"Совок" по европейским ценам
Во время пребывания с семьей в этом отеле в период 02-10.05.2013 мы предъявили отелю претензию на низкое качество и плохой ассортимент питания, отсутствия еды для ребенка. В связи с этим мы были лишены возможности пользоваться услугами т.н. «шведского стола» и вынуждены были оплачивать ужины в ресторанах города. В последовавшей после подачи жалобы на сайт и в книгу жалоб отеля по инициативе заместителя директора Виктории Тимченко личной беседе она попросила обосновать и конкретизировать претензию , никаких возражений с ее стороны по содержанию претензии не последовало и было дано обещание урегулировать конфликтную ситуацию, исключив стоимость навязываемых клиентам некачественных ужинов из цены (стоимость номера - 500 евро в сутки) .Но оичено сделано не было . В этом отеле настолько отвратительный менеджмент, что они не только навязывают некачественные услуги по громадным ценам, но и игнорируют претензии клиентов , нагло и наплевательски относятся к партнеру-туроператору. В ответе на претензию туроператора директор этого отеля В.Н.Байдан , надуваяь от важности как индюк, аргументирует высокое качество своего учреждения тем, что их обожают чиновники и "звезды эстрады", хотя это не имеет к нашей претензии никакого отношения. "Звезды" ведут совсем иной образ жизни и не ездят в такие отели с целью семейного отдыха , тем более с детьми. Кроме того уверен, что им не навязывают помои, а обслуживают на ином ,персональном уровне для своих маркетинговых целей. Фотографиями этих разных "звезд " увешан по советской привычке к самовосхвалению и пафосу весь холл отеля и это ничего не доказывает про качество услуг и уровень менеджмента. В "ручном" режиме индивидуально прилично обслужить "звезду" сможет даже заштатный дом отдыха. Да и едут в этот отель исключительно из-за его расположения и его "престижной" истории. Трудно всерьез представить себе "звезду", жующую на ужин на "шведском столе" костлявый недожаренный пеленгас, холодные куриные кости обмазанные медом или остывшее "жаркое" из обрезков сомнительного жилистого мяса и вялых овощей. Также заслуживает "отзыва" квалификация персонала ресторана «элитного» отеля, который молча приносит и наливает тебе не то вино ,которое ты заказал , а совсем иное даже не предупредив от этом. А на последующий вопрос заявляет «попейте этого, того шо вы хочете нема». Судя по пустому залу во время ужина потреблять эту холодную гадость на шведском столе не ходят не только "звезды", но и иные гости отеля, просто даря гостинице деньги за навязанную услугу полупансиона. В дополнение к этому у этого "элитного" отеля еще и загаженный пляж - в прибрежной воде грязь, бутылки, пакеты и пр . Входить в эту помойку противно.. Параметр цена- качестов наихудший, за эти день вполне можно отдохнуть в очень качественном месте уровна 4-5 *где-нибудь во Франции или Испании. Работая сам уже 20 лет в этом бизнесе на руководящих позициях, могу утверждать это достаточно компетентно.
Комментарии к отзыву (3)
P.S. Кстати! Забронировать номер в этот отель достаточно проблемно. Хотела приехать сюда с семьей в начале сентября, но до 20.09 мест нет.
благодарим Вас за Ваш комментарий. Поскольку в процессе бронирования постоянно происходят изменения, иногда появляются свободные номера. Мы будем рады помочь Вам подобрать номер на начало сентября. Пожалуйста, свяжитесь с отделом бронирования по телефону +38 (0654) 274-250 или email: reservation@hotel-oreanda.com
С уважением,
заместитель Генерального директора
Тимченко В.Е.
Ну, а на глобоко уважаемую Веру Николаевну,он просто наговаривает, не хороший он человек.
Уже много лет, по несколько раз за год, мы с семьёй гостим в этом отеле, да бывают небольшие накладки, но сотрудники всегда их оперативно решают, по - этому, мы с удовольствием, каждый раз останавливаемся в "Ореанде", уверенные в неизменности высоких стандартов обслуживания!