АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
213 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Vikingen Quality Resort & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала С друзьями в августе 2012
30.08.12 - 05.09.12
- Воздержалась
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сразу отзыв не оставила по приезду, хотя собиралась. Прошел...

Сразу отзыв не оставила по приезду, хотя собиралась. Прошел почти год решила написать. Ездили в конце авгута по сентябрь на 7 дней вчетвером, я с мужем и друзья-муж и жена.Начну с размещения. Долго думала, какую оценку поставить 2 и 1. Решила 2, т.к. сравнивать мне не приходилось до этого с другими отелями-это был первый личный опыт. Но началась отзывов перед поездкой, поэтому знаю, как должно быть. Итак приехали мы в отель часов в 11, оставили багаж на ресепшене, сами пошли на поздний завтрак. Сразу хочу отметить, что когда мы оставляли багаж в холле-наши чемоданы были почти единственные. нам сказали до 14 часов ждать. Когда подошло время к нам подошел администратор рускоязычная девушка и стала объяснять, что мест нет в отеле и они предлагают отвезти нас в отель(тоже их сеть, но классом хуже), а завтра заберут нас обратно и предоставят нам за наши неудобства номер с видом на море и вино с фруктами в номер. Мы сначала нормально отреагировали, но перед этим начиталась отзывов, особо про такие случаи никто не писал, зато девушка в самолете рассказала, что их так же в первый день заселили в квартиру, а на следующий день обещали забрать, но не сделали этого и они вдвоем с подругой сами вернулись в отель. На меня эта история произвела ужас. Плюс ко всему рядом с нами в лобби бар сидели люди, которые уже сдали номер и сказали нам не соглашаться на данное предложение и то, что за нами потом не вернуться. В итоге мы решили, что почему мы должны терпеть неудобства-сидеть на чемоданах да еще и отель ниже звездой, ведь номер бронировался изначально и как так получилось, что сейчас мест не хватает? Причем всех остальных-немцев, французов они разместили, хотя все они прибыли после нас в отель, а почему-то русским не досталось места. Как я уже писала выше, наши чемоданы почти были единственные , когда мы приехали, после было много новых туристов, соответственно и чемоданов куча была, а потом резко всё разсосалось, остались только опять-таки наши чемоданы. Когда мы стали задавать вопросы рускоязычной девушке, кого еще они перемещают в другой отель. Она сказала, что всего 4 пары, наши две пары, еще одни русские и украинцы(как она сказала в другом их отеле делали ремонт и поэтому часть туристов переселили в этот отель, а нас теперь хотят сбагрить в другой отель). Мы стали уже недовольны, почему только к русским и украинцам такое отношение? Пошли ругаться на ресепшн и тут случилось чудо:турки перестали понимать русский язык, причем полный игнор, обслуживают других туристов, а на нас ноль внимания. Потом выяснилось, что у них есть номера, но с плохим видом и там замок не работает. Мы сказали , что заселяйте нас в эти номера, они сказали, что придется подождать, пока замок починят. Мы сказали, давайте так. Точно не помню, но заселили нас около 17 часов. И тут мы обнаружили, что из чемоданов пропала вся моя косметика, а у мужа блок сигарет.И не понятно было на кого думать, то ли пока в холле стояли чемоданы их кто-то обчистил, то ли когда багаж в аэропорту сдавали, но мы люди отходчивые. И хочется написать про тот номер, в который нас заселили:он был двойной, т.е. наш номер и номер друзей был совмещен общей дверью, а вид из окна был...на стену. по-моему это ббыл -1 этаж, т.е. мы оказались ниже уровня земли и под окнами проходил коридор. Мы стали звонить в турагенство, т.к. встреча с нашим туристическим гидом была назначена только в 18 часов на следующий день. И только на следующий день нас заселили в нормальный номер с видом на футбольное поле, но нас это устроило. Питание на 5, все понравилось. Про сервис. Турки были явно замученные и уставшие от туристов и даже чаевые не помогали. Правда потом в ресторане под конец отдыха нашли двух молодых официантов, которые нас встречали с улыбкой и места нам находили, потому что мест не хватало, долго приходилось искать. В лобби баре напитки буквально приходилось выпрашивать. В снек баре тоже пива не допросишься. В море мы купались только с пирса, поэтому про пляж ничего не могу сказать. Море понравилось. Еда тоже. правда за мясом была постоянная очередь и за яичницей с утра очередь выстраивалась. Сосиски и их колбасу я есть не смогла. С подругой сходили в хамам при отеле, если не изменяет память отдали 30$ с человека -единственное условие было ,чтобы пилинговала и делала массаж женщина( так муж сказал )

Добавлено: 16.06.2013 00:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 302 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Эх..жаль ваш отзыв поздно попался на глаза..Я б тогда с Пегасов отель-то поменяла на более приемлемый по сервису. По деньгам-то немало уплачено, за неделю на двоих аж 52 тыс.руб(((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (806) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Myrchelaga
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 213
  • Фото: 0
0 Благодарностей