В Турции 6-ой раз, есть с чем сравнить...
Отдыхаем с дочкой в отелях 4 и 5*, но такое отношение к отдыхающим увидела впервые!!!Читала отзывы, готовила себя к тому, что всё будет хорошо, а те, кто пишут претензии - просто придираются......но во время своего отдыха пришлось всё ощутить на себе!!! Вместо отдыха и расслабления, приходилось нервничать и ходить жаловаться практически ежедневно!!! Всё началось с ванной комнаты, пол которой наполнялся водой до середины, после мытья в душе, подавали заявки на рецепшн через гида Тез Тура (переводил, чтобы правильно поняли), вечером было видно, что кто-то приходил по грязным следам, оставленным на полу, но стык стеклянной перегородки с ванной так и продолжал протекать. Также в ванной был страшный засор, его прочистили спустя несколько дней. Течь в ванной была устранена путем нанесения 4 слоев силикона на 9-ый день нашего пребывания в данном отеле и то после обращений напрямую к менеджеру отеля Ирине.
Еще пришлось столкнуться с неприятным моментом - улетело с балкона наше личное большое полотенце, упало на крышу ресторана, сходили, попросили поднять, тк доступа у отдыхающих туда нет, сказали принесем в номер.....мы ждали, потом снова ходили спрашивали....на 4-ый день наших похождений выяснилось, что когда его пошли поднимать - его там уже не было!!!
А теперь отдельно самое возмутительное!!! После вечерней анимации в 23-15, пришли в номер, а в нем трясутся стены от звуков перфоратора, пошла выяснять на рецепшн, спустившись на 1 этаж, услышала, что они доносятся из главного ресторана, мне пообещали, что больше шума не будет, но в 4 часа утра я проснулась от противных стуков молотка. Утром жаловалась менеджеру, как оказалось, в ресторане кладут плитку, а делают это ночью, тк днем работает сотрудников ресторана. На следующую ночь стуки молотков повторились с 01-00ч. Моим возмущениям не было предела!! После звонка на рецепшн стуки прекратились. Вопрос: неужели нельзя было плитку класть днем либо зимой, а не в разгар сезона??? Почему об отдыхающих никто не подумал??? Самое отвратительное то, что мне никто даже не принес свои устные извинения! Зато здесь на сайте всем любезно отвечают на хорошие отзывы стандартными фразами.
Всегда восхищаюсь красотой моей любимой Турции, морем, отношением к отдыхающим, всем кто хочет ехать отдыхать в этот отель хочу сказать, делайте выводы сами, что не всё так хорошо, как пишут люди, пообщавшись с отдыхающими, которые приезжают сюда каждый год, многие разочаровались в сервисе данного отеля.
При такой большой красивой территории, на такое огромное количество отдыхающих не хватает лежаков у бассейнов, на пляже, столов в ресторане, а также обслуживающего персонала! А анимация в этом отеле очень слабая, но про это писать не буду, тк получится еще один большой отзыв. Всё познается в сравнении и для тех, кто первый раз в Турции, особенно после нашего юга, наверное этот отель покажется раем, а кому есть с чем сравнить - решайте сами, стоит ли ехать?
А напоследок немного плюсов: спасибо за акцию-возможность посещения всех а-ля карт ресторанов, были в трех: итальянский, рыбный, латино-американский - понравилось во всех и обслуживание, и меню.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Добрый день! Расскажите пожалуйста поподробней про акцию и про рестораны. В a la carte ресторан вы ходили платно? Зароние спасибо.