Это просто УЖАС!!!!!!!
Это просто ужас!!!
"Отдых" с 15 на 16 июня 2013
Мы были постоянными клиентами этой когда-то замечательной гостиницы под названием "русский дворик", но, видимо, со сменой названия поменялось и отношение ко всему: к клиентам, к качеству, к хорошему отношению и улыбкам!
Началось все с того, что позвонив ночью администратору, чтобы забронировать номер, в ответ мы услышали, что все занято! И свободных номеров нет! Повторюсь, мы были завсегдатаями этого отеля и побывали практические во всех категориях номерного фонда - и мы знаем цены на номера - поэтому ответ Админ нас не удовлетворил и, будучи уже в городе, мы решили попытать счастье и удостовериться в отсутствие номеров воочию.
Естественно номера оказались! Даже не смотря в компьютер, Админ сказал, что есть свободные номера, "но очень дорогие" по 7200 руб. "Ок! Мы берем!" Он отправил нас в другой корпус, якобы остались эти "дорогие" номера только там. В итоге, заплатив 6900 руб (каким-то образом номер подешевел на 300 руб за 5 мин) мы вернулись в тот же корпус к нашему "ненаглядному" админу.
Но тут нас ждало разочарование. Номер за 6900 перестал соответствовать своей цене: в душе были перебои с горячей-холодной водой. Чувство, что мы попали в бальнеологический санаторий с контрастным душем. В ванной комнате "воняло" (извините, по-другому никак не скажешь) канализацией и западала кнопка слива унитаза. С горем пополам мы все-таки преодолели эти трудности и улеглись спать.
Утром нас ждало продолжение разочарования!!!
Муж решил погладить свои вещи и обратился с этой просьбой к горничной, его отправили на рецепшн в поисках решения вопроса. Где "очень милые и улыбчивые" девушки сказали, что в нашем номере не предусмотрены утюги, что этой элитной услугой могут воспользоваться только гости, живущие в президентском номере, предложив в высокомерной форме переехать в данные апартаменты. Услышав в ответ недовольство мужа, они предложили услуги прачечной. "Идите в номер! Мы пришлем к вам горничную". Не дождавшись в течение 15 мин оной, муж самостоятельно спустился в гладильную (благо она находилась на 1-м этаже нашего домика), где самолично и передал в руки прачки свои вещи. Подождав около получаса, мы решили проверить готовность наших вещей. Но какое разочарование нас ждало. К ним даже не притронулись за это время. (Мы предупреждали и просили погладить побыстрее). Прачка спокойно продолжала гладить простыни.
В конец обезумев от происходящего, от этой наглости, хамства и не профессионализма, мы забрали вещи и попросили checkout. Горничная осмотрев номер "разрешила выезд" за пределы гостиницы. Мы на эмоциях вылетели оттуда с намерениями больше никогда туда не возвращаться и забыть о тех сотрудниках, которые, видимо, забыли банальные основы этикета и субординации, всем своим видом показывая, что мы им чем-то обязаны и они в нас абсолютно не заинтересованы.
Успокоившись немного, сидя в нашем любимом ресторане "русский дворик", наслаждаясь наконец-то приятной атмосферой и доброй аурой домашней, уютной обстановкой, мы забыли былое. Но тут раздался звонок с неизвестного номера. На другом конце провода с нами в грубой форме говорила администратор гостиницы с укором спрашивая: "где бутылка водки и тапочки (кстати, банные принадлежности в этом отеле за отдельную плату) из номера? Вам необходимо срочно оплатить эти вещи". Здесь настал их апогей! Поскольку нами эти вещи остались нетронуты (напомним, что только после осмотра номера нам открыли ворота), мы предложили "сходить горничной к окулисту, а администратору к психоаналитику" и повесили трубку.
После было выпито немало рюмок водки и сказано много тостов за чудесно проведенный weekend всего-то за 6900 руб!!!!!!!!!!
Всем советую, кто хочет драйва и "положительных" эмоций и заряда бодрости обязательно посетить это заведение.
А директорам "царской деревни" хотелось бы пожелать ответственней отнестись к подбору кадров.
Вы действительно хотите удалить комментарий?