за последние 30 дней
Опубликуя мой отзыв, вы хотя бы покажете желание сделать отель лучше!
Добрый день всем любителям отдыха за границей!
Не могу не оставить отзыв об отеле Golden 5 Paradise Resort 5*, в котором я с тремя подругами пребывала в период с 25 мая по 09 июня 2013 г. Наше пребывание в отеле напоминает сюжет небезызвестного сериала «ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ»!
В отель мы прибыли 25 мая примерно в 10-30, холл главного здания и ресепшн произвели благоприятное впечатление, заселили нас примерно через 30 минут в два 2-хместных номера соседнего корпуса. Единственный носильщик (в отеле их видно явный дефицит), тащивший наши 4 огромных чемодана по многочисленным лестницам, встретившимся на нашем пути, обливался потом, мне его по-человечески стало жалко, я готова была сама подхватить свой чемодан и тащить самостоятельно, но он запротестовал (настоящий мужчина), его мы отблагодарили чаевыми за такой поистине нелегкий труд. Номер так себе: довольно просторный, НО, мебель старая, давно уже отслужившая свое, телевизор также древний, в ванной довольно прилично, кондиционер работает так, словно на взлет идет Боинг. Но впечатление от номера было просто цветочками по сравнению с тем, что нас ждало впереди на 15-дневном сроке нашего гостевания в этом «замечательном» отеле.
Вкратце о территории отеля: территория просто огромная, поражает своим размахом, но до безобразия неухоженная, кустарники не обстрижены, срезанные пальмовые ветви, пустые бутылки из под Фанты и пачки из под сигарет валяются на пешеходных дорожках неделями, везде валяются мертвые насекомые впечатляющих размеров кверху лапами. Бассейны допотопные, подсветки нет, система фильтрации не работает вообще, бассейны начинают вручную чистить часов в 8 утра, когда в них уже плещутся детки и их буквально травят хлоркой во время купания.
Когда мы в 1-й раз пришли на ужин (не к началу, а примерно к середине), я готова была расплакаться: грязные скатерти, крошки, отсутствие столовых приборов и салфеток – все, что осталось от предыдущего едока, в таком виде и оставалось до конца ужина, приходилось бегать за официантами в надежде выпросить нож и вилку. Так что, если вы все-таки решите посетить данный отель, СОВЕТ: приходите к началу приема пищи, когда на столах еще нет крошек и пятен от еды. Чашек для кофе/чая поистине дефицит, предлагают наливать напитки в маленькие рюмочки и СУПНИЦЫ! И люди наливают!!!! Вся посуда, включая тарелки, столовые приборы, а особенно чашки и стаканы ГРЯЗНЫЕ!, видны следы губной помады от предыдущего обладателя чашки.
ЕДА УЖАСНАЯ! На 4-й день пребывания в отеле я получила тяжелое отравление, сутки лежала в номере с температурой 39, расстройством желудка и кишечника и неимоверной болью и слабостью всего тела, благо были с собой запасы таблеток. Через сутки понемногу начала отходить, НО, расстройство кишечника и сопутствующие симптомы преследовали меня и 3-х моих подруг на протяжении 2-х недель до самого нашего отъезда. Ассортимент еды крайне скуден, мяса практически нет, его можно получить, лишь отстояв приличную очередь к раздатчику небольших порций данного «деликатеса». Фруктов также очень мало: вкусные апельсины, дубовые персики, об которые можно сломать зубы, а также арбуз, ВНИМАНИЕ! который также раздают порционно по 3 маленьких кусочка в тарелку! Также кондиционеры в столовой, в лобби и баре не работали в начале нашего отпуска совершенно, так что, «наслаждаясь» местными явствами, мы обливались потом! Затем систему кондиционирования понемногу начали запускать, видимо это зависит от степени заселенности отеля(
НАПИТКИ: если вы захотите отведать местного пива, то вам придется запастись терпением, так как его наливают в малюсенькие стаканчики, ПОЛОВИНА из которого ПЕНА, всего дается по 2 стакана в руки, так что в процессе хождения за пивом можно сбросить несколько килограмм за весь период отдыха. Пиво, кстати, неплохое, наливали при нас из бутылок. Это единственный нормальный напиток из всего небогатого ассортимента. Иные напитки местного производства мы конечно пробовать не планировали, РИСКОВАННО, а сами купили алкоголь в Duty-free. Воду в номер ставили из расчета 1 литровая бутылка на 1 человека, а так как человеку положено в жаркий период употреблять в день 3 литра воды, мы наливали воду в пустые бутылочки из кулера в столовой и баре, НО, но дай Бог, вас застукают за этим «преступлением», скажут: «нельзя!» и уберут бутыль с кулера. Про воду из кулера, кстати, ходят слухи, что она не совсем пригодна для питья, не знаю насколько это правда, но вид бутыли для кулера действительно порой вселяет недоверие, уж очень она, мягко говоря, нечистая. СОВЕТ: ни в коем случае не употребляйте лед!
