АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
293 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Novia White Lilyum (отель был переименован 31.12.15)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не четверка с плюсом, это тройка с минусом

Не советую этот отель! Честно говоря, еще во время пребывания в этом отеле, мы с мужем мечтали, как приедем и напишем совершенно правдивый и сокрушительно отрицательный отзыв! Сделать это прямо в отеле мы не смогли - плохо работал wi-fi даже из лобби отеля. Вернувшись. мы немного остыли - все-таки стараешься запомнить самое хорошее. но сейчас, зайдя на сайт и увидев, что отелю ставят пятерки, я изумилась и решила написать, как отдыхали мы.

1. При выборе отеля для меня главным была еда и детская анимация - так как я ехала с четырехлетним сыном. По приезду оказалось, что НИКАКОЙ обещанной детской анимации в отеле нет!!! Вообще! Выяснение на рецепшене и с представителем турагентства ничего не дали - объяснили, что сезон подходит в концу, детских аниматоров нет. В итоге мой ребенок бегал даже за турецкими детишками, пытаясь хоть с кем-то познакомиться и поиграть. Спасибо отдыхающим - особенно девчонкам из Сургута - они для моего сынишки стали настоящими друзьями. Детская площадка в отеле маленькая и вечером полутемная, бассейн маленький для малышей - и всё. Чтобы хоть как-то развлечь сына днем, во время наиболее сильной жары мы в лобби отеля на большом телевизоре ставили мультики (флешку случайно взяли с собой). Никогда не забуду. какой ажиотаж был - сразу несколько семей набежало смотреть мультик! Просили повторить! :-)

2. Еда. Она очень средненькая, в ресторане всегда толпа соотечественников, столик надо "бронировать" своими бейсболками и шарфиками - иначе места не будет. Кто-то скажет, что это мелочи, можно подождать, пока все разбредутся. Конечно, можно, но мой сын хотел есть именно в обед - поэтому приходилось бегать и толкаться. Места в ресторане и веранде мало - это факт! И еще было мало фруктов. Знаю, что в соседних отелях было изобилие. А у нас - только яблоки апельсины. И арбузы. Ну, может сейчас, в июне, получше. Да, и было мало мяса! Забыла, как называется мясо на вертеле - его делали раз в неделю и за ним в очередь стоял весь отель!!! Официанты убирали плохо - часто скатерти были в грязных разводах, приходилось самой убирать их и ставить тарелки просто на стол. Опять-таки, это мелочь - но неприятно. Муж добавляет: напиши, что помидоры подавали грязными. И еще запомнился неприятный случай. Первый день, только приехали. Стоим с сыном на летней веранде, ждем, когда начнется откроют ресторан на обед. Аниматоры сторожат двери. И когда наступает "минута икс", открывают со словами: "Налетайте, свиньи!" Сказано было тихо, но очень отчетливо. Конечно, некоторые наши соотечественники, может, и заслуживают такой фразы, но мне кажется, это лучшая характеристика, как служащие относятся к отдыхающим. Причем толпиться в ресторане и занимать места надо было не из-за безкультурных россиян, а именно из-за того, что мало места и блюда часто не выносили, когда они заканчивались. Хотя вспомню и приятный момент: когда мой сын попросил что-то, кто уже закончилось, кажется арбуз, это понял стоящий рядом повар - и вынес нам тарелку с арбузами. Из вкусностей вспоминаю сладкие соусы и пирожные. Поверьте сладкоежке со стажем, это красота! Еще очень хороша курица с грибами.

Отдельного рассказа заслуживает бар на пляже. Там нет не только пива, мы это знали, но периодически, изо дня в день, заканчивались все напитки и их не подвозили. В последние дни - мы уезжали 20 сентября - не было даже простой воды в кулере! Когда ребенок запросил пить - мужу пришлось идти в отель и ругаться! Дали бутылочку воды лично нам! Ужас тихий! Поэтому воду надо носить на пляж с собой.

