АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 41
Читательский охват: 551
Фото: 26
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2013
24.05.13 - 07.06.13
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам понравилось. Мы были во многих отелях Шарма. Отдыхали...

Нам понравилось. Мы были во многих отелях Шарма. Отдыхали в Nesco Waves в конце мая – начале июня – я , муж и сын 12-ти лет . Ездили на две недели. В отеле второй раз, были вдвоем с сыном в августе 12 го года

В отель нас привезли уже в середине ужина. Мы бронировали FAMILY ROOM (двухкомнатный номер), дали его в бунгало на первой линии у моря , № 5501. Территория отеля красивая.

Номер:

Во всех FAMILY ROOM нет балкона. Это – минус. Сушить негде пляжные полотенца , т.к. с пляжными полотенцами в этом году «беда». Карточки на них отменили с этого года, и приходилось таскать их с пляжа в номер и, что хуже всего, с ними же двигать в Joyous на горки. Так вот сушить полотенца негде, в номере – нет балкона , по – определению, полотенцесушителя не было, веревок тоже не было, крючков в ванной нет, ни одного)). Мебель - старая. Номерной фонд – убитый, благодаря тем же работникам отеля, которые не в состоянии качественно и своевременно ремонтировать отваливающиеся мебельные ручки, разболтанные штанги для душа, держащиеся еле - еле полки для полотенец. Убирался наш уборщик паршиво, несмотря на каждодневные чаевые. Пыль с тумбочек не вытирал. Песок тоже не гонял особо. Провели эксперимент, не оставили чаевых. Разница в том, что с чаевыми 2 бутылки минеральной воды, а без чаевых – одна, при этом они 1,5 литра – залейся. Делайте выводы.

Питание.

Питание отличное ! Ни убавить , ни прибавить. Очень вкусно. Повара - молодцы. Мясо и изделия из него, курица. Рыба, спагетти , лазанья, гарниры, овощи, овощные салаты, фрукты. ( дыни, арбузы, апельсины, грейпфруты, персики , хотя персики отстойные- твердые и кислые, физалис ( на любителя ягод, похожих по вкусу на крыжовник), ну и финики , куда ж без них. Выпечка. Тематические ужины - отлично все!! Вкусно очень. К сожалению, закрыли весь A La Carte, видимо тоже из экономии.

Бармены из ZANZIBAR BAR и из бара на пляже предлагают у них купить спиртное "из-под полы". После посещения магазинов Duty free наши туристы распивают свои алкогольные напитки прямо в ресторане. Насколько известно , в других отелях это либо запрещено . либо нужно оплачивать « принесенное с собой»..В Green House Restaurant официанты закрывали упорно глаза на то, как наши туристы «накидывались» собственным спиртным. Основные замечания как раз к поведению соотечественников, зачем куда-то лететь, тратить деньги, изнывать от жары, чтобы тащить через весь пляж 8 стаканов спиртного в одних руках ?? Бухайте дома! Дешевле выйдет.

Пляж

В прошлом году видимо только завезли песок на пляж. Он был белым и чистым. Его просеивали по утрам , разравнивали. В этом году он заметно погрязнел и потемнел , много мелкого мусора в виде бычков и шелухи от семечек .. Грязновато стало. Красивый риф. Спасатели с утра с 8 ми утра на пляже До 8 утра пляж закрыт. Это крайне неудобно , так как в 7 уже жарко и можно искупаться. Но нельзя. Бред. Пусть пляж работает с 7-ми!! )) И спасатель тоже – с 7 ми утра. Заход в море с двух удобных и недлинных пантонов. Это плюс.

Анимация

Она есть. Утром - на пдяже, днем – в Джойсе. На шоу ходили всего лишь один раз.

Выселение.

Так как мы "Повторные Гости" , то бонусом является , помимо бутылки вина и фруктовой тарелки в номер , ПОЗДНЕЕ ВЫСЕЛЕНИЕ при выезде.. Плюс браслеты после 12ти дня не срезают ( как в других отелях) . что очень очень удобно , так как до вечера надо что-то есть ))

ГИДы

Нашего гида звали Ахмет. Очень приятный в общении человек , не смотря на то . что мы не брали экскурсии .Вежлив и внимателен, как и подобает профессиональному гиду. Спасибо.

Отдельное спасибо Guest Relation Manager Катерине. Также внимательна , вежлива и обходительна. Профессионал.

Отель рекомендую , так как питание и риф- ОТЛИЧНЫЕ !!))

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Повар

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Nadezda оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.06.13 12:44 (3 718 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:15 16.06.13

Удивительно, насколько уборщик уборщику рознь. Мы жили как раз за Вашим бунгало - в двухэтажном корпусе, на первом этаже, и наш уборщик Мухаммед независимо от чаевых вылизывал комнату каждый день, выстраивал из полотенец каждый день новые фигуры.
Мы не можем сравнить чистоту пляжа, т.к. первый раз были в Египте. Но нам понравилось, мусора не замечали, кроме тех случаев, когда ветер со столиков сносил пластиковую посуду и пакеты.
Насчет позднего выселения - это, конечно, хороший бонус для повторных гостей. Нас выселили ровно в 12 часов, и пришлось мотаться по отелю и по лобби до 8 часов вечера.
У нас был балкон, но мы ни разу не сушили на нем полотенца. Всегда развешивали их в комнате на стульях и на диване, так как переживали, что с балкона их может унести ветром в неизвестном направлении.
Насчет старой мебели и оторванных ручек и сломанных замков (в туалете) я, честно говоря, забыл упомянуть в своем отзыве, но полностью согласен с Надеждой. Как и в том, что Ахмет - эмоциональный человек и профессиональный гид. Мы брали экскурсии и у него, и не у него. Он с первого дня прозвал моего сына Акулой (это из-за вопроса про акул на первой встрече с гидом), и так до последнего дня с ним и здоровался: "Привет, Акула! Никого не покусал сегодня?.." ))) Было прикольно.
В ресторане тоже все было отлично и вкусно, кроме одного бармена (он разливал газировку), который громко и зло ругался на английском языке, когда сын просил вторую порцию спрайта. )))

15:31 19.06.13

Добрый день! И Вам спасибо за такие лестные слова в в мой адрес. Ждём Вас всегда! Если приедете - пишите заранее. Обещаю проконтролировать Вашу резервацию и заселение.

11:30 11.07.13

Пообщаться бы с вами в отеле а то арабам особо то ничего и не объяснить, у меня тоже был мухамед убирал в номере 2212 я по времени был в те же дни , убирался плохо несмотря на оставленные чаевые после серьёзного разговора и записи его фамилии и имени я сказал если будешь плохо убираться пойду к менеджеру в итоге они на меня пожаловались что у меня музыка громко орёт и тд, разговаривал с женщиной русскоговорящей и ещё менеджер местный который по английский в обще не бум бум. Но арабами всё равно остался недоволен

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nadezda (3)