за последние 30 дней
Добрый вечер всем читающим! Постараюсь кратко и объективно...
Добрый вечер всем читающим! Постараюсь кратко и объективно оценить отель. Это 5*отель - значит и требования к нему должны быть как к 5*отелям.
Начну с того, что в сравнении со всеми отелями, где мы отдыхали семейством, этот отель не соответствует заявленным 5*. Посмотрев все мои предыдущие отзывы вы можете убедиться, что писала я только хорошее и только в пользу отелей, так что отзыв мой и общие оценки есть объективными.
Первое впечатление нормальное, ничего сверхестественного, всё как и должно быть.
Расселение: хотелось поставить 2, но проблема оказалась решена и поставила 3. В начале очень просила не селить на нулевой этаж, так как начиталась, что там сырость, а в детей алегргия на грибок. Послушали - поселили на нулевой! Просила, предлагала доплату...до 200долларов... выламывались, просили 400... день пропал... настроение испорчено... На следующий день по напутствиям представителя ТУИ Кати, начала не просить, а требовать. Помогло. Даже без доплаты, переселили во 2-корпус на 4этаж, номера - небо и земля, согласно путёвке.
Номер красивый, всё новое, а вот уборка на 2. На 4 человека вначале оставили 3 полотенца, потом 2, а в конце 1. Как в анекдоте. Ссориться и портить себе настроение не хотелось, пошла сама взяла у них на тележке 4шт. Потом всё повторялось... Уборки можно сказать не было, постель первый раз поменяли через 5 дней. Может дома кто-то меняет реже, но мы не дома, мы на море, где песок и не мытый пол, и мы в 5* отеле, за который оплатили...
Територия хорошая, много зелени, но планировка бестолковая. Много бассейнов и много народу. Отель позиционирует себя как детский, но чего-то особенного для деток нет.
В ресторане нет детской пищи, и не говорите, что две каши и картошка с молоком - это уже детский стол. Хотя может кому то удобно кормить детей фастфудами и острыми супчиками... Для взрослых питание тоже скудноватое. Напоминаю, это 5* отель и требования должны быть соответственны. Вспоминая прошлогодний отдых в Греции в отеле 4*, где свежовыжатые соки , мороженое, фрукты везде на протяжении дня - просто болит душа. В этом отеле даже сладостей турецких как таковых нет, кроме пахлавы, всё идентичное и безвкусое. Это я сравниваю с другими отелями Турции.
Даже море подвело, штормило, вход резкий и глубоковат. Но на берегу висит голубой флаг 2013года, радует. Пляж грязный, много окурков, бутылок с недопитой водой. Это конечно товарищи отдыхающие стараются, но уборщики убирать всё это не очень то и спешат, или их там нет.
Общее впечатление не хорошее, приехали не отдохнувшими. Много расписывать не буду, так как оставила много коментариев, перебывая ещё в отеле.
Последние отзывы отдыхающих очень похожы друг на друга... А всё потому, что всех возмущает одно и тоже, но каждый имеет право высказывать своё мнение! Мы лично тоже читали отзывы и до, и после приезда. Стоило ли смириться с этим отелем или отказаться от поездки? Во первых, при покупке тура в феврале рейтинг у отеля был высокий и прошлогодние отзывы были хорошие. Во вторых: не в совдеповский санаторий ехали за профсоюзные деньги.. Смириться? какое тут смирение? Отель 5* должен отвечать своей категории, для этого и выбираем 5*. Хотели бы похуже - выбирали б 3* отель. В третьих: на счёт отказаться... Да , когда начался шквал плохих отзывов, очень хотелось отказаться, писали, просили, но не тут то было, деньги оплачены и никому до этого уже нет дела. А как поступите или уже поступили вы? Смирились или отказались?
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?