АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2013
01.06.13 - 14.06.13
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ALL Inclisive не распространяется на последний день

Добрый день

Ездила неделю назад в данный отель.

Питание великолепное. Еда была разнообразна.

Пляж находится в 500 метрах от гостиницы. Не очень чистый пляж.

В течение моего пребывания в гостинице 2 семьи застряли в лифте!!!

В последний день нам просто напросто обрезали браслеты и после 12.00 вся еда была платной...чем были возмущены все!!!

Так как мы оплатили путешествие ALL Inclusive, как то ожидали, что все будет включено до самого отъезда из гостиницы.

В общем осталась недовольна этим моментом!!!

В остальном сервис и питание были на хорошем уровне.

Добавлено 16.06.13 23:09 (579 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:40 17.06.13

Мы тоже попали в такую неприятную ситуацию, что после 12-00 ты никто в отеле. Можешь только находиться на территории отеля без еды. Думаю, на эмоциях отзывы писать не нужно, а руководству отеля надо бы убрать такое правило.

18:56 17.06.13

Расстроил отзыв насчет питания в последний день!!!!Мы забронировали этот отель на июль.Хотелось бы узнать чем мотивируют.Первый раз слышу такое по Турции.Ни в одном отеле сколько отдыхали такого не было.Завтра буду звонить в турагенство .

16:27 18.06.13

А не на очень хорошие отзывы представители отеля не отвечают? жаль!

18:55 18.06.13

Сам сейчас отдыхаю в этом отеле. Сразу хочу сказать всем что не все правда что пишут в описании отеля и в хвалебных отзывах. Мы выбрали тур основываясь как раз на этих отзывах, увы. Во первых отель не 5 звезд а 4. Во вторых это отель второй линии. Пляж только один и он через дорогу. Расселили в неубраный номер, грязь на полу даже после влажной уборки. Правда не все так плохо. Я после 27июня оставлю обязательно полный отзыв. Просто будущим туристам хочу посоветовать, не обольщайтесь рекламой отеля!!!

10:11 19.06.13

Уважаемые российские туристы, особенно те, кто едет отдыхать впервые, стоит знать общемировые правила поселения и проживания в отеле. Заселение происходит обычно после 14:00. До этого часа селят крайне редко. Выселение везде происходит после 12:00. Вы оплачиваете сутки. Поэтому время после 12 часов - это уже следующий день. Хотите питаться - доплачиваете самостоятельно проживание в отеле.

10:43 19.06.13

Ксения, понятно что это общемировые правила. Просто есть с чем сравнивать - в других отелях Турции (из своего опыта как туриста) с таким не сталкивалась. Да, после выселения браслеты снимают, но ты просто выселяешься из номера, при этом можешь пользоваться всем что есть в отеле, включая и обед.
Думаю, от того, что туристы пообедают 1 лишний раз, отель не обеднеет. А если этот обед будет платным, то это гораздо сильнее скажется на репутации... (и как следствие - на прибыли).

14:21 20.06.13

Ксения, мы 8 раз ездили в Турцию, и ни раза не было такого, что в последний день после 12:00 снимали браслеты, и еда становилась платной.
Анна, полностью согласна с вашим отзывом.

17:01 20.06.13

Действительно, в некоторых отелях срезали браслетики и отдавали нам, но чаще всего (раз 6) мы с этими браслетиками даже домой приезжали, забывали их снять (теперь хранятся для коллекции), но всегда питание и все услуги отеля не прекращались до отъезда, нигде не требовали денег за еду

23:33 21.06.13

А мы просто не дали отрезать браслеты, нам сказали ОК и до вечера спокойно ходили. Сорвали только в аэропорту...

15:56 23.06.13

Мне браслет не срезали, сказали, что могу пользоваться всеми услугами, кроме проживания в номере! видимо все зависит от личного обаяния )))))))))

16:39 24.06.13

Уважаемые гости,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Grand Park Lara.
Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля.После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.

С уважением,
Анна КОНОВАЛОВА, Guest Relation Kemerağzı Mevkii Oteller Bölgesi Lara-ANTALYA T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 guestrelation@gplhotels.com www.grandparklara.com

19:07 26.06.13

Мы вчера прилетели с этого отеля...в 12 сдали номер(выезд из отеля запланирован был на 18 50....мы были с детьми 7 и 8 лет)...тут же срезали брослеты и объявили нам что МЫ БОЛЬШЕ НЕ ГОСТИ ОТЕЛЯ!!! и естественно не можем пользоваться инфоструктурой отеля...это было сказано в такой жесткой форме!!!!.это был такой неприятный момент!!! перечеркнуло просто все приятное впечатление об отдыхе!!!! я раз 10 отдыхала в Турции,просто обажаю эту страну!!!!Везде встречали и провожали так что уезжать не хотелось!!!! А тут ....я просто в шоке....короче предложили доплатить за обед 40 евро ,мы отказались...НЕ ПОВЕРИТЕ: тогда предложили доплатить 25 !!!!!!....мы отказались....я больше в этот отель не поеду и никому рекомендовать не буду!!!! не ведитесь нахорошие отзывы не все там так хорошо как пишут...

22:07 26.06.13

Странно, нам вообще ни слова не сказали про браслеты, так и улетели в них)

15:08 29.06.13

Согласна. Браслеты сама попросила обрезать. Никто не просил это сделать. Но отель рекомендую пенсионерам и семьям с небольшим достатком. Так как на 5 звезд он точно не тянет, максимум 4 звезды. Вторая береговая линия, дорога до пляжа мимо отходов отеля Дельфин. Высший балл ставлю команде аниматоров. Эвелина. Ася. Молодцы!

18:48 05.07.13

Уважаемые гости,

Мы рады сообщить Вам, что с 05. 07. 2013 браслеты сниматься не будут до выезда с отеля.

С уважением,

Анна КОНОВАЛОВА,
Guest Relation Kemerağzı Mevkii Oteller Bölgesi Lara-ANTALYA T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 guestrelation@gplhotels.com www.grandparklara.com
править удалить

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв