за последние 30 дней
ALL Inclisive не распространяется на последний день
Добрый день
Ездила неделю назад в данный отель.
Питание великолепное. Еда была разнообразна.
Пляж находится в 500 метрах от гостиницы. Не очень чистый пляж.
В течение моего пребывания в гостинице 2 семьи застряли в лифте!!!
В последний день нам просто напросто обрезали браслеты и после 12.00 вся еда была платной...чем были возмущены все!!!
Так как мы оплатили путешествие ALL Inclusive, как то ожидали, что все будет включено до самого отъезда из гостиницы.
В общем осталась недовольна этим моментом!!!
В остальном сервис и питание были на хорошем уровне.
Комментарии к отзыву (15)
Думаю, от того, что туристы пообедают 1 лишний раз, отель не обеднеет. А если этот обед будет платным, то это гораздо сильнее скажется на репутации... (и как следствие - на прибыли).
Анна, полностью согласна с вашим отзывом.
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Grand Park Lara.
Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля.После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
С уважением,
Анна КОНОВАЛОВА, Guest Relation Kemerağzı Mevkii Oteller Bölgesi Lara-ANTALYA T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 guestrelation@gplhotels.com www.grandparklara.com
Мы рады сообщить Вам, что с 05. 07. 2013 браслеты сниматься не будут до выезда с отеля.
С уважением,
Анна КОНОВАЛОВА,
Guest Relation Kemerağzı Mevkii Oteller Bölgesi Lara-ANTALYA T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 guestrelation@gplhotels.com www.grandparklara.com
править удалить