АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала В одиночку в июне 2013
03.06.13 - 14.06.13
- Воздержалась
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В Турции 6-ой раз, есть с чем сравнить...

Отдыхаем с дочкой в отелях 4 и 5*, но такое отношение к отдыхающим увидела впервые!!!Читала отзывы, готовила себя к тому, что всё будет хорошо, а те, кто пишут претензии - просто придираются......но во время своего отдыха пришлось всё ощутить на себе!!! Вместо отдыха и расслабления, приходилось нервничать и ходить жаловаться практически ежедневно!!! Всё началось с ванной комнаты, пол которой наполнялся водой до середины, после мытья в душе, подавали заявки на рецепшн через гида Тез Тура (переводил, чтобы правильно поняли), вечером было видно, что кто-то приходил по грязным следам, оставленным на полу, но стык стеклянной перегородки с ванной так и продолжал протекать. Также в ванной был страшный засор, его прочистили спустя несколько дней. Течь в ванной была устранена путем нанесения 4 слоев силикона на 9-ый день нашего пребывания в данном отеле и то после обращений напрямую к менеджеру отеля Ирине.

Еще пришлось столкнуться с неприятным моментом - улетело с балкона наше личное большое полотенце, упало на крышу ресторана, сходили, попросили поднять, тк доступа у отдыхающих туда нет, сказали принесем в номер.....мы ждали, потом снова ходили спрашивали....на 4-ый день наших похождений выяснилось, что когда его пошли поднимать - его там уже не было!!!

А теперь отдельно самое возмутительное!!! После вечерней анимации в 23-15, пришли в номер, а в нем трясутся стены от звуков перфоратора, пошла выяснять на рецепшн, спустившись на 1 этаж, услышала, что они доносятся из главного ресторана, мне пообещали, что больше шума не будет, но в 4 часа утра я проснулась от противных стуков молотка. Утром жаловалась менеджеру, как оказалось, в ресторане кладут плитку, а делают это ночью, тк днем работает сотрудников ресторана. На следующую ночь стуки молотков повторились с 01-00ч. Моим возмущениям не было предела!! После звонка на рецепшн стуки прекратились. Вопрос: неужели нельзя было плитку класть днем либо зимой, а не в разгар сезона??? Почему об отдыхающих никто не подумал??? Самое отвратительное то, что мне никто даже не принес свои устные извинения! Зато здесь на сайте всем любезно отвечают на хорошие отзывы стандартными фразами.

Всегда восхищаюсь красотой моей любимой Турции, морем, отношением к отдыхающим, всем кто хочет ехать отдыхать в этот отель хочу сказать, делайте выводы сами, что не всё так хорошо, как пишут люди, пообщавшись с отдыхающими, которые приезжают сюда каждый год, многие разочаровались в сервисе данного отеля.

При такой большой красивой территории, на такое огромное количество отдыхающих не хватает лежаков у бассейнов, на пляже, столов в ресторане, а также обслуживающего персонала! А анимация в этом отеле очень слабая, но про это писать не буду, тк получится еще один большой отзыв. Всё познается в сравнении и для тех, кто первый раз в Турции, особенно после нашего юга, наверное этот отель покажется раем, а кому есть с чем сравнить - решайте сами, стоит ли ехать?

А напоследок немного плюсов: спасибо за акцию-возможность посещения всех а-ля карт ресторанов, были в трех: итальянский, рыбный, латино-американский - понравилось во всех и обслуживание, и меню.

Добавлено: 16.06.2013 00:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 119 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
17:11 18.06.13
Добрый день,İrina . Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий.Конечно же мы приносим свои извинения за причененные неудобства,строители работали 2 ночи,т.к. гостинечный комплекс работает 12 месяцев и у нас нет возможности приостановить работу для проведения реновации,тем самым какие то мелкие работы вынуждены проводиться в то время когда в отеле находятся туристы.По поводу технического сервиса :нужно обращаться не к гидам,а в службу Гость сервиса и все Ваши заявки будут выполнены в течении рабочего дня.Администрация гостинечного комплекса не несет ответственности за ваши личные вещи утерянные или оставленные без присмотра на территории общего пользования.С уважением МАЖЕСТИ МИРАЖ ПАРК
Я заплатила хорошие деньги, расчитывая на полноценный отдых, приехала отдыхать, а не нервничать, деньги и нервы за 2 бессонные ночи мне никто не вернет!!! Я не думаю, что зимой Ваш отель настолько загружен, как в разгар сезона, при желании эти работы можно было провести в зимние месяцы. Внесу уточнения: заявки на неисправности подавались на рецепшн, прибегая к помощи гида для правильного перевода, либо напрямую в Вашу службу Гость Сервиса.
""А напоследок немного плюсов: спасибо за акцию-возможность посещения всех а-ля карт ресторанов, были в трех: итальянский, рыбный, латино-американский - понравилось во всех и обслуживание, и меню.""
Добрый день! Расскажите пожалуйста поподробней про акцию и про рестораны. В a la carte ресторан вы ходили платно? Зароние спасибо.
Здравствуйте, Владимир! Акция объявлена официально на сайте ТопХотелс от администрации отеля для тех, кто зарегистрировался "Я тоже еду в этот отель". Запись в рестораны производится каждый день в 10-00 на 2-ом по счету этаже, между баром Тропикано и Парикмахерской. Записаться можно в 1 ресторан на следующий день, и так каждый день, если Вы хотите посетить все 4 ресторана совершенно бесплатно. Обслуживают быстро и с улыбкой, всё очень вкусно, особенно запомнились жареные кольца кальмаров, жареные бананы, запеченные на мангале яблоки и горячее мороженое. Пробовала только красное вино (оно бесплатное) - понравилось.
Добрый день! Очень нужно видео танца "Я рисую речку.." с мини-диско, чтобы к дню рождения ребенка клоуны станцевали с ним его люб.танец. Если есть у Вас видео, пож-ста, напишите мне в личку!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Irina
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.03.2011
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 125
  • Фото: 0
0 Благодарностей