за последние 30 дней
Далеко не пятерка
Добрый день всем тем , кто желает отдохнуть и планирует свой отпуск заранее. Как это делала я. Естественно, в первую очередъ, выбирая отель, мы смотрим отзывы. Так вот... Объективный отзыв о данном отеле.
Отдыхали в Турции 9 раз... Этот отель худший из тех, где мы были... ( до этого данную строчку занимал отель Пемар в Алании) Но... Все познается в сравнениии.
Не понимаю хвалебные отзывы о данном отеле... Люди... Вы где раньше отдыхали и что вы видели??? Приехали ночью. Туроператор Пегас перенес время вылета на 12 часов раньше.. Индивидуальный трансфер. Вопросов нет. Все нормально, встретитли, привезли в отель, тихо-спокойно... Войдя в отель были неприятно удивлены внешним убранством холла, лобби, рецепшн... Мебель страшная и старая, освещение уж очень приглушенное, на стойке рецепшн искуственные пыльные цветочки... О УЖАС!!! И это в стране вечного лета! Неужели нельзя поставить да хотя бы просто ветку пальмы! И то было бы лучше.. У нас взяли паспорта и стали оформлять заселение, предложив пройти покушать после длятельного перелета( 7 часов в воздухе ). Махнули рукой в сторону , мол туда идите, никто не проводил, не вышел, вообшем разбирайтесь сами.. Мы как-то не привыкли к такому отношению, так для сравнения прилетев пару лет назад в отель Сапфир резорт и спа так же ночью, к нам вышел менеджер, лично проводил нас в ресторан, подошел официант, принес напитки, затем нам накрыли стол, все свежее, вкусное, все улыбаются и рады тебя видеть. Никого не раздражает, что им хочется спать, а тут ты явился... И что же мы увидели зайдя в ресторан??? Столы грязные, не убраны, тем не менее на улице за столиком сидят работники ресторана но нас в упор не видят... Игнор полный... Но не ко времени явились! Подошла, спросила что можно перекусить, махнули в соторону мол вон - все стоит на общем столе... Подходим... И снова -УЖАС... Три блюда с кислой мешаниной, оставшиеся с вечернего ужина. То. Что никто не доел, и то, что стоит там с 7 вечера... Нормально... Приехали в отель уровня 5 звезд. Так и ушли...
Номер.. Заселили стразу.. Спасибо за это, ведъ могли бы и ждать.. Но войдя в номер снова разочарование полнейше... Бронировали с видом на море. Вид достался, но сам номер для карликов или для муравьев. Поставили 3 взрослую кровать, повернуться стало невозможно... Как в общаге! А какую принесли кровать! Старую, ободраную, фу...
Ложимся спать... В пододеяльники заправлены одеяла, начинаем вытаскивать и что я вижу... Мое одеяло все в пятнах крови( люди взрослые, понимаете от чего) Я в полном шоке! Истерика! На утро спустились к Кате, хотели поменять отель, но только с доплатой это сделать невозможно... Предложили по-новой заплатить полностью за путевку... Почти 100 тысяч... Вообщем смирились... Что делать... Стали искать плюсы...
Главный плюс - персонал... Стараются... Море - чистое... Но пляж - грязный. На пляже отдохнуть вам не удастся. Постоянно ходят и что-то предлагают, как в совдеповские времена в Сочи или Анапе... Так уходит "парашют" приходит "кожа-мех", потом "хамам", потом "золото", потом "маникюр-педикюр", потом "фото"... Только что чебуреки не продавали.. Это так раздражает! Уж слишком навязчивые. И такое впечатление, что всех реально за лохов держат. Начинают про моду рассказывать, про качество.. Ха-ха.. Теперь у них фишка - у вас все китайское, а у нас качественное, турецкое... Или итальянское. Но это ведь мы им позволили так себя вести. Хаваем всю эту чушь! Не в одном из ранее посещенных мной отелей такого "изобилия " не было... Как на базаре!
