за последние 30 дней
Отличный отдых в Болгарии)))
Сегодня вернулись в Москву и решили поместить свой отзыв, кстати, впервые, т.к. начитавшись отзывов до поездки, ехали с мыслями, что возможно выбор наш был не самым лучшим в эту поездку.
В Болгарии отдыхали первый раз, до этого были неоднократно в Турции 5*, Египте 5* и Хорватии 4*. Многие наши друзья и коллеги, побывавшие в Болгарии, сомневались, что нам понравится эта поездка. Мы, скорее привередливые туристы в плане отдыха, любим хороший сервис и приличное питание.
Всё это в необходимом количестве мы получили в данном отеле и были приятно удивлены в целом Болгарией. Мы отдыхали по системе The Level.
1. Размещение. Отель построен в 2005 году, но при этом создаётся впечатление, что он абсолютно новый. Чистый, красивый и комфортный во всех смыслах. Бассейн и вода в нём поддерживаются в постоянной чистоте. Все шезлонги и матрасы регулярно моются, видели лично ни раз. Номера убираются ежедневно, смена белья и полотенец также ежедневно. Мини бар пополняется регулярно, как и мыльные принадлежности.
2. Питание разнообразное, брали на базе всё включено (завтрак, обед и ужин). Мясные блюда ежедневно меняются, при этом всегда порядка 4-5 видов (курица, свинина, говядина и баранина). На наш взгляд, на любой вкус. Также и гарниры, закуски и салаты, большой выбор овощей. Фрукты в каждый приём пищи также меняются, были 8 дней, черешню ели ежедневно, клубнику 2-3 раза, арбуз ежедневно. Отличие от основного ресторана это сервисное обслуживание и на завтрак свежевыжатые соки на любой вкус (яблоко, апельсин, морковь, грейпфрут), иногда по утрам шампанское, но, а в обед и вечером шампанское всегда, плюс вино и пиво, ну и газировка с минералкой. Есть терасса для приёма пиши на свежем воздухе. Всегда есть места и нет очередей. Это основные отличия ресторана The Level.
3. Сервис на наш опять же взгляд выше всяких похвал, да реально заселяют после 14.00, но об этом отель информирует здесь же на сайте, при наличии мест могу заселить раньше. Мы летели из Москвы рейс авиалиний S 7 в 10.05, прилетели в 12.20, в отели были в районе 13-13.30, нам сразу предоставили номер, без проблем и ожиданий, хотя мы были готовы к тому, что нас заселят после 15.00. По данной системе заселения мы без проблем при позднем выезде из отеля смогли продлить номер без дополнительных оплат с 12.00 до 16.00, хотя официально только до 12.00. Весь обслуживающий персонал приветлив и всегда готов помочь в любом вопросе. Болгары вообще хорошо относятся к русским)))
Напоследок хотим сказать всем туристам, которые отдыхали или поедут только в этот отель, что мы всё время находясь на отдыхе, думали, что русские туристы по ходу зажрались, прошу прощения за прямолинейность фраз, но по факту это так. Вспоминается излюбленная фраза "Тагил рулит"))))
Всё на самом высоком уровне, езжайте смело и главное отличное настроение и компания. Да и ещё этот отель один из лучших на побережье.
Нюансы есть везде, как например платные лежаки на море, само море конечно холодновато ещё, но мы были к этому готовы. Анимация слабая, ну для тех, кто отдыхал в Турции в хороших отелях, это сразу будет заметно.
Контингент семейные пары в основном, молодёжи мало, так что для любителей потусить это уличные кафешки и диско бары, которых на золотых песках море))).
Желаем хорошего отдыха в солнечной Болгарии!)))
Улетали с одной мыслью «Хорошо, но мало», как-нибудь ещё раз посетим Болгарию, добрая, красивая, постсоветская страна))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Желаю Вам приятного отдыха, а мы улетаем 8-го июля!
P.S. У нас, правда, не всё включено, а только завтраки-ужины. Правда, мы взяли the level. Надеюсь, что голодными не останемся!
Программа Левел намного дороже? Нам называли цену в 2 раза дороже, а преимуществ н так и много, мне кажется.
Мы с очередями в ресторане столкнулись только вчера, когда поздно пришли на завтрак. Тогда я и увидела очереди за блинами и за жареными яйцами. Стоять не стала, взяла свободно другие блюда с шведского стола. А так мы встаем рано, в 8 утра приходим уже в ресторан и никаких очередей. Так же и с лежаками, в 9 утра выбираем любые. Да и 12,возвращаясь с моря, находили свободные. А лежаки Левел расположены так, что с утра они в глубокой тени. И так еще прохладно, а на них и солнышка нет.
Мы тоже едем в этот отель 05.07. с ребенком 2,7 . Начиталась про ротавирус уже после того, как оплатила тур, и с ужасом почерпнула из вашей переписки , что и в этом отеле эта проблема есть. Хочу пожелать вам и нам избежать этой проблемы. Надеюсь, что этот случай не перерос с эпидемию.
Хотела спросить у Вас наладилась ли погода и можно ли купаться в море?
И, если можно, порекомендуйте, где можно покормить маленького ребенка в день заселения ( мы тоже рано прилетаем)
Хорошего Вам отдыха и заранее спасибо!
Мы в день заселения обошлись своими силами, я брала с собой "сухой паек", а после 15 часов надели браслеты и можно было покушать в снэк- баре, там и салат, и картошка, и мясо. Сами больше нигде не кушали, но слышала хорошие отзывы о кафе "Старый дуб" он рядом с отелем, только надо не в сторону променада идти, а немного вправе от отеля. На променаде гид советовала кафе "Парми", там есть детское меню.