АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
26.05.13 - 08.06.13
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наши надежды оправдались

Отзыв пишем в первый раз. Если что не так, строго не судите.

В общем от отеля остались хорошие впечатления. Цена, за которую мы взяли тур в два с половиной раза ниже той, что видели в одном из отзывов.

Номер нам достался в 6 корпусе на 2 этаже, двухкомнатный с огромными кроватями, ребенок был просто в восторге, да и мы в начале тоже, но:

- кондиционеры направлены на кровати. Ставили на авторежим 24 градуса и все равно дул холодный воздух, за ночь все простыли, потом нашли выход, включали кондиционер в одной комнате, а спали все втроем в другой.

- в раковине вода не сливалась, уборщики это видели, но им было все равно, да и нам она особо не была нужна, так как горячая вода была только в душе,

- очень холодный кафельный пол, а в тапочках ходить все время - ноги уставали,

- дверь в туалет даже дверью назвать нельзя, распашные створки с огромными щелями, никакой шумоизоляции, петли на них скрипели, пока мы их сами не смазали,

- постельное белье и полотенца не меняли по 3-4 дня, оказывается, нужно было оставлять уборщику 20 бат,

- слышимость соседей за стенкой по утрам просто бесила, хорошо они уехали через 4 дня.

Питание по нашему мнению очень даже ничего, отравиться не получилось (шутка), ребенок питался сыром, ветчиной, хлопьями, выпечкой, фруктами, а мы старались чередовать еду, но все равно всегда почти брали тосты, ветчину, сыр, салат, картошку, сок и выпечку. В общем старались брать все то, что нравилось глазам.

Персонал русскоговорящий, очень внимательный (особенно Светлана и Юля полненькая), в помощи не отказывали.

Обслуживание. К равнодушным таикам и таицам привыкли не сразу, при встрече они опускали глаза и старались не здороваться. В ресторане они действительно громко убирают посуду со столов и кидают ее в тележку, грохот стоял, но из русских никто не возмущался, даже тогда когда тележка стояла у них за спиной. Хлорку и правда разбрасывали в бассейны из ведра горстями.

Территория продумана неплохо, возле каждого корпуса бассейн, лежаков было достаточно, везде пальмы с кокосами. Настольный теннис, волейбол, водное поло, горка и прочие развлечения на любой вкус. Комары доставали по вечерам всех кто был не в номере. Они небольшие, но следы от их укусов как от паутов.

Что понравилось:

- удаленность отеля от дороги,

- приветственные вечеринки, и дискотеки,

- бесплатные обзорные экскурсии, пусть там и впаривали товар по высоким ценам, зато увидели много всего интересного,

- караоке, бильярд, и другие развлечения, скучать не приходилось,

- чистый номер всегда ждал нас после прогулок,

- вкусное молоко, блинчики и булочки,

- весы в каждом корпусе,

- отель находится все таки недалеко от моря, просто по дороге много магазинов, рынков, обменников, офисов, ресторанов. По дороге с моря всегда заходили в сэвэнэлэвен.

- пляж Ката Бич порадовал чистым морем и песком, на Кароне песок другой покрупнее, он хрустит под ногами, но волны высокие и купаться было страшновато. Закат на Ката Бич был красивее, на фоне острова.

Обедали и ужинали мы в ресторане Орхид с очень демократичными ценами, вкуснейшими креветками и крабами. Еще покупали жареное мясо в сладком соусе в кафешке на углу рядом с отелем (где все по 100 бат) и фрукты напротив Максима, сувениры покупали в Findin (за слониками)

Тур на острова взяли у Максима. У него туры немного дороже, чем у других, но он подкупает своим вниманием, очень хорошо понимает и говорит по-русски, Тур в Кхао Лак взяли у Роджера, оказалось дешевле на 500 бат, чем у Максима и где-то на 2000 дешевле, чем у Пегаса.

В общем отдыхали не напрягаясь, дышали морским воздухом, загарали, купались, гуляли. Немного разочаровались ценами на сувениры и вещи, но в целом все было здорово.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 15.06.13 22:06 (3 700 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:03 18.06.13

Добрый день! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS CASADEL SOL и что нашли время оставить комментарий на Tophotels. Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего персонала. Вся команда начиная от управляющего отелем старается, что бы Ваш отдых был замечательным. Очень надеемся что Вы снова к нам приедите отдыхать. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

02:47 19.06.13

Вы заплатили в двое дешевле потому как поехали в низкий сезон. В Высокий сезон цены всегда выше. Соглашусь с Вами что за такую цену в принципе можно и не замечать этих недостатков. Про холодный пол, про кондиционер над кроватью, про полотенца и постельное бельё всё правильно написали. И Вы понимаете, что на данном сайте много людей пишет про недостатки в уборке и смене белья. Только ничего не меняется. Про питание в принципе ничего не изменилось. Просто в наш отдых многие блюда быстро заканчивались так как в высокий сезон народу полно и персонал отеля совсем не торопился наполнять формы едой. Очень часто было и такое что приходишь на завтрак, а мест нет. И не потому что заняты людьми, а потому что некоторые столы просто не убраны. Очень неприятно. В душе вода очень слабого напора. Ну в общем, что объяснять. Конечно же за 70 000-80 000 тыс. это можно терпеть и не обращать внимание, а вот уже за 116 000 как то раздражает.Про Роджера и Максима всё верно написали, про магазины неподалеку и то что море близко это конечно же плюс. Мошки это просто кошмар. Когда они кусают не чувствуешь, но на следующий день место укуса так опухает и чешется, что просто кошмар и может это продолжаться дня 3. так что друзья берите с собой спрей от комаров. А ТАЙ конечно же супер. Страна улыбок. И конечно же там нужно побывать и уж точно не раз. А отель пусть исправляет недостатки.

10:39 28.06.13

Комаров много????
В отеле только русские?? Сейфом пользовались, что там оставляли, все на месте осталось?

17:55 29.06.13

С наступлением темноты (после 7 вечера) комары вылетают на охоту. Они мелкие, но следы от их укусов остаются ярко-красные, большие. На искусанных маленьких детей было жутко смотреть. Старались не оставлять дверь на балкон открытой. Сейф, очень даже пригодился, он бесплатный, оставляли и золото и паспорта и деньги и телефоны, ничего не пропадало. У них везде камеры, ключи от номера оставляем на ресепшн и к нам никаких вопросов.

18:03 29.06.13

Извиняюсь, в отеле были почти все русские.

17:02 22.07.13

китайцы есть?

06:06 23.08.13

Извините за то что обращаюсь, но дело в том, что собираюсь ехать в отель в сентябре 2013, с ребенком шесть лет, меня интересует как справиться с инфекцией, про которую все пишут на сайте. По отзыву понятно, что ваш ребенок эдоров, слава богу. Может не купаться в бассейнах совсем? Или что-то еще, если можно ответьте, очень буду благодарна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв