за последние 30 дней
УЖАС!!!!
В Турции отдыхаю уже восьмой год и была в разных отелях....Но такого не видела нигде!!! Ребята, кто бронирует сюда отдых - делайте все, что бы сменить отель!!! Мы приехали с детьми 4-го числа, на следующий день -подруга с сыном. Номер нам сразу не дали - мурыжили до 12-ти часов, хотя отель был на половину пустой. мы пошли на завтрак. Еды в ресторане небыло вообще- несколько яиц, остатки колбасы и сыра, какие-то жареные булки, которые туристы набирали кучами. Мой сын не слишком привередлив, но тут говорит:" Мама, как-то скудновато,,," Я решила, что мы поздно пришли, но времени 7-35, начало завтрака.
Мы переоделись в туалете у ресепшен и пошли на море. Я обратила внимание, что ни смотря на ранний час в туалте очень грязно, из урн вываливается мусор, бумажных полотенец нет. Море в этом месте замечательное!! Для детей очень хороший заход, мелко, песок!!! Но грязь с которой я стлокнулась здесь.... Туалет на пляже никто не убирает, посуду не моют, а просто ополаскивают стаканы. Когда мы пришли на обед ложек чистых не было и вообще с приборами напряженно!!! Шеф повар схватил из грязной посудвы ложки и побежал на кухню их мыть (наверное). Обед был так себе...Бассейн никто не чистит и не моет, грязь вокруг, битые стекла у бассейна, из горок работает только одна, безопасность никто не обеспечивает. Персонал прикидывается, что не понимает по русски, а когда мы стали возмущаться - нам пригрозили,что вызовут жандрмерию.... Мы с подругой были в шоке от всего и обратились к шеф гиду по региону Анталья туроператора Пегас. Нам стоило больших усилий, но шеф-гид Вадим все таки приехал с проверкой. Накануне его приезда персонал ВПЕРВЫЕ за последнее время почистил бассейн. Мы написали письменную жалобу и гид отпраывил ее в главный офис, после этого мы переехали в другой отель без всякой доплаты и отдыхали там прекрасно!!!! Ребята, если вы сталкиваетесь с таким безбразием - немедленно пишите письменную жалобу,с просьбой сменить отель. Здесь не отдыхают ни немцы, ни даже сами турки!!! Я рада буду ответить всем.
Обидно, что к нашим соотечественникам такое отношение!!! " А никто не пишет жалобы"- сказал нам отельный гид Тимур. Все просто повозмущаются и все!!! Пожалуйста, не едьте в этот отель, не портите отдых себе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Юлия - правильно что написали претензию письменно .