3. Номер. Номер нам чудом попался хороший - с видом на Тахталы. Чистый, беленький, достаточно большой. Как жили отдыхающие с видом на вход в отель - могу только догадываться - там дорога, ездят машины и туристические автобусы, ходят на пляж люди, значит, извините, плавки сушиться не повесишь. И все в окна заглядывают! За номер поставила только тройку (можно было смело дать четыре балла), потому что принцип и время уборки я не поняла вплоть до конца отпуска. Кажется, убирали всего два раза за 11 дней. Причем один раз сын утром разлил сок на кровать - думали, уберут - нет, даже не приходили. Пришлось идти самим и просить отельного гида объяснить, что нужна уборка в номере. Хотя, правды ради, отмечу. что пару раз вешали табличку - не беспокоить. когда ребенок днем спал. Но не в тот день, когда был разлит тот сок :-)

4. Взрослой анимации тоже практически не было - как и вечерней дискотеки. Все развлекали сами, как умели. Самый забавный момент (кто был - тот поймет): на соседних пляжах заводили утреннюю гимнастику (особенно активно в одном отеле, название уже не помню, но молодцы!) - наш аниматор тоже решил провести: собрал девушек рядом с пляжем, у бара, - только вот даже магнитофона не было - тренировка проходила под музыку из мобильного телефона нашего аниматора! Вот так! Добавлю: вечером агитировали на дискотеку за деньги. Что там была за дискотека - не знаю, но положительных отзывов не слышали.

5. К погоде и морю нареканий нет - но это не заслуга отеля, а самой природы! Убираются на пляже хорошо, Хусейн, судя по отзывам этого года, до сих пор работает. Привет ему! Идти до пляжа реально недалеко, никого не напрягало, даже сынишку.

Общий итог: если вы готовы смириться с такими недостатками, можете выбрать этот отель. Или, например, если все время ездить по экскурсиям, то можно не заметить минусы. Мы по экскурсиям не ездили - так как бывали Турции раньше, а сыну были нужны только море, фрукты и друзья.

В общем, если есть возможность, доплатите немного и выберите другой отель! Уверена, что ничего со времени нашего отдыха не изменилось! Те, кто пишет хвалебные отзывы, скорее всего, первый раз в Турции, или приехали задешево по горящей путевке.

Спасибо, что дочитали до конца! Если есть вопросы - пишите комментарии, отвечу!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 16.06.2013 12:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 796 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Скорее всего, действительно у каждого человека своё мнение и все отдыхают по-разному. Для нас важны:природная красота, чистый воздух, солёное наиполезнейшее море, ласковое солнце....Для кого-то мягкость туалетной бумаги в номере))))) Для кого-то только еда или только бухло))) Мы были не первый раз... и вот в этот отель горящую путёвку не возьмёшь к началу сезона, уже в марте были все номера забронированны на май)))) Жаль, что ваш отдых не очень удался!!!!!Ведь отдых-это всегда прекрасно!!!!Удачи вам в следующего отдыха!!!!
Спасибо за комментарий! :-) Поверьте, мне совершенно не была важна мягкость туалетной бумаги :-) и номер в отеле вполне приличный для четверки. И "бухло" меня, абсолютно равнодушной к алкоголю, не привлекало. Но когда в баре элементарно нет даже воды, это напрягает. И как объяснить маленькому ребенку, что пить нечего? И суперзаморских фруктов нам не было надо - хотя бы разочек были персики и инжир :-) (я их видела только в тортиках) :-)
Я никогда не отдыхала в пятерке, были другие четверки, поэтому сравнить могу - есть отели лучше за те же деньги. а если есть выбор - зачем платить за худший вариант? А так, море действительно было теплым, несмотря на сентябрь, в первый день были волны, но это было здорово. и еще очень здорово гулять вечером по пешеходной дорожке, "опоясывающей пляж". И компания подобралась классная. Но по отношению к посетителям, по уровню сервиса отель однозначно проигрывает, и сильно.
Всё таки видно, что у вас есть положительные эмоции, значит уже хорошо. Я как бы и не отстаиваю WL, но может быть вам действительно немного не повезло....конец сезона и т.д. или всё же в начале этого сезона отель улучшил свой сервис, по отношению к прошлому, как знать. Нам просто ни разу не приходилось сталкиваться с нехваткой чего-либо. Хочется надеется, что никому из отдыхающих и не придётся, всё таки для всех для нас отпуск бывает долгожданен и хочется его провести всегда с наслаждением. Этого я и желаю всем туристам и вашей семье, Галина, тоже)))))))))))))
Спасибо, Ольга! Вам тоже только отличного отдыха!!!! :-)
А мне отзыв понравился!!!! Многое что описала Галина верно. Готов под ее словами подписаться.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (972) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 293
  • Фото: 5
0 Благодарностей