АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
48
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Side Holiday Village (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
мае 2005
01.05.05 - 15.05.05
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для желающих испортить свой отдых предлагается полностью...

Для желающих испортить свой отдых предлагается полностью подготовленная программа фирмой Haner в соответствующий отель Side Holiday Village. За ваши деньги вам будет предложено поселиться у черта на куличках. У отеля больше 40 бунгало, при этом следует отметить, что ближние к морю и центрам развлечений заселены немцами, а наша братия на холме или по самым краям, поближе к дороге или помойке. Если вы хотите стоять по щиколотку в воде и принимать душ, то вам точно нужно в этот отель. Обалденные двухэтажные номера с лестницей внутри гарантируют вам, что вы не оставите ребенка одного ни на минуту – высота падения метра 2 – 2,5. Ну а в довершение всей картины следует признать, что вышколенная прислуга шарит по вашим карманам и не гнушается залазить в ваш чемодан, даже если он закрыт на замок, ведь это не проблема для персонала, обслуживающего туристов регулярно. Так что деньги улетучиваются вместе с удовольствием. А кто написал, что там мало русских? Родной мат постоянно несется с ресепшена, так как служащие на все вопросы и попытки решения постоянно возникающих проблем поворачиваются к вам задом. Русских больше половины или где-то около этого. А еда? - это сказка. Отель абсолютно не готов к приему такого количества людей, которое туда пытаются засунуть. Не хватает стаканов, персонал очищает столик за теми, кто уже покушал минут за 10., после того, как вы начинаете ругаться и готовы убрать уже все сами. Абсолютно однообразная еда по принципу – все сожрут и так. Иногда просыпаются проблески совести у шеф-повара и готовится что-нибудь приличное. Анимация классная – одна детская песенка на русском языке, все остальное на немецком, в том числе и игры с детьми. По-русски только давай-давай. Про вино мы говорить не будем, так как все равно же люди пьют, сколько ни разбавляй.

Про море. Чистое, песок, этого турки испортить не могут. Всего одна проблема – камни при заходе в море, редкие, но с острыми краями. Поэтому часто видишь на территории забинтованные руки и ноги, так как расслабляешься и попадаешь. Лежаки и матрасы даром, полотенце на пляже - за деньги. Чуть не забыл. С 18 до 19 ежедневно повторяется одна и та же картина – турка ходит и сгоняет всех – время собирать ему матрасы. Финиш, говорит. И это точно.

Коротко про HANER. Они немного неправильно поставили буквы в названии, так как иначе это максимально здорово отражало бы их отношение к вам (Naher). Турист всегда сам виноват, что он сюда приехал. Если представители тез-тура, диптура и прочих постоянно находятся в отеле, то этих ты ищешь сам, за свой счет. Постоянно разводят, начиная от телефонных карточек, которые они предлагают туристам (звонки примерно в 2 раза дороже, чем звонить по картам турктелефона и только со старых автоматов). Потом вам говорят – ознакомительная экскурсия в анталию – везут в самые дорогие местные барахолки и кормят помойкой.-не ездите, проведите день у моря, это в сто раз лучше. Цены в этих магазинах выше, чем в России. Выписывают бумаги для возврата НДС со словами, что вам все вернут на границе, а там вас ждет сами понимаете что, так как это так называемые магазины беспошлинной торговли. Лохуют и привязываются как в России на рынке.

Если кому мало – пишите, могу расширить ваш кругозор про гидов этой фирмы и отель. Наши знакомые, что поехали в джипсофилу смотрели на посетителей Сиде, как на прокаженных.

Валерий.

Добавлено 30.05.05 11:30 (3 349 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв