АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sentido Ixian Grand Hotel (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С друзьями в
июне 2013
05.06.13 - 13.06.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

По ощущениям - это Египет

Отдыхали с подругой в этом "чудном" отеле с подругой! Я не любитель писать отзывы, но в данном случае, не удержалась!)) Туроператор был "Корал". Разочаровал... своего турагента мы не видели ни разу.Из книги на рецепшене узнали, что ее зовут Наталья..И если вы опоздали на первую встречу, которую назначают не по вашему приезду, как обычно (либо утро след. дня), а по расписанию этой женщины (она бывает 2 раза в неделю по пол часа!!!), то вы с ней так и не познакомитесь.. Видимо, Корал решил сэкономить на сотрудниках.. И посему со всеми своими проблемами мы обращались к представителю другого туроператора - девушке Анне. Но все по порядку.

Прилетели на остров в 6 утра, в отеле были в 6,30. Нас никто не встретил, не предложил воды, полотенце, ну да ладно, казалось бы...Далее нам сотрудники ресепшена сказали, что заселят нас в 14,00, так как заселение к 12,00, но 2 часа еще убирают номер..Соответственно, нам следует провести 7! часов с дороги на территории отеля, причем его "благами" мы воспользоваться не сможем до 12,00!!!Даже вода, напитки и завтрак - только за свои деньги ( уточню, что у нас ол инклюзив)!! Завтрак оценивали 10 евро на человека. Оставили чемоданы на свой страх и риск в незапертой и неохраняемой комнате, где туда-сюда ходили люди. Ладно...однако, мы заметили, что по приезду в отель иностранцев - их тут же заселяют в номера, а холле отеля на чемоданах в ожидании заселения сидят только русские! Мы пообщались с вышеупомянутой Анной - она сказала, что, не удивляйтесь, здесь русских не любят! Что здесь постоянно скандалы с русскими!!После долгих уговоров нам предоставили номер в 12,10.У нас был оплачен делюкс с видом на сад, а нас заселили с видом на дорогу и полем, на котором пасся одинокий конь!!Долго ругались на ресепшене и после нашего предложения подняться в номер и показать нам сад, нам пообещали, что завтра нас переселят в другой номер. Кстати, фен в номере не работал, для 2-ух девушек это проблема, на просьбы починить либо поменять его, нам с издевкой говорили ок, при этом так ничего и не делали...

На следующий день нас переселили в другой номер. Во первых, что бы попасть в столовую, необходимо выстоять очередь - мест не хватает, далее наблюдается картина - русских рассаживают в углы, самые задрипанные места, иностранцев- с видом на море. Мы сказали, что не сядем туда, присели за хороший столик - прокатило. Далее нас всегда рассаживали в хорошие места. Остальные русские молчали. Это так унизительно!! Далее про питание. Посуда ужасно грязная! Не хватает салфеток! Все ужасно не вкусное.Ну это ладно, могу допустить, что у каждого свой вкус..Из столовки выносить ничего нельзя - даже чашку кофе. Хочешь на улице с утра попить - плати! Фрукты - старые апельсины (их никто не ел - видимо, прошлогодние - страшные и засохшие), киви (летом!!)и иногда арбуз - за ним собиралась очередь и за 5 мин. его уже не было. Видели 2 раза яблоки и бананы. Выносить нельзя!!))Далее с 11 утра работает бар (один - на пляже!). Но там кроме пива (разливного, местного и отвратительного), такого же вина (домашнее)))чем то похоже на брагу или самогон, вообщем пить невозможно и кофе с водой ничего нет!!! Да , забыла про мороженое)))Причем инострацам доставали из холодильника Хейникен в баночках по карточкам видела, что у них тоже all))) То же самое происходило в баре "вечернем", иностранцам к каждому напитку приносили вазочку с орешками-чипсами, русским - кукишь!!!Про обеды-ужины ничего писать не буду - очень скудно и не вкусно..Если хочешь совместить пироженое с каппучино - не получится - в столовке только кофе из чайника(полный отстой), в баре можно выпить каппучино, но вынести из столовки десерт - нельзя!)))Вот так))

