за последние 30 дней
Взгляд со стороны !!
Отдыхали в отеле с 15 по 25 мая 2013г.
Хотелось немного рассказать об отеле взглядом со стороны … Вот вкратце наши наблюдения…
В целом работой отеля довольны, все адекватно и степенно, хорошо + !
В номерах все убиралось, горничные вежливые и приветливые, на горках дежурит парень , который реально смотрит за порядком и детворой ( кстати бывший морской спасатель) – молодец ! В районе 7 утра территорию отеля моют водой со шланга, чисто и прохладно !
В предыдущих отзывах туристов все правильно рассказано : большая и ухоженная , зеленая территория. Все верно - по поводу питания, аниматоров, работы горок., пляжа… И не нужно хотеть от отеля категории 4* сервиса 5*( de lux).На мой взгляд , отель отлично подходит под термин “Цена - качество “ , но есть ряд нюансов…
Практически весь отель Линдос Виладж на реновации ( проходил ремонт). И если бы не территория и услуги Линдоса Роял , то рейтинг у него - 3* . Хозяин этой сети отелей – один ( LINDOS ROYAL 4*, LINDOS IMPERIAL 5*, LINDOS VILAGE – 4* ) - , с подачи администратора отеля, в следующем году возможно разделит территории смежных отелей. Если Роял и Виладж разделят – будет очень жаль, зато не будет очередей в главном ресторане Рояла! Тогда Виладж опять станет слабеньким. Мы обошли всю территорию Виладжа, есть очень- очень маленькие номера где вдвоем будет крайне тесно, я бы там не советовал для одного туриста размещаться. В этом случае 100% будут отрицательные отзывы. Система кондиционирования в отелях не доделана , за нее можно поставить слабенькую троечку.( в прошлые годы ее часто от нагрузки выбивало..)
Проверяли разные номера в Рояле, - конечно они в целом лучше! Для инфотуров подготовлен показушный – сьют.
Небольшой совет для семей с маленькими детьми , летом в сильный зной в основном зале ресторана не садитесь с малышами под непосредственно холодную струю воздуха от кондера, очень много простуд у детишек ( общались с местным доктором)
Отвратительно работает греческий администратор отеля - Константинаду Мария.
Почти всегда такая картина, приезжают наши туристы , конечно уставшие с дороги , селятся в номера ( иногда после получения ключей, прибегают на ресепшен – просят что- то поменять или отремонтировать), так вот четко вступал человеческий фактор : если за стойкой нет русских девушек, то гречанки сразу делают вид , что ничего не понимают ( пока не заговоришь с ними на английском), полномочий для решения серьезных вопросов у наших девчат нет. Администратор отеля на работу ходит как вздумается, как проснется и ей абсолютно все равно, что : - у людей сломался входной замок в номере, течет кран в номере, забилась канализация, толпы муравьев в номере и т.д. У греческой администрации отеля для наших туристов почти всегда сплошная СИЕСТА ! Константинаду Мария – сказала, что пускай русские сами разбираются! До сих пор не верится, что в отеле руководит такой человек !
В ваучере на поселение у всех наших туристов было указано питание- Premium All Incl. На вопрос , чем оно отличается от простого All. Мария – админ. нам браво ответила – это ваш тур.оператор что-то выдумал !
Сам остров Родос очень красив, есть что посмотреть. Если немного подготовиться дома к поездке , то хороший кроссовер ( полный привод) в прокате – всего лишь 30 евро за сутки, разделите на 2 семьи – выйдет по 15 евро на семью ( смешная цена). Только старайтесь соблюдать дорожные правила.! Случаи из практики :
- светофоры у них специфические, горит зеленый, потом не моргая за доли секунды желтый и сразу красный. В столице при оживленном трафике смотришь куда можно поворачивать , куда нет , итог проезд перекрестка на красный свет. На другом конце – под деревом в тенечке на дырчике – полицейский, итог – штраф 320 евро ! ( уговаривать бесполезно)
- Стоянка возле крепости в Родосе, стоят друг возле друга десятки , а то и сотни машин – запрещающих знаков никаких, ели находим свободное одно место – паркуемся и уходим на экскурсии. Приходим в 17.00 – у всех машин стоящих возле стены, под дворником квитанции - каждому по 80 евро ! Сто машин – 8 тыс.евро., так полиция делает план ( сел на мопед – и поехал цеплять квитанции !) Оказывается нельзя заезжать на бордюр!
“Лучше бы купил жене шубу!”
На конечных остановках такси стоят знаки в которых указаны тарифы на проезд и расстояния.
Обязательно попробуйте в Греческих тавернах морепродукты и греческие салаты ( очень вкусно, приемлемые цены)
Есть одно “золотое” правило , собираясь на отдых – всегда нужно настраиваться на позитив – иначе ваш отдых может стать для вас частыми, ненужными переживаниями…
Еще раз спасибо за помощь нашим туристам , русским девчатам, особая благодарность представителю компании LE GRAND !!! Представитель всегда на рабочем месте и всегда всем нашим помогает ( все переводит, консультирует по любым вопросам - можете всегда обращаться за помощью !)Браво Ирине Сориной.!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Удачи Вам !
Читать полностью на TopHotels