за последние 30 дней
Славянский "кабздец" или "Всё включено" для немцев
Ну, вот мы и возвратились из Оазиса, в котором провели 2 недели. Про отель написано много, но вот что резко омрачило отдых - ДИСКРИМИНАЦИЯ!!! Если ты не немец, то…! Пример: в баре просишь сок манго, бармен говорит «нет сока», немцу за мной дается этот сок. На наше недоумение персоналу глубоко плевать. Для немцев есть отдельный ресторан с нормально сервированным столом, а в основном ресторане (для нас) - старые тряпки на столе, оформление зала не отличается от обеда и завтрака, вечернее оформление зала отсутствует, а посуда грязная во время любого приема пищи. Удивило отсутствие фруктов, были только яблоки и волокнистые апельсины, и какая-то муть в воде. В немецком ресторане были арбузы и дыни, слива и виноград. Арбуз нам дали два раза в дни опроса по качеству работы персонала. На пляже тоже к немцам бегут и находят лежаки, но русские (даже с малышами), если приходили к 10-11 часам, вынуждены были устраиваться самостоятельно. А нам еще на лежак положили бумагу о правилах пользования лежаками у бассейна, руководство отеля поменяло концепцию и решило применять эти правила на пляже, обязывая нас каждые 30 минут выходить из воды и «отмечаться» на своем лежаке, иначе вещи будут сданы в камеру хранения. Пришлось общаться с персоналом и доказывать, что я имею право в воде находиться столько, сколько пожелаю. В отеле работает светлый полный египтянин гидом от какой-то принимающей стороны, были свидетелями его риторики о том, что немцы делают нам одолжение и позволяют отдыхать в этом отеле. Кстати, почему ему разрешается купаться в море с отдыхающими и приставать к русским девочкам? В номере в шкафу вываливалась зеркальная дверь, которую пришлось чинить супругу; кондиционер каждые пару-тройку дней "выплевывал" по литру воды прямо на пол в номере, постель за две недели поменяли три раза, несмотря на регулярно оставляемые "чаевые". Впечатление об отеле - «ОТДОХНУЛИ И ЛАДНО», рекомендовать его своим знакомым не буду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (39)
К сожалению, туристическая контрактная система России в корне отличается от аналогичной в Германии, и наказать (так, как наказывает Германия) отель за подобное отношение к туристам мы не в силах, хотя.... порой очччччень этого хочется...
мне очень жаль что ваш отдых не удался - я не знаю что вы ожидали и на что рассчитывали, но Ваше мнение для нас очень важно. Видимо вам не повезло ... Другим гостям повезло больше их все устраивает - устраивало и будет устраивать !
Обратить внимание администрации нужно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на работу барменов.
И Вам огромное спасибо за столь лестные слова - я просто люблю свою работу и своих туристов, с радостью им помогаю и стараюсь решать их проблемы если таковые есть !!!
Уважаемые гости еще раз хочу Вам всем напомнить - вы выбрали для отдыха отель 4* а не 5* и 5+ по этому снизьте ваши завышенные требования - мы и так стараемся повышать наши планки !!