Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2013
- Рекомендую отель
24.05.13 - 07.06.13
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Нам понравилось. Мы были во многих отелях Шарма. Отдыхали...
Нам понравилось. Мы были во многих отелях Шарма. Отдыхали в Nesco Waves в конце мая – начале июня – я , муж и сын 12-ти лет . Ездили на две недели. В отеле второй раз, были вдвоем с сыном в августе 12 го года
В отель нас привезли уже в середине ужина. Мы бронировали FAMILY ROOM (двухкомнатный номер), дали его в бунгало на первой линии у моря , № 5501. Территория отеля красивая.
Номер:
Во всех FAMILY ROOM нет балкона. Это – минус. Сушить негде пляжные полотенца , т.к. с пляжными полотенцами в этом году «беда». Карточки на них отменили с этого года, и приходилось таскать их с пляжа в номер и, что хуже всего, с ними же двигать в Joyous на горки. Так вот сушить полотенца негде, в номере – нет балкона , по – определению, полотенцесушителя не было, веревок тоже не было, крючков в ванной нет, ни одного)). Мебель - старая. Номерной фонд – убитый, благодаря тем же работникам отеля, которые не в состоянии качественно и своевременно ремонтировать отваливающиеся мебельные ручки, разболтанные штанги для душа, держащиеся еле - еле полки для полотенец. Убирался наш уборщик паршиво, несмотря на каждодневные чаевые. Пыль с тумбочек не вытирал. Песок тоже не гонял особо. Провели эксперимент, не оставили чаевых. Разница в том, что с чаевыми 2 бутылки минеральной воды, а без чаевых – одна, при этом они 1,5 литра – залейся. Делайте выводы.
Питание.
Питание отличное ! Ни убавить , ни прибавить. Очень вкусно. Повара - молодцы. Мясо и изделия из него, курица. Рыба, спагетти , лазанья, гарниры, овощи, овощные салаты, фрукты. ( дыни, арбузы, апельсины, грейпфруты, персики , хотя персики отстойные- твердые и кислые, физалис ( на любителя ягод, похожих по вкусу на крыжовник), ну и финики , куда ж без них. Выпечка. Тематические ужины - отлично все!! Вкусно очень. К сожалению, закрыли весь A La Carte, видимо тоже из экономии.
Бармены из ZANZIBAR BAR и из бара на пляже предлагают у них купить спиртное "из-под полы". После посещения магазинов Duty free наши туристы распивают свои алкогольные напитки прямо в ресторане. Насколько известно , в других отелях это либо запрещено . либо нужно оплачивать « принесенное с собой»..В Green House Restaurant официанты закрывали упорно глаза на то, как наши туристы «накидывались» собственным спиртным. Основные замечания как раз к поведению соотечественников, зачем куда-то лететь, тратить деньги, изнывать от жары, чтобы тащить через весь пляж 8 стаканов спиртного в одних руках ?? Бухайте дома! Дешевле выйдет.
Пляж
В прошлом году видимо только завезли песок на пляж. Он был белым и чистым. Его просеивали по утрам , разравнивали. В этом году он заметно погрязнел и потемнел , много мелкого мусора в виде бычков и шелухи от семечек .. Грязновато стало. Красивый риф. Спасатели с утра с 8 ми утра на пляже До 8 утра пляж закрыт. Это крайне неудобно , так как в 7 уже жарко и можно искупаться. Но нельзя. Бред. Пусть пляж работает с 7-ми!! )) И спасатель тоже – с 7 ми утра. Заход в море с двух удобных и недлинных пантонов. Это плюс.
Анимация
Она есть. Утром - на пдяже, днем – в Джойсе. На шоу ходили всего лишь один раз.
Выселение.
Так как мы "Повторные Гости" , то бонусом является , помимо бутылки вина и фруктовой тарелки в номер , ПОЗДНЕЕ ВЫСЕЛЕНИЕ при выезде.. Плюс браслеты после 12ти дня не срезают ( как в других отелях) . что очень очень удобно , так как до вечера надо что-то есть ))
ГИДы
Нашего гида звали Ахмет. Очень приятный в общении человек , не смотря на то . что мы не брали экскурсии .Вежлив и внимателен, как и подобает профессиональному гиду. Спасибо.
Отдельное спасибо Guest Relation Manager Катерине. Также внимательна , вежлива и обходительна. Профессионал.
Отель рекомендую , так как питание и риф- ОТЛИЧНЫЕ !!))
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Повар
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Nadezda оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
4.5 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
— Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
2.8 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Добавлено
16.06.13
12:44
(3 718 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:15 16.06.13
Удивительно, насколько уборщик уборщику рознь. Мы жили как раз за Вашим бунгало - в двухэтажном корпусе, на первом этаже, и наш уборщик Мухаммед независимо от чаевых вылизывал комнату каждый день, выстраивал из полотенец каждый день новые фигуры.
Мы не можем сравнить чистоту пляжа, т.к. первый раз были в Египте. Но нам понравилось, мусора не замечали, кроме тех случаев, когда ветер со столиков сносил пластиковую посуду и пакеты.
Насчет позднего выселения - это, конечно, хороший бонус для повторных гостей. Нас выселили ровно в 12 часов, и пришлось мотаться по отелю и по лобби до 8 часов вечера.
У нас был балкон, но мы ни разу не сушили на нем полотенца. Всегда развешивали их в комнате на стульях и на диване, так как переживали, что с балкона их может унести ветром в неизвестном направлении.
Насчет старой мебели и оторванных ручек и сломанных замков (в туалете) я, честно говоря, забыл упомянуть в своем отзыве, но полностью согласен с Надеждой. Как и в том, что Ахмет - эмоциональный человек и профессиональный гид. Мы брали экскурсии и у него, и не у него. Он с первого дня прозвал моего сына Акулой (это из-за вопроса про акул на первой встрече с гидом), и так до последнего дня с ним и здоровался: "Привет, Акула! Никого не покусал сегодня?.." ))) Было прикольно.
В ресторане тоже все было отлично и вкусно, кроме одного бармена (он разливал газировку), который громко и зло ругался на английском языке, когда сын просил вторую порцию спрайта. )))
15:31 19.06.13
Добрый день! И Вам спасибо за такие лестные слова в в мой адрес. Ждём Вас всегда! Если приедете - пишите заранее. Обещаю проконтролировать Вашу резервацию и заселение.
11:30 11.07.13
Пообщаться бы с вами в отеле а то арабам особо то ничего и не объяснить, у меня тоже был мухамед убирал в номере 2212 я по времени был в те же дни , убирался плохо несмотря на оставленные чаевые после серьёзного разговора и записи его фамилии и имени я сказал если будешь плохо убираться пойду к менеджеру в итоге они на меня пожаловались что у меня музыка громко орёт и тд, разговаривал с женщиной русскоговорящей и ещё менеджер местный который по английский в обще не бум бум. Но арабами всё равно остался недоволен
Добавить комментарий
Добавить комментарий