за последние 30 дней
Отельный гид -позор туроператора
Отдыхали с 2х летним ребенком. Туроператор-библио глобус. Что касается отеля. Место локации замечательное. Пляж прям что говорится под носом. Заход песок, море чистейшее. Дают бесплатно лежаки и зонтики на территории отеля что на траве или на песке бесплатно. Покупать лежаки и зонт на муниципальной пляже, что в 10 метрах от отеля нет смысла. Номера - есть к чему придраться. У нас был боковой вид на море. Справа смотришь на море, слева от ресторана свалка и тарахтящий трактор по утрам. Не берите номера с видом на территорию- будете лицезреть корридорные окна здания- отель в виде буквы т. Если есть возможность берите вид на море -если вечером хотите как уложили ребенка кайфануть от вида на балконе. В проспектах пишут что отель недавно обновили. Что ж в нашем номере в потолке была трещина см 25, в ванне не работала затычка, нам было важно для купания ребенка. Починить так и не смогли, предложили номер через день с отремонтиванной ванной, но с двумя кроватями. В отеле вообще перебуковка. Хотя мы были не в сезон, каждый день наблюдала на стойке ресепшина недовольных русских туристов, кот заплатили за один вид, а их селят в другой, более дешевый и номеров нет. Мы хотели доплатить за вид на море, так не было мест. В общем итоге всех заселяли как проплачено но через день.
По детям- вечерние диско для детей в 20.30 каждый день- ставлю пятерку. Кидск клуб есть в соседнем отеле той же сети- Sunrise perla. Там территории даже не отгорожен, идти 5 минут. Большая детская площадка, комната для просмотра мультиков, комната для творчества. Более подходящий возраст 3-4 года, но мы все равно ходили, ребенку нравилось. Питание- все зависит от того насколько у вас ребенок всеяден. Нам не повезло. Отдельно детской кухни нет, но ни блинчики, ни йогурты , ни супы ни овощи ни фрукты лично наш ребенок есть отказался. Наш выход- в аптеке детское питание известных фирм -дешевле чем в супермаркете, брала с собой каши быстрого приготовления, и договорилась с поварами в ресторане при отеле они варили нам кпждый день детские макароны и др еду что я привезла с собой- молодцы!
Уборка номеров- зависит от смены. Одна убирает утром, другая после 15.00. Приходишь в номер укладывать ребенка спать- не убрано. Впринципе звонок на респшен все решает, так же советую уходя на завтрак вешать табличку - приберите номер.
Теперь не столько об отеле, сколько о конкретном нише туроператора. К самому библио глобус претензий нет- встретили с аэропорта и отвезли обратно точно по времени, все тонкости по вылету рассказааш отель и соседнюю пятерку Sunrise Perla обслуживает Наталья Ефимова. Наталья из всех 4 назначенных нам ею же встреч не пришла во время. Приходилось ждать по 40 мин или больше часа. Одну
Встречу сама назначила и вообще не пришла. Первую встречу по прилету для регистрации билетов назначил в соседнем отеле, -причем на эту встречу пришли только туристы из sunrise beach И прождали гида минут 40. Это было уже после 9 вечера, мы после перелета, с уставшим ребенком, проблемами с номером- наталья без интереса выслушала жалобы каждого прилетевшего насчет несоответствия номеров оплаченному, заверила что все выяснит, разберется, и стала активно предлагать купить экскурсии. На мою просьбу выяснить детали про кидск клуб- мне пообещала все уточнить и передать. записку в номер. Как итог- никакой записки я не получила, выяснила сама благо говорю по англииски. С
номерам решили тоже все сами мы и другие туристы- кто не говорит по англииски, есть на ресепшен
:русско говорящий сотрудник. На вторую встречу Наталья опоздала на час, слишком много туристов не успевает. Не понятно зачем тогда самой назначать время если знаешь что не успеешь. На третью вообще не пришли. Последняя встреча была нам важна- мы ждали время трансфера в аэропорт. С 9 вечера мы как штык были на месте, прождали 40 минут, запросили ресепшен нет ли факса или записки- ничего. Хотели искать Наталью в соседней пятерке и были правы. Все время она была там, и почему не пройти ногами 5 минут в наш отель и не подтвердить трансфер- считаю это безответственно. Когда я попросила ресепшен позвонить Наталье. - оказалось она отправила в отель факс который не прошел. Причем отправляла его Наталья спустя час от назначенного времени. Она искренне удивилась что мы недовольные такие в 10 вечера. Быстро сказала время трансфера и заверила что вот уже идет в отель и
пповесит информацию. Через час на стенде так ничего и не висело, Наталья пришла и беседовала с туристами в 11 вечера. Записка пр нашему трансферу лежала написанная на половину и заваленная рекламными проспектами. в общем гид в наших глазах представила туроператора не в лучшем свете.
На вторую встречу