за последние 30 дней
В Египте были 3-й раз. Отель нам понравился. Скорее всего...
В Египте были 3-й раз. Отель нам понравился. Скорее всего вернемся еще раз.
1.Номера в отеле разные, есть из старого фонда, они ближе к морю, есть новые. Новые номера начинаются с номера 1000 и выше, от моря они далековато. Мы жили в номере 216, он находился посередине территории отеля, что было очень удобно. рядом был основной ресторан, сравнительно недалеко от моря и недалеко от главного анимационного бассейна. В номере был халявный вай-фай после 19,00 часов от соседнего отеля. Номера темные, явно не хватает лампочек , но зато очень удобные кровати, и в хорошем состоянии сантехника. Мы даже каждый вечер принимали ванну... Номера и вся территория отеля оформлена в восточном стиле.
2. Питание разнообразное и вкусное... Выпечка вообще сказка.... Надо отдать должное шеф-повару, он и его команда работают на твердую 5.Правда по приезду нам сначала показалось , что выбор еды маловат, но когда попробовали все было очень вкусно. и что хорошо в этом отеле, каждый день там разное меню. Всегда есть что поесть. мы отдыхали 12 дней, под конец отпуска не было чувства , что еда вся надоела, как в других отелях. Фруктов правда маловато, но они продаются в продуктовом магазинчике через дорогу. Выпивка там нормальная, неразбавленная. Правда я не пью, но моему мужу понравилось. Мне там понравилось их пиво. Совет будущим отдыхающим, возьмите обязательно нашу соленную рыбку. Ее к пиву явно не хватает и там ее ни за какие деньги не купить. Её просто нет в продаже.Мы взяли 4 пачки рыбки нам было мало.Еще в барах по вечерам дают бесплатно местные чипсы и соленые орешки. мы вечером набирали, а потом в течении дня ели их вместе с пивом. У анимационного бассейна днем с 12,00 до 17,00 часов дают бесплатно всем мороженное Nestle. Соки там подают как из пачки так и разведенное ЮПИ. Бармены у бассейна, около главного ресторана из всего этого делают очень вкусные коктейли. Питались мы в основном в ресторане Ле Дом, там всегда меньше народа а выбор блюд тот же самый.
3. Бассейны. там их очень много и на любую глубину. Самый глубокий 125 см., самый мелкий кажется 40 см. очень удобный бассейн у главного ресторана для мам с маленькими детьми. там есть мелкий островок для малышей, а рядом можно поплавать мамам, пока детки плескаются. про детскую анимацию ничего сказать не могу, так как у меня уже взрослая дочь. Единственно могу сказать, что детская анимация есть, так как каждый вечер проходит детская дискотека.
4. Анимация ненавязчивая. ребята стараются. она проходит целый день на анимационном бассейне.Вечером тоже пытаются развлекать разными мероприятиями, как вечер караоки, угадай мелодию. мистер и миссис отеля, лучшая пара отеля. Но для меня после анимации Сани дейз паласио она слабоватенькая. Хотя аниматроры стараются. Единственно мне не понравилось, что в эти вечера аниматоры забывают переводить на русский язык условия конкурсов. Может потому, что там русских очень мало, в основном отдыхают иностранцы.
5.Море. А вот пляж немного подкачал. Мы сначала даже расстроились, что такая маленькая территория пляжа на 3 отеля. Но мы ходили без проблем на соседний пляж, там и заход в море лучше и кораллы есть. Пляж находится в заливе, поэтому там есть небольшие особенности. Море там утром отходит, а после 16,00 часов приходит. Поэтому до обеда мелко и можно посмотреть на рыбки и рифы, а после 16,00 часов более менее нормально, можно поплавать.
6. Набережная нам очень понравилась. так как я перестала ходить на вечернюю анимацию, мы с мужем с удовольствием вечером гуляли до Наама-бей( 20 минут ходьбы).Все сувениры маски, ласты мы купили в Наама-бей. Там есть базар , где очень выгодно можно поторговаться. Там мы за 1 доллар купили 5 магнитиков. Маску купили за 7 долларов, ласты за 6 доларов. Но надо торговаться...
7. Персонал очень услужливый и приветливый. Хорошо разговаривает по русски. всегда пытается помочь... У нас в номере то лампочки сгорали, то сейф захлопнулся, мы ходили на ресепшен и нам быстро все делали. Про барменов я вообще хочу сказать, что таких добродушный я еще не встречала. В отеле русских пар было очень мало, поэтому я общалась с барменами... Правда у анимационного бассейна мне 1 раз бармен нахамил, но я просто перестала ходить в этот бар, а тусовалась в своем любимом бассейне и баре возле главного ресторана. Я считаю, что по 1 бармену не стоит судить обо всем персонале.
Вроде написала обо всем. надеюсь мой отзыв будет полезным.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?