за последние 30 дней
Отель - видавшая виды пятерка
Безусловно, внешнее состояние отеля, его экстрерьер и интерьер, холлы, коридоры, ресепшн - полностью соответствует категории 5 звезд. Все таки это бывший Radisson. Что касается номеров - они уже весьма потрепаны. Мне довелось побывать в 4 разных, везде одна и та же картина - грязные шторы, абажюры ламп, потрепанные кровати, в санузле уставшая сантехника, как выразились ниже "тут отколото - там наляпано" как раз в точку. Крайне не повезет тем, кому достанется номер на первом этаже - балконы вровень с землей, перешагнул с улицы, и ты уже в номере
Персонал отеля очень порадовал, изменил мое отношение к арабам в лучшую сторону. Началось все с того, что вместо стандартного номера, за который мы и заплатили, мы получили номер с видом на море. Официанты без всяких чаевых своевременно убирали со стола грязную посуду, предлагали и приносили напитки, были вежливы, учтивы, отодвигали стулья, помогая сесть, постоянно предлагали что-то. За что и получали от нас щедрые чаевые. Моя политика в отношении чаевых такова, что я не раскидываюсь ими понапрасну, никогда не даю наперед. Все-таки это в первую очередь работа, за которую человек получает зарплату, если человек прекрасно выполняет свою работу, превосходит ожидания, почему бы его не поощрить. Но никогда наоборот. И другим бы посоветовала вести себя так же, а то разбаловав персонал чаевыми, потом невозможно дождаться от них хоть какого-нибудь выполнения своих обязанностей. Вот поэтому работа горничных меня очень разочаровала. Ежедневной смены полотенец и постельного белья здесь можно не ждать, возможно ситуация иная если "подкармливать" стафф динарами :)
Прочитав предыдущие отзывы, я сознательно избегала русскоговорящего человека на ресепшн, кажется его зовут KAMEL. Все остальные были очень вежливы, полезны, учтивы, улыбчивы, обошлось без попыток обмана и мошенничества.
Питание очень обильное, есть из чего выбрать, правда однообразное, с небольшими ежедневными вариациями. Все довольно вкусно: овощи, фрукты, каши, сладости, выпечка, блинчики, омлет, мясо, рыба, сырная и колбасная нарезки, соки, чай, кофе. Разновидностей всего перечисленного множество.
По английски говорят далеко не все, мне посчастливилось встретить англоговорящего таксиста, который не раз нас выручал подсказками и советами. Все активно учат русский и стараются говорить. Местные конечно навязчивы, но границы не переходят. Анимации в отеле нет как таковой вообще, играли в воллейбол, водное поло, нам повезло, мы не очень притязательны в этом вопросе. Обмен денег осуществляется на ресепшн, курс вменяемый. Отдыхающие - немцы, французы, русские в равных пропорциях, немного британцев. Отдыхают как молодые, так и пенсионеры, много семей с детьми - все русские.
Море шикарное, бирюзовое, белый мелкий песочек. И море и пляж идеально чистые, без мусора, водорослей и всего того о чем писали в отзывах ниже. Лежаков и полотенец всегда всем хватало. Бассейн тоже чистый, большой, разной глубины.
Еще очень важная информация для тех, кто собирается взять только завтраки в надежде питаться в заведениях местной кухни! Их тут нет! Вообще. Абсолютно. Ближайший город - Монастир в 10 километрах. Сусс в 19. Рядом с отелем только пустыри и другие отели. Некоторые находчивые соотечественники попавшие впросак с питанием дважды ходили на завтрак - в 6 и в 10, второй заменял им обед, что они делали с ужином я не знаю. Конечно можно регулярно кататься в город на такси, но страна ужасно грязная, на улицах разруха, горы мусора, как бытового так и строительного, сомневаюсь в наличии пристойных ресторанов в Монастире
Очень порадовал wi-fi на всей территории отеля, в номерах, у бассейна. Сигнал слабый, но стабильный.
Новый талассо центр тоже оказался выше всяческих похвал, регулярно ходили в хаммам и на обертывания, массаж, программы не брали, выбирали из процедур.
Из экскурсий: ездили гулять в монастир, сусс самостоятельно, покупали двухдневную экскурсию в Сахару (впечатлило!), карфаген, тунис, сиди бу саид, порт эль кантауи, эль джем и кейруан. В целом страна показалась одноразовой, возвращаться снова не тянет
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
1.Сколько ехали от аэропорта до отеля?
2.Как сейчас там с погодой?По интернету написано 29,а ощущается?Как море,прогрелось уже?
3.Как у них с алкоголем?Интересует в особенности пиво и вино.Сильно разбавленное или достойное?
4.Если брать карту(visa или mastercard),есть ли там вообще банкомат?(на всякий пожарный).
5.Сколько такси до города стоит?
До отеля ехали около часа, долго всех развозили, отель последний был на маршруте
Погода прекрасная, после 13:00 жарит неимоверно. Море у берега как молоко парное, дальше чуть прохладное, но все равно в такую жару прекрасно освежает и плавать комфортно
Алкоголь в Дженерале покупали в субботу, в будние дни не было. В отеле есть и местный и импортный. Пиво я не пью, не могу сказать по качеству, знаю что есть местная Селтия Хайнекен в бутылках и банках. Видо было без признаков воды
В отеле банкомата нет, есть банки и банкоматы в городах
Такси до Монастира (центр) 8 динар, до сусса 12, Порт Эль Кантауи 17 кажется