за последние 30 дней
Ожидали лучшего.
Привет всем ! Отдыхали в данном отеле с женой и дочкой (2г.9м.) с 15 по 29 мая. Специально ехали в семейный отель из-за дочки. Хотим поделиться своими впечатлениями . Скажу сразу, что они не все положительные , но обо всем по порядку .
Прибыли мы в отель 5-30 утра , за что минус туроператору «Санмар» .А если бы приехали в сезон , когда номеров свободных нет? Ждать до 14-00 с маленьким ребенком - одурели бы . Заселили в 8-30 ( за это спасибо отелю!)когда пришла дневная смена , в номер «стандарт» 1224 на 3 этаже с видом на бассейн . Сам номер вполне неплохой , нас вполне устроил , пока через 2 дня не включили чиллер (первые пару дней было прохладно) на другой стороне здания . Дело в том что наш номер находился почти напотив лестницей, переходы которой были не застеклены и выходили на этот чиллер, поэтому шум от него через лестницу попадал в коридор, а потом и в номер ! В эту ночь я не мог уснуть до 3 часов ночи ! на следующий день пожаловался на ресепшн Елене , но реакции не последовало . Ну ладно человек ко всему привыкает , вот и мы привыкли к шуму , но следующая неприятность не заставила долго ждать. Нам надо было вставать рано утром на экскурсию , а возле бара у бассейна решили устроить «живую» музыку . Сцену расположили прямо напротив нашего балкона , итог : ребенок не выспался и во время экскурсии выматывал нам нервы. Снова на ресепшн – снова реакции ноль ! В общем за размещение большой минус. Фото номера и зверь-машины выложу . Еще с коляской приходилось круги наматывать , т.к. единственный лифт находится у ресепшн. К уборке и обслуживанию в номере претензий нет.
Территория довольно большая , чистая, но узкая и вытянутая . Растительности хватает ,много фруктовых деревьев с плодами, но каких то дизайнерских решений нет, все довольно банально.
С дочкой ходили несколько раз в детский клуб , но были сильно разочарованы , с детьми никто не занимался , все было построено по принципу : хочешь рисовать – на тебе краски иди рисуй , хочешь лепить – на тебе пластилин иди лепи, поэтому дочка больше 5 мин. там не задерживалась, да и других детей было буквально единицы. Сходили на разрекламированный аниматорами детский карнавал – через 50 минут ушли (вернее ребенок ушел) , очень было скучно. Детская площадка состояла из двух горок и двух старых качелей , которые даже мне было тяжело раскачивать, выручал только батут. Детская дискотека : тут все более-менее хорошо , ходили каждый день. В отеле была детская концепция Barut Bary Star : заполняешь заявку и тебе предоставляют бесплатно коляску, радио-няню , детскую ванночку , детские салфетки , детский шампунь , горшок и т.д., что в заявке отметишь. Правда нам принесли только коляску (новую) и радио-няню , остальное забыли , а многие из отдыхающих вообще не знали об такой услуги и узнавали только от нас. Информации на сайте об данной услуге на момент выезда не было. Детская площадка возле основного ресторана состояла в основном из двух качелей , остальное все старое или не для детей. Представители отеля, если вы читаете мой отзыв, сделайте нормальную детскую площадку как в других отелях , что бы родители могли спокойно поесть пока ребенок на виду играет!!!
Анимация не навязчивая (меня это устраивает ) , но всегда делались объявления о времени проведения мероприятий и висело расписание. Вечернее шоу проводилось как и силами приглашенных артистов , так и силами самих аниматоров ( ребята старались).Может поэтому детским аниматорам было не до детей в детском клубе ?
Теперь рестораны и бары. В основном ресторане кормят вполне прилично , правда завтрак показался скудноват , но это мое личное мнение . Ложка дегтя в другом : если в основном зале и на улице обслуживали быстро и качественно ( там как правило на определенную зону было по два официанта ), то в детской зоне была всего одна официантка и та умудрялась где то пропадать, причем чаевые на скорость никак не повлияли. Вот и получается , что вам нужно накормить своего ребенка ( у которого шило в одном месте), поесть самим , а обслуживание запаздывает или сидишь в куче грязной посуды. Многие это сразу заметили и просто перешли в основную зону, но наша принцесса категорически уходить отказалась. Правда последние пару дней официантка исчезла (может дело было в ней?) и сразу стало получше. Записались мы и в три аля-карт ресторана. Сходили в рыбный – посмеялись , т.к. в основном было все тоже самое и в больших количествах в рыбный день . В остальные два даже не пошли. А вот бары на «отлично» : когда много народу ждать приходилось не более пары минут , нальют что скажите , сколько скажите , оперативно подольют и еще предложат! Барменам респект , особенно Салейману! Все понимают по-русски и проблем никаких никогда не возникало. В баре у моря можно и перекусить и пообедать. Еще можно было с 10 до 18 есть вкусное мороженное 4-х видов в неограниченных количествах и без очередей, чем наша дочка и пользовалась . Единственный минус : качество некоторых алкогольных напитков не дотягивало да концепции UAI , ну да и ладно ! Мне понравилось шампанское , которое можно было пить хоть весь день!
Бассейны отличные , чистые, чистились постоянно. Дочку из бассейна не вытащить было.
Пляж чистый , лежаков хватало. Море взрослым будет неинтересно : идешь , идешь , а все по пояс. Зато для детей самое то. Камни встречаются , но довольно быстро запоминаешь их расположение , да и почти всегда их видно.Пляжные полотенца можно менять хоть 10 раз за день , причем можно взять и пару лишних.
В ночной клуб и спа-салон не ходили, так что оценить не возможно.
Отельный гид от «Одеон турз» находился в отеле постоянно , но совершенно не знал что входит в экскурсии. Совет : когда вам говорят про время в пути на экскурсии , то умножайте как минимум на два. Про экскурсии писать не буду – тут каждый пускай выбирает, что хочет.
На набережной есть дорожка вдоль моря, по которой дошли до старого Сиде, время в пути с коляской не спеша около часа. Посмотрели амфитеатр ( вход 10 лир со взрослого , дети бесплатно), очень интересно.
Вывод : отель Barut Hemera Resort & Spa – средняя турецкая «пятерка» (я не говорю что плохая)с несколько завышенным рейтингом , со своими плюсами и минусами. Может нам просто несколько не повезло , а может сказалось начало сезона , но в следующий раз попробуем поехать в другой отель, тем более , что и в этот раз выбор в данной ценовой категории был.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Какой смысл в детском клубе если там детьми не занимаются ? Тогда пусть и не указывают , что есть детский клуб , а указывают что есть крытая детская площадка с присмотром !Тогда вообще непонятен смысл поездки в Турцию с ребенком !Без ребенка мы вообще в Турцию не поехали бы!
По поводу шума : если у вас бы на следующий день пол дня болели бы уши и на ваши просьбы ( дважды) по замене номера вас бы проигнорировали, то какую бы вы оценку поставили ?А ведь при заезде мы положили в паспорт 20 $ и за что ? У нас сейчас по ночам асфальт под окнами укладывают так и то не так слышно !
Надеюсь, я указал объективные причины своих оценок ?!
Пи.Си. Сейчас нахожусь в Тайланде в простой трешке , так поверьте эта простая трешка не сильно уступает Barut Hemera Resort & Spa в плане номеров и завтаков.