И да... Забыла... Кухня.. Молились чтоб не закукарекать... Одна курица. Один раз за 16 дней баран, 2 раза - рыбка дорада.. Завтраки наискуднейшие.. Выпечка не вкусная, оладьи резиновые. Баклажаны посыпаны какими то специями , что кушать их невозможно ( я вообще то всегда думала, что баклажан испортить невозможно...) Единственное, чем спасались - это супчики в обед, и пицца вечером....
Так что подумайте хорошо, прежде чем решиться...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Уборка в номере три раза за две с лишним недели... Т.е. они вроде как хотели убраться, но приходили четко с 13 до 15... Т.е. то время, когда все с детьми спят... приходилось звонить на рецеп. и просить чтобы решили данную проблему. Уборщицу тут же отправляли, но ведь невозможно каждый день звонить и что-то требовать! Мы же на отдых ехали...
В номере постоянно выключался то свет, то горячая вода... Не надолго... но.. Если выключили свет - сейф заблокировался. Нужно вызывать человека... Намылился вдруг выключили горячую воду...Мойтесь холодной плизз... Кондиционер центральный.. Я и раньше ездила в отели, в некоторых из которых был центральный кондиционер. Но руководство отеля понимало, когда можно обойтись без кондера, а когда нет... Здесь же сплошная экономия!!! Кондиционер включали на три часа днем ( это при температуре воздуха плюс 38 с утра!!!) и ночью до 4 или 5 утра! Это был кошмар!! Аж сердце от жары заходилось. Духота невыносимая! Ходили к Кате, кому то звонила, пыталась помочь. Лифты ломались постоянно...А какой в лифтах линолеум!! Просто вырезан кусок и брошен сверху старого... Лифты душные, маленькие, я вообще таких давненько не видела... Все заляпаны...
На этажах все очень скромно. Ни картинки тебе...Ни цветочка... Окна то ли грязные, то ли до такой степени старые и замытые... И опять искусственные цветочки с огромным слоем пыли... Вот и весь интерьер..
Вообщем помните... В этом отеле на вас будут экономить !!!
Продавцы пристают во всех отелях, не надо сказок, что где-то этого нет, здесь, кстати, может даже меньше, чем в других. Еда отличная, полно всякой рыбы, которую я обожаю. Мясо, как во всех отелях экономно, стейки не видела нигде.
С чем согласна, лифты нужно срочно менять, до беды недалеко. Один из них иногда ездит с незакрытыми дверями. Я обомлела, когда он передо мной поехал вниз не закрыв двери, хорошо я не успела шагнуть. В другой раз прокатил нас на приличной скорости до -1 этажа, хотя его никто туда не посылал, опять же с незакрытыми дверями. Все заклинало, кнопка вызова не работала, не очень приятные ощущения.
В заключение хочу написать, что если бы мне попалось такое одеяло, мне бы тоже все, что было дальше не понравилось бы. В этом смысле я Вас понимаю.
Еще одна ремарка, правда, не имеющая отношения к отелю. Продавцы на рынке (не все, конечно, но раньше такого точно не было) позволяют себе хамить, не говоря уже о категорическом нежелании сбавлять цену...
Все это мелочи, скажете вы... Согласна, но сила мелочей в их количестве. Тут написали про кровавые пятна на одеяле, а я решила поменять подушки, потому что они были очень жесткие. Зашла в комнату на этаже, где они лежали на полках, взяла одну, а она вся в желтых разводах, да в черных волосах... Я человек не брезгливый в общем-то, но пересилить себя и взять ее в руки, чтобы одеть наволочку, было выше моих сил..
Также, еще находясь там, мы слышали от других туристов, что отель не отвечает заявленному уровню.
Возможно, раньше в нем было лучше, - мы были первый раз. Возможно, он стоит "своих" денег, хотя деньги не маленькие.
Но мой вывод такой: для отдыха с детьми и для неискушенного туриста (коими турки считают нас, русских, и туристов из бывшых советских республик) рекомендовать можно, лично я туда больше не поеду
:)