Далее хочется написать про врачебный кабинет в отеле - его там нет!))И вообще ни одного врача нет. У меня на 3-ий день появилась сыпь на теле (аллергия, думаю, на хлорку из бассейна) - попросила доктора - не оказалось. По страховке пыталась вызвать - 300 рублей минута,потратила 1,5 тысячи рублей, оператор в трубке успела записать ФИО и страну, где я нахожусь, далее я слушала музыку зв свои деньги))) Деньги закончились..))) Попросила на ресепшене вызвать врача по моей страховке , которую отдала в руки менеджеру. Она мне вызвала врача, который за 1 минуту меня осмотрел , сказал, что у меня аллергия и выписал фенистил гель от (позже узнала, что он от укусов комаров))), и попросил за консультацию 150 евро))). Вот так. Менеджер на ресепшене сказал, что они не вызывают врачей по страховке только после того, как я узнала,что мне придется заплатить самой))) Весело. Слава богу, что у меня не было ничего серьезного, а то представляю, какой придется оплатить счет туристу с инсультом или инфарктом)))) Сейчас обратилась за компенсацией к страх. компании. Но это уже не по теме.. Далее я обратилась к Наталье (турагент Корала) по тел., с просьбой вызвать мне врача, так как гель от укуса комаров меня не устраивал для лечения))) На что она сказала - отстаньте девушка, я сейчас занята и не обязана вам никого вызывать. Сами...Я ей объяснила, что не могу, так как закончились деньги на тел. - в ответ - она кинула трубку. Я звонила на горячую линию Корал - пообещали, что вызовут в течении 1 часа. Я просидела в номере 2 часа - никого. И до окончания моей чудной поездки, никто из Корала мне не позвонил и не спросил, что там со мной.)))Вот так, делайте выводы, господа туристы..Теперь я понимаю, почему у Корала был самый дешевый тур на это отель)))

Так что, если кто то собирается туда с детьми - страшно представить, что будет, если кто то сломает руки-ноги или еще что-нибудь.. Будете расчитывать только на свои силы и кошелек.

В деть отлета (вернее утро - 4 часа), нам никто не предложил завтрак или даже кофе, хотя при заселении нам сказали, что наш завтрак переносится с первого дня (так как мы прибыли до 12.00 и у нас был платный завтрак) на день отъезда. Когда мы спросили на ресепшене об этом нам сказали - ок, завтрак будет в 5 утра!)))Но нас автобус забирает в 4.00 - это ваши проблемы! Вот в этом весь этот отель! Круть!!!)))Нам пришлось прикрикнуть на менеджера - и о чудо, нам налили кофе в столовке, и дали горстку печенюжек, обернутых в бумажную салфетку!!!

Гида в автобусе не было (как и по приезду), в аэропорте мы сами искали куда бежать и какие у нас терминалы) От других туристов мы узнали , что даже в тройках их покормили завтраком, хоть и выезжали они раньше, чем мы.)))Делаем выводы!

Хотелось добавить, что мы с подругой имеем представительный вид и хорошо общаемся по английски. Девушкам попроще и без знания языка придется намного сложнее)) поверьте - видели.

Итого - НИКОГДА Корал и НИКОГДА этот отель!!! Отдыхали ранее в разных странах - Турция, Дубай, Египет, Испания, Италия. Всегда 5-ки. На этот раз у меня возникло ощущение, что мы в Египте, только намного хуже. Друзья, не экономьте, выбирайте другой отель! Мы пожалели, что сэкономили!!!

Добавлено 16.06.13 20:55 (6 884 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:14 17.06.13

Добрый день. Так как вы пишите, что отель вам обошелся очень дешево, можете написать сколько стоил ваш тур?

09:35 19.06.13

да, интересно, сколько вы заплатили за этот тур?

15:24 21.06.13

Дорогие гости,

Спасибо Вам за то, что Вы нашли время на то,чтобы оценить наш отель online. Ваше мнение всегда приветствуется и является важным для нас.
Работники команды нашего отеля всегда нацелены на то,чтобы обеспечить лучший сервис для всех наших гостей, в независимости от того,откуда они приезжают. В нашем отеле никогда не было никакой рассовой дискриминации и никогда не будет.Огромное количество русских туристов посещают наш отель каждый год и потом они уезжают переполненные радостью и красивыми воспоминаниями.
Более того,нам бы хотелось добавить, что мы оказываем огромное внимание качеству нашей еды , её разнообразию и соблюдению гигиены. Мы очень извиняемся за то, что мы не оправдали Выших ожиданий.
Касаемо инцидента с врачом, мы бы хотели упомянуть, что отель оказал содействие в вызове врача для того,чтобы позаботиться о Вашей ситуации.
В заключении пожалуйста примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы были бы счастливы разместить Вас в нашем отеле в ближайшем будущем и обеспечить Вас каникулами,которые Вы заслуживаете. Пожалуйста , не стесняйтесь контактировать с нами когда Вам угодно.

