АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
313 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
24 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2013
31.05.13 - 10.06.13
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Немного об Лейле

Отель не плохой но с перцев в ресторанах они переборщили. Шоу анимации были очень завораживающие. Там можно было на верблюдах и на лошадях покататься.Море рыбы кораллы красивенные. Для детей есть хороший бассейн с детскими горками. Ну конечно мы ехали за морем а увидели его 4 раза. Лучше брать отели в Египте на первой береговой линии. В целом все хорошо.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 17.06.2013 01:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 356 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Анна, вы в школе учились? Тяжко читать такие отзывы. Расписали бы каждый день в своем стиле, с потом и на след. день, на 3, 4, 5 и т.д. А по поводу муравьев, поржал...
Согласна,читается так тяжело,что пипец.Но это точно не про лейлу.
до безобразия безграмотный отзыв!может потому и отравились что от своей безграмотности не знали что руки перед едой нужно мыть?
Господи!!!!дочитал,фуууу!НДААА ,,три класса Пересыпенской вечерней Церковно-приходской школы дают о себе знать)))!!!Язык сломал,некоторые "предложения"по несколько раз перечитывал и по слогам как в 1 классе.
Отзывы об отелях пишут. чтоб туристы могли узнать об отеле его плюсы и минусы. А не искали в тексте орфографические ошибки, и не лили грязь на того который оставил правдивый отзыв. Судя по комментариям отзывы оставили те кого жаба задавила и сказать нечего.
Я не пойму при чем здесь орфографические ошибки. Я, что на уроке русского языка, пишу диктант. Или я пишу отзыв о пребывание в отели все его плюсы и минусы.
Анна, так пишите грамотно. Я вот из вашего отзыва получил минимум информации. И читается с трудом. Лучше бы перечислили +и-.
"Особенно шашлык в китайском ресторане после него можно было как дракону извергать пламя."-это вообще шедевр. Это КИТАЙСКИЙ РЕСТОРАН, Вы то что думаете, там диет питание раздают?
Вы опять начинаете. Пишите грамотно.Я не безграмотная а не внимательная это разные вещи.Написала как думала иначе не знаю. Ну наложили бы перца в тарелки, это же китайский ресторан.
"Ну наложили бы перца в тарелки, это же китайский ресторан."
ахаха ))))))))))

Читать полностью на TopHotels
Отель был под открытым небом
---------------------
Вы не забыли внести предложение менеджменту,чтоб они колпаком отель покрыли и кондиционеры поставили на улице?

Про китайский ресторан(кстати,он-азиатский)и вовсе глупость написана.
вчера прилетели из Лейлы, разочарованы полностью.Были в 2009 году,было супер.А сейчас отель на десятой линии.Четыре ресторана,а есть нечего,ребенок ел постоянно рис с мясом,пюре порошковое,питание плохое, ужас.в баре на пляже юпи разведенное, в главном ресторане тоже.В Джаз баре воняет советской пивнухой,отношение к русским никакое,причем мы абсолютно доброжелательны были.Больше ни ногой в Лейлу.
Вот а я, что говорила.
Аня, да не комментируйте уж больше, что не перл, то позорище. Надо читать побольше (книги, пресса), чтобы слова в предложения по-человечески складывались. А знаки препинания, падежи и прочая орфография для вас, видимо, совсем недостижимы.
"Были в 2009 году,было супер.А сейчас отель на десятой линии." ТОЧНО!!! Раньше то он на 3 линии был.
В 2009 г. никто туда из россиян не ездил.Отель раскрутили не так давно.К тому же,он и не так давно стал принадлежать сети ПикАльбатрос.
Вы Евгения прочитали,что написали?)В 2009он был на месте Даны,а сейчас его перетащили в пустыню?Ну,хоть,совсем бред не пишите про"линии"
Анна 793, не надо ахинею писать в лику.В одном переложении там,видная вся "богатая внутренняя культура"
Я просто не правильно выразилась.Да, он всегда был на 3-й линии, я хотела сказать, что раз это третья линия у отеля должны быть ого-го какие преимущества во всем другом - питание,развлечения,отношение,сейчас этого нет.А отель и раньше принадлежал Альбатросам,только продавал туры в него Тез тур, а сейчас БиблиоГлобус. Лейла не стоит тех денег, которые туристы за него платят. Нам не повезло,мы видели другую Лейлу, а сейчас это два разных отеля.
Супер отзыв и комменты! Спасибо, настроение подняли! Где б ещё так поржать!
А фото с надписью "я" - шедевр, многое объясняющий!
Вы Анна обижаетесь,т.к. замечания по поводу вашей безграммотности справедливы.Сделайте правильные выводы (пригодится в будущем).Отзыв действительно "корявый"))))
Пусть будет так кто против.
Татьяна да вы правы падежи и прочая орфография для меня, видимо, совсем недостижимы.
Елена а чего я буду обижаться. Мы что в детском садике.
По просьбе трудящихся. Что бы читалось легко.
Полезный отзыв
Бываю в Лейле регулярно с 2007 года и с ребенком и с подругами. За это время отель значительно изменился, мой мой взгляд, в лучшую сторону. Может питание и стало чуть скромнее, но мы голодными никогда не оставались. За все мои 9 посещений данного отеля, никто мне ни разу не нахамил, любые проблемы решались быстро и с улыбкой. В данном случае принцип "каковы сами - таковы и с вами" работает безотказно. Порой хочется сменить отель,разнообразить отдых, но выбор за аналогичную сумму с таким же набором услуг невелик (лишь другие Альбатросы), а прочие отели сильно проигрывают.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 062) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Anna-793
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 372
  • Фото: 60
0 Благодарностей