за последние 30 дней
Отвратительный отель!!!!!!!
Отель совершенно не соответствует тому , что о нем написано на сайте!!! Просто катастрофа!!!! Начинаем с заселения! У персонала просто нет представления о работе с туристами, за время пребывания видели только двоих это Руслан и женщина без опознавательных знаков. Руслан очень вежливый и видно , что ему самому просто не удобно, правда это мы поняли потом когда заселились! Мадам просто хамка! Такое впечатление , что мы приехали не за свои деньги отдыхать , а попросились к ней как незваные гости! Ужас! Я такого хамства не видела ни когда! Номер: за номер с видом нам пришлось доплатить, даже при условии доплаты номер был кошмарным. Маленький, плохо убран, на балконе валяйся презреватив, вся мебель с той войны, лампочек нет, мебель пластиковая, стулья все разбиты. Питание: его нет, 2 раза дали мясо порционно, один раз рыба вонючая, и один раз курица. Все остальные дни были овощи, которых не хватало, пришлось есть пустые макароны или рис. Потом мы нашли выход, ходили в магазин , покупали еду и с ней приходили в столовую и питались. Кофе нам давали только растворимый. Тут мы тоже нашли выход , купили кофе и заваривали его себе кипятком. Вместо масла на столе стоял большой тазик с маргарином, кто помнит с тем запахом давних времен, ну и к нему большая ложка, ковыряйте мол свиньи. Анимации в отеле нет, ни каких игр, дарттс или там еще чего написано на сайте нет. Вечер веселит детей и все, остальные или бухают или уходят подальше от этого кошмара! Пытались взять ключ от фитнес зал, ели нашли, впрочем лучше бы мы его не видели. Это старая комната без окон, в ней стоят 3 сломанных тренажера и один теннисный стол. Жутко пахнет сыростью. Вообще во всем отеле очень и очень пахнет сыростью и плесенью. Пляж: да, пляж близко, но дорога к нему идет через кладбище! На пляже все очень темненькое шезлонги в три ряда, матрацы все рваные, грязные! На пляже нет песка ни гальки, там булыжники с человеческую голову, и вход в море такой же. Во время прилива все шезлонги стоят в грязной воде по ручки! Это не отдых, после такого курорта хочется в русскую баню и мыться!!!!!! Да, на пляже нет ни воды, ни еды , ни развлечений! Нет ничего!!!!! Кроме одного мальчика, который как может так и убирает этот пляж. Вообще в этом поселке нет развлечений! Единственное , что радовало душу это турецкая баня со спа процедурами, персонал в этом спа Фархат Денис , очень вежливые и душевные как будто они из другого отеля, тем и развлекались!!!!
Комментарии к отзыву (10)



В Турцию езжу каждый год,была в разных отелях и везде есть люди,которые вечно всем недовольны.А может стоит начать с себя?
Если есть положительные отзывы об отеле,то смело можно ехать.



"Мы отдыхали в этом отеле уже в 23 раза и опять разочарование. Сразу скажу отель так себе. Смело вместо 5 звезд можно ставить минус 12. Территория огромная, за день не обойдешь. Устали. Номер дали небольшой, всего 68 метров на троих человек. В номере метровая плазма, джакузи, терраса, но не было павлинов и гепардов, а я очень люблю павлинов и гепардов. К тому же после удара ногой моего пьяного мужа о кран, он дал течь, а дверца у тумбочки отвалилась, когда мы на нее решили поставить кровать. А после того как мы в кондиционер бросили стул, он стал шуметь. Попросили переселить. Дали номер ближе к морю – холодно. Опять попросили о смене номера, поселили рядом с бассейном – жарко. Каждый день мы меняли номера, устали, это очень выматывает. Стоит отметить, что мебель в номерах не антикварная, а вода из унитаза невкусная. Море мутноватое, особенно возле берега, особенно когда заходишь в воду и шевелишь ногой по дну. Минусы – можно наступить на камушки и песок. И вообще оно далековато было, попросили пододвинуть море чуть ближе к нашему номеру, реакции ноль. Кормили прямо скажем без изысков. Было 15 видов мяса, 20 видов рыбы, пироженные-мороженные, работали рестораны, но не было чего-то эдакого. Я даже не знаю чего конкретно. Номер убирали плохо. Только один раз в день. И из полотенец делали лебедей с цветочками, а я хотела дворец Шахерезады. Мы специально спрятали монетку под шкаф, так представляете, уборщик ее так и не нашел.


Я говорю что соответствует своим деньгам и своей 4-ке.
Отдыхали много где и куда за большие деньги, есть гораздо хуже!
Просто когда едешь отдыхать нужно понимать куда и что стоит ожидать от отеля и от персонала,
если в мы вернулись с Маёрки отдыхали там в 3*, а там трешка лучше чем в Турции многие 5*-ки.
В Таиланде 5*-ка как трёшка в Турции а стоит куда дороже и их сравнивать на мой взгляд не целесообразно.
Хочешь хороший отдых в Турции купи там квартиру и будет всё по твоему.
Есть хорошая поговорка (В чужой монастырь со своим уставом не ходят... ) даже за свои деньги у людей должно быть понимание что другая страна и другие традиции и не они у нас дома а мы у них. Вы когда к врачу приходите, вы ему говорите как вас лечить?

Ага, а на лежаках под зонтами лежат зомби! )))
"на пляже нет ни воды, ни еды "
Так отель в паре шагов, где вы завтракаете, обедаете и ужинаете. На пляже если ещё есть в такую жару - опухнуть и лопнуть можно!


Две звезды (Cat C) — малобюджетная гостиница, также с минимумом услуг, но с обязательной ежедневной уборкой номеров. Один-два типа номеров.
Три звезды (Cat B) — гостиница среднего класса со стандартным набором услуг: ежедневная уборка номеров, санузел, телевизор, мини-бар или холодильник в каждом номере; на территории гостиницы имеются прачечная для постояльцев, бассейн, тренажёрный зал, бизнес-центр, место для предоставляемого гостиницей завтрака.
Четыре звезды (Cat A) — гостиница высокого класса, предоставляющие все вышеуказанные услуги, а также специальные (вроде спа, массажей, наличие нескольких баров и ресторанов, конференц-залов). Цены на номера в таких гостиницах значительно выше средних.
Пять звёзд (Cat De Luxe) — гостиница класса «люкс». Отличаются обширным набором услуг, особенно эксклюзивных (напр., наличие частного гольф-клуба, многокомнатных апартаментов с прислугой). Гостю уделяется персональное внимание, способствующее учету всех его пожеланий. Цены на проживание, равно как и на дополнительные услуги, в номерах в таких гостиницах весьма высоки. Как правило, в эту категорию стремятся попасть все известные мировые отельные бренды и курортные отели. Несмотря на различие систем под «пятизвёздочным отелем» всегда понимается гостиница наивысшего сервиса.