Примерно на 10-й день нашего пребывания в 15-00 по местному времени отключили свет, везде, кроме главного корпуса, а мы жили в соседнем и нас в номере ждала кромешная тьма и духота. Свет включили в 02-30 утра, на следующий день история повторилась, только сократился период отключения света до 3-х часов. Отключение света для нас было бы не так критично, если бы мы на следующий день не отправлялись на экскурсию, нам очень хотелось привести себя в порядок для фотосессии, НО, не сложилось. Мы обратились на ресепшн с вопросом, когда же дадут свет, на что нам ответили: «через 2 часа», через 2 часа мы вновь подошли, но нас уже отправляли на все 4 стороны с пренебрежительной фразой: «Уважаемые, присядьте, мы ничего сделать не можем». После 6-ти часов ожидания в лобби, где был свет, вырабатываемый генератором, мы все-таки отправились «отдыхать» в наш темный, душный номер, получив в придачу головную боль от потраченных сил и нервов в результате безуспешного разбирательства на ресепшене.
Не могу не рассказать о наших «КВАРТИРАНТАХ»: средних размеров ящерица (или несколько - все они на одно «лицо»), бегающая по стенам; стая обезумевших голодных комаров, и, ВНИМАНИЕ! огромный ТАРАКАН, размером с мизинец, поджидавший нас утром в ванной комнате. Не могу вам передать всех чувств и ужаса, испытанных нами при виде этих «квартирантов»! В ночи я просыпалась с мыслью, что где-то в моей постели лежит ящерица, и пыталась заснуть поскорее, чтобы не думать об этом.
И НАПОСЛЕДОК О НАШЕМ ГИДЕ: зовут его МАХМУД. Такой злобы, наглости и хамства доселе не встречала никогда при общении с гидами! Неуважителен, груб, при знакомстве с ним у нас мурашки побежали по коже, заставлял нас покупать экскурсии помимо той, которую мы планировали, 2-м подругам, не определившимся с датами экскурсии по физиологическим причинам, отказывался ставить штамп на ваучере, говорил, что если сейчас не купят экскурсии, другой возможности он им сделать это не даст. У третьей подруги, жившей со мной в номере, собирался отобрать телефон в связи с тем, что она писала ответ на присланную ей SMS. Представьте! Это общение взрослого человека, работающего с туристами! МАХМУД вызвал у нас неимоверное отвращение к своей персоне, человек с такими качествами не достоин занимать принадлежащую ему должность. Надеемся, что его руководство каким-либо образом об этом узнает и уволит его!
ВЫВОД: Уважаемые туристы, будьте внимательны, читайте отзывы, верьте людям. Этот отзыв я оставляю для вас, чтобы вас не постигло разочарование от отдыха, постигшее нас. Исренне ЖАЛЬ ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ! Если бы не великолепное Красное море, экскурсия на Райский остров (впечатление просто – ВОСТОРГ, а гид Ислям, сопровождавший нас во время экскурсии – просто СУПЕР ГИД, очень приятный человек с высоким профессионализмом!) и компания трех замечательных подруг, отпуск был бы испорчен окончательно и бесповоротно!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Что касается конкретного отеля - были с мужем в прошлом году, ничего подобного не заметили (имеется в виду грязь и неухоженность), расстройства желудка за 10 дней не получили и отдохнули просто прекрасно. Чудный пляж, большая территория, доброжелательный персонал, еда понравилась, мяса было много, и рыбу давали, и гарниры на любой вкус, овощи-фрукты соответственно... Видимо, мы и есть те самые "колхозники", которые всем остались довольны.
Мы внимательно изучили Ваш комментарий. Нам очень жаль, что у Вас остались и негативные впечатления. Приносим Вам вои извинения. Мы обязательно передадим нашему руководству все, отмеченные Вами, недостатки и примем необходимые меры по усовершенствования уровня нашего сервиса.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.