за последние 30 дней
Безобразие
"Отдыхали" с 5 июня 2013 по 14 июня. Я с мужем и ребенок 7 лет. Обратились в TUI, в путевках туроператор оказался БИБЛИО- ГЛОБУС, а встречающая сторона BELMONDO. Эти бельмондо - форменное безобразие. Из аэропорта встретили нормально, но когда приехали в отель - у меня случилась истерика. Нам сообщили, что номеров нет и мы все приехавшие будем жить по несколько семей в одном номере. Приехали мы около 9 утра, а расселять стали только после 14.00.Такое ощущение, что остальные туристы за исключением пары человек были согласны жить с посторонними людьми. Представитель бельмондо - форменный врун. Он чехлил нас в душной пыльной комнате - и это после поездки почти в течение двух часов от аэропорта. Дети все устали, малыши плакали. Я взбесилась, вскочила со стула, что аж отломала ручку кресла.Высказалась про их стул, про бельмондо и так.... Кто-то позвонил в Россию в туркомпанию, они связались с Турцией, но и это не особо нас спасло. Половину приехавших туристов заселили вместе по несколько семей, остальных пытались расселить в номер стандарт, но на несколько дней, а дальше сказали, что они будут перезжать из номера в номер, но не со всеми это прошло. Далее отель очень старый, пахнет старьем и сыростью, лифты работают через раз. Кто-то ,простите, нарыгал в лифте - и его так и не вымыли, немножко размазыли по стенам и каждый день брызгали освежителем. В номере не работал холодильник - 3 раза мы просили техника, но безрезультатно. В 5 звездочном отеле в номере лежали использованные спички, на ресепшене и в баре спичек никогда не было, вода в номере в бутылке никогда не менялась, хотя обязаны каждый день давать свежую. Пытались сделать нам лебедей, но мой ребенок делает лучше. В море обещали плиты, но мне кажется, что эти плиты давно смыло в море. В ресторане официанты не шевелятся вообще, нам есть с чем сравнить... Здесь приходилось вылавливать официантов и сначала просить их убрать со стола, потом ловили, чтобы накрыли стол и в итоге сами брали себе чистые приборы. Официанты просто ковыряли в носу. Отношение барменов отвратительное. В этом отеле стали отдыхать и турки, так вот им наливают напитки вне очереди и в стекло, а всем остальным в одноразовые стаканчики. Благодаря внушительной комплекции мужа, нам наливали и в стекло. Когда мы собирались в поездку, нам обещали высокое обслуживание и , что там одни немцы, так как отель с хорошим качеством обслуживания, но там ТОЛЬКО РУССКИЕ. Анимация у них достаточно слабая, только понравился аниматор детский и преподавание танцев и йоги, в остальном не очень, Вообще , по слухам в прошлом году умер хозяин отеля - при нем было хорошо, а теперь отель принадлежит его сыну, которому нет дела до туристов. Из плюсов - хорошее пиво - EFES, а напитки гавно и ультра все включено- тоже самое, что все включено. Соки - отстой, порошковые, аппарат разбавляет их водой, хотя в других отелях мы пили соки из запечатанных коробок и вкусные разливные, но несвежевыжатые. Насекомых травят утром, при туристах - идешь на завтрак, аж кружится голова. Море находится как на второй линии и это точно не 5 и даже не 4 - действительно как кто-то писал - это только тройка. Вообщем мы туда больше ни ногой, и с кем ни разговаривали, кому есть с чем сравнить, все недовольны.
Комментарии к отзыву (12)
Oksana290974 Сотникова, полностью согласна с тем, что пишите про отель. Только вот у нас мыли полы каждый день в номере, у нас был семейный номер 1221. Отель вполне хороший.