время всего дня пекут вкусные лепёшки, официанты несколько раз утром и после обеда выносят подносы с с арбузами, один раз - с кукурузой.
Мест в ресторане действительно не хватает для всех отдыхающих. Перед началом обеда и особенно ужина перед входом собирается толпа из 30-60 русских, которые иногда врываются в ресторан как-будто от этого зависит их жизнь, бегут по головам и занимают очереди к грилю. Мы приходили всегда через 40-50 минут после открытия ресторана - очередей практически нет, 1/3 часть столов уже свободные, детских стульев хватало.
Очень стыдно за представителей славянских народов (а их в отеле более 2/3), которые чрезмерно гребут в тарелки еду, как-будто готовят запасы на зиму. Зачем человеку 2 большие полные тарелки (весом не менее килограмма) нагетсов, курятины-гриль или торта, если съесть он сможет не более десятой части? Официанты в недоумении убирают за такими "отдыхающими" почти полные тарелки еды. Именно из-за таких "голодных" славян стоят очереди, о которых пишут в отзывах недовольные отдыхающие.
Сервис - в целом всё хорошо. Уборка номеров на высоком уровне. Мы просили убирать раз в 3 дня - меняли и полотенца, и постели, и пол протирали. В отеле все шуршат и работают действительно по 25 часов в сутки. Автобус до моря едет 5 минут. Для тройки - очень высокий уровень. Почему мы поставили "4" за сервис:
1. Автобус на море и с моря ездит раз в час. В него набивается очень много народа (в один из последних дней в 11:00 "влезло" нас 87 человек, чего я даже в Киеве в час-пик не видел). С детьми не очень удобно. Особенно учитывая тот факт, что те же отдыхающие славянских кровей без очереди лезут в автобус чтобы сесть, толкая при этом семьи с детьми, а тем же детям приходится стоять.
2. На море во время нашего отдыха очень урезали колличество лежаков (с 120 примерно до 60). В итоге уже в 9:00 все лежаки заняты. Остальным отдыхающим приходится либо лежать на песке, либо брать платные лежаки по 2-3 лиры. Специально для русских написали просьбу не переносить лежаки, но наши братья назло тащат их кто куда пожелает (мешая при этом другим отдыхающим). Бар на пляже очень дорогой, как по мне.
3. Отельный гид Самир (летали мы с Анекстуром) - практически его не было. На первой встрече по прилёту мы дали понять, что на экскурсии ездить не будем, после этого он даже с нами не здоровался. Видел, как к нему подходили отдыхающие и просили помочь повезти ребёнка к врачу (температура была), так он им прямо сказал "нет экскурсий - нет от меня помощи".
На территории отеля есть мини-маркет, магазин кожи и сумок, магазин сувениров и восточных сладостей, магазин ювелирных изделий и часов. Работают в них отличные люди, половина выходцев из Украины. Цены действительно ниже, чем в округе и на рынке (рынок в 300 метрах от отеля приезжает по субботам). Мы также ходили по вечерам в супермаркет Мигрос, метров 400 от отеля.
Анимация в отеле слабенькая, но нас как раз такая устраивала. Водная гимнастика 2 раза в день, детский клуб, водное поло, какое-то шоу вечером (бывали и интересные вечера), мини-диско в 21:00, которое собирало до 30 детей.
В целом отель рекомендую для отдыха с детьми. По соотношению "цена-качество" - просто супер! Будут вопросы - буду рад ответить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Просто если у вас, не дай Бог, случилась беда, то всегда намного легче, чтобы помог местный житель (1. звонить надо на турецкий номер, которого у вас скорее всего нет и звонить с роуминга на местный номер будет дорого, а гид как раз помог бы. 2. возможно, придётся описывать координаты отеля, а гид это знает намного лучше вас. 3. возможно, говорить нужно будет с турком, который не знает русского). Так что гид как раз в самый раз, чтобы связаться с страховой компанией. По хорошему гид ОБЯЗАН помочь связаться со страховой. В нашем же случае гида интересовало лишь одно - купить у него как можно больше путёвок по явно завышенной цене (на улице такие же поездки стоят в 1,5-2 раза дешевле)
у вас в страховке есть номер телефона, все действия по страховке начинаете ВСЕГДА со звонка на этот номер. Есть страховка с франшизой (при обращении к врачу платите 30$) или без нее(смотрите у себя в страховке).
Я подошла на ресепшн, чтоб позвонить на этот номер, Нана позвонила, поговорила по турецки, затем передала трубку мне, со мной разговаривали на русском. Приехала машина, отвезла нас в больницу, там осмотр сразу, дали лекарства и отвезли обратно. Все хорошо было организовано.
Гид у нас ужасный был, Самир, к нему мы не обращались.