за последние 30 дней
На данный момент это не "суперская", а обычная "5".
Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в АМАРЕ и сделать несколько замечаний администрации отеля.
Мы отдыхали в отеле Rixos Tekirova 3 года назад, там отдыхающие часто вздыхали, мол здесь-то хорошо, а вот в АМАРЕ - там жизнь другая. Там просто рай! Муж по интернету все отзывы почитал, сделал вывод - что люди просто зажрались раз недовольны какими-то мелочами, и мы поехали в АМАРА. Мелочи у нас были другие.
Отдыхали мы семьей и ребенком с 21 мая по 2 июня 2013 года.
Имено идивидуальный трансфер – замечательно. Наш ждали, нам рады.Доехали за 50 мин.Рекомендую!
Девушка с шампанским стоит как часовой у входа.ВСЕГДА!
Заселили за 5 минут. Переписали паспорта и вперед.Совет отдыхающим: когда вы покупаете путевку у себя дома, заранее смотрите куда хотите поселиться, в номер с каким видом из окна!А если едешь в стандарт рум на Стамбул стрид, Рома стрид - пыхтеть не надо, что моря не видать!
Номер. Мы жили в "Венеции".Окна выходят не прямо на море, а справой стороны здания. Это очень шикарный вид: вот тебе море и бассейны и водопад и маяк. Очень рекомендую! Номера 8328, 8329 - это 3 этаж, 8427,8429-4 этаж соответственно. Номер великолепный. Убирались каждый день, меняли белье на 3 сутки. Горничным спасибо. Ребята,"на чай"оставлять надо! Отработают и еще конфетами забросают для ребенка. А вот мини бар в номере пополнялся раза 3 или 4 за две недели нашего пребывания. Понятно, что спиртное рекой в отеле течет, и соков для детей на каждом шагу, но я хочу получить сервис на том уровне, за какой заплатила.
Море. Очень чистое утром. Просто наплаваться всей семьей не могли. У буйков дно видно! Очень напрягала погоня за свободными лежаками! Муж до завтрака бегал, занимал лежаки на море,а иначе –песочек!. А завтракали мы в 8 утра. Покушали, и загорать на море! Видели как занимали лежаки когда мы только потягивались утром, проснувшись. После обеденного сна мы находили свободные лежаки только в аквапарке. Знаете почему? Смекалистых пап и бабушек, занявших лежаки по всем направлениям (море и по бассейнам)много.А контингентец –то наш родной украино-русский.Учтите. А сам аквапарк немного отдален от бассейнов, да и немного устарел. Простоват, что ли. Лежали у одного, а купались в других. Так что «вот вам баня, а раздевалка через дорогу».А проблема в том, что полотенца для пляжа бери сколько хочешь. Пришел человек утром позагорал на лежаке часок и ушел. Полотенце до вечера валяется на лежаке. В конце отпуска стали выдавать по номеру в отеле и по количеству проживающих в нем людей.Отлично! Это в одном «окошечке», а на пляже выдают полотенца от души. История та жа.
Я не могу понять одну вещь: зачем ТАКОМУ хорошему отелю делать ставку на водные\воздушные развлечения прямо по середине пляжа? Мне кажется надо либо сделать «крутой»пирс с лежаками и соками или убрать его вообще. Моторные лодки скутеры в сантиметре от буйков такие рекламные выкрутасы выделывают – мы замирали. Пена и куски разрезанного винтами буйка – лично видела не один день. Не только наша семья сделала это замечание отелю. Девушка по разным критическим ситуациям и замечаниям настоящая молодец, всегда на месте (в холле) и всегда, к сожалению отеля занята.
Питание. Супер! Мечта обжорика и гурмана! Много ресторанов а-ля карт. Все на высшем уровне. Обычный ресторан нам очень понравился. Лягушачьи лапки и перепелки, баранина и раки и т.п. Официанты метеоры, молодцы!
Удивила работа наших операторов Тез Тура. Один из примеров: спросили стоимость трансфера обратно до аэропорта, девицы сказали на 15$ дороже, чем на самом деле. Рекламировали шоптуры в Кемере, причем делали акцент на то, что такси брать не надо(мало ли проблемы возникнут).В итоге мы поехали с сопровождающей девушкой в строго те магазины, которые прикреплены к отелю. Цены представляете?! Так что у нас была экскурсия, а не шоптур. Ничего страшного в этом нет,но.Прикрепленная девушка Оля из Йошкар-Олы оказалась настоящим гидом. Очень грамотная и ответственная. Что делать, это ее работа такая.
Почему наши гиды не рассказали ни про хамам, ни про СПА в нашем корпусе? Я купила «пакет №» от ТЕЗ ТУРА (это массажи и маска) и меня послали на «выселки». На горе стоят мини домики. Это не то. К парню-массажисту вопросов нет. Вечером нашла целый СПА Центр у нас в здании! Ощущение было, что меня обманули.
Отель качественный, отличный! (Если не обращать внимание на мелочи.) Самое главное, чтобы эти «мелочи» не стали большими проблемами отеля .Желаю отелю процветания, не роняйте сам уровень « АМАРА ДОЛЬЧЕ ВИТА» На данный момент это не "суперская", а обычная "5".Приезжайте в АМАРУ всем должно понравиться!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв и за высокую оценку нашему отелю. Самое главное для нас, что Вы остались довольны, проведенным у нас отдыхом.
Ваши замечания были донесены до сведения администрации отеля и непременно послужат улучшению качества предоставляемых услуг. Как Вы уже отметили в Вашем отзыве, с целью разрешения проблемы с резервацией шезлонгов отдыхающими в отеле была введена карточная система выдачи пляжных полотенец. Мы рады сообщить, что на данный момент количество претензий по поводу недостатка шезлонгов значительно сократилось.
Мы всегда рады видеть Вас и Ваших близких в Amara Dolce Vita Luxury.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Представитель отеля
Спасибо