11:18 22.06.13

Тур стоил 66 000 на двоих на неделю питание all

11:30 22.06.13

А представителю отеля хотелось сказать,что дискриминацию русских мы видели и описали в своем отзыве.Я думаю,последующие отзывы в дальнейшем будут отображать примерно ту же ситуацию..Ваши слова-это просто слова-очень легко сказать,что в отеле все прекрасно,однако,прочитав ваш комментарий к моему отзыву,я делаю вывод,что и далее в отеле ничего не изменится,так как вы не хотите видеть очевидное и признавать ошибки.Особенно,мне нравиться ваш комментарий относительно ситуации с врачом-спасибо менеджеру,который вызвал мне некомпетентного врача,и я заплатила из собственного кошелька за то,что мне сказали обработать аллергические высыпания мазью от укусов комаров!!Что в последствии только ухудшило мое состояние!!И самое главное-я просила вызвать врача по страховке,которую отдала в руки менеджеру,а не с улицы!!Видимо,вы не чувствуете разницу!!

15:36 27.06.13

Давно я так не смеялась!
Вот из за таких туристов, русских и не любят по всему миру. Вместо того, чтобы отдыхать и наслаждаться отдыхом, девушка то прикрикнет на кого-то, то звонит по врачам, ну и т.д. Кстати средство Финистил, которое ей выписали, действительно от аллергии, а не от комаров)))))) Поэтому все правильно сделал доктор за 150 евро)))))

16:42 27.06.13

Согласна с Еленой!!!

11:14 30.06.13

"По ощущениям - это Египет"
Вот и езжайте в Египет!!! И на египтянинах отрывайтесь. Отличный отель!!! Отличное отношение ко всем!!! Умейте отдыхать!

05:25 02.07.13

Когда уже наконец люди запомнят что по международным правилам заселение в отель после 14:00, выезд до 12:00.
И никто не обязан заселять Вас раньше. Хотите в 6 утра? бронируйте доп. сутки проживания и будет Вам счастье

14:11 03.07.13

Елена,Анастасия! Вы, видимо, привыкли к подобному обращению - этот отель для Вас!!! Дай бог, чтобы у вас начались проблемы со здоровьем на отдыхе в этом прекрасном отеле - желаю вам в такой ситуации просто "наслаждаться" отдыхом!!!)))) Вы глупы и забиты!!)))И я думаю, именно из-за вас , с которыми можно обращаться, как с быдлом - а вам все хорошо, русских не любят! Что вам - пиво нахлестаетесь и вот оно счастье)))Удачи вам всем!!! Александр - читайте внимательно отзыв - дело не в том, что мы не знали о заселении с 14.00, а в отношении - в других отелях за доплату или даже просто так менеджмент идет на встречу клиенту и по просьбе заселяют пораньше. Я писала, что русских не заселяли ни на каких условиях - а иностранцев сразу же. Вы, видимо, душой переживаете за этот отель, вы же турагент, Елена с Анастасией думаю, тоже))) Зарабатываете себе проценты от продаж туров в этот отель)))за ваши заработанные 3 копейки душу готовы продать....фу-фу-фу...

12:09 02.08.13

Если Вы так же общались и в отеле, как позволяете себе отвечать на реплики к Вашему отзыву, то никакого удивления по поводу возможного негативного отношения к Вам в отеле.
Насчет "страшно представить, что будет, если кто то сломает руки-ноги или еще что-нибудь.. Будете расчитывать только на свои силы и кошелек."
Со мной именно это и произошло - я сломала руку (отдыхала в этом отеле в сентябре 2012 года). По страховке дозвонилась сразу, приехали и отвезли в госпиталь Родоса, там хорошо сложили руку. У нас был очень поздний вылет, отель предоставил продление номера до выезда за счет отеля.
И все это при очень посредственном, почти нулевом знании английского. При нормальном общении на любом языке будет нормальный результат.

00:31 14.01.14

Вот приедит вот такой турист,со своими комплексами, а по том говорят что Русских не любят.Нас с женой сажали и у окна,и не у окна,мы как то на это внимание не обращали,сидели часто рядом с немцами,так по подало наверно.Я потратил 100т.за 7дней и не жалею.

19:41 07.02.14

Хотелось добавить, что мы с подругой имеем представительный вид и хорошо общаемся по английски. Девушкам попроще и без знания языка придется намного сложнее)) поверьте - видели.

Вот после этих слов я поняла, отчего же Вы чувствовали дискриминацию. Персонал, по возможности, старается быть беспристрастным, но, будь я на их месте, я бы тоже испытывала неприязнь.
Поверьте, не стоит выпячивать свою значимость, особенно когда таковой нет. Все эти дешевые понты и царские прикрикивания на персонал -признаки недалекого и эгоистичного человека.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв