за последние 30 дней
Отдых не на 5*
Отдыхала с ребенком в этом отеле с 2-го по 13-е июня. Все по –порядку.
1. Прилетели мы в 9 утра по местному времени, паспортный контроль прошли довольно быстро. Нас встречала компания Coral-Travel (Odeon Tours). Сели в автобус и уже минут через 15 повезли в отель, наш был второй в маршруте. Прибыли на место минут через 30. Пришли на ресепшн, поросились заселиться, так как у нас было оплачено ранее заселение. Но! Как оказалось они не нашли данных о том, что у нас была оплачена данная услуга! После многочисленных звонков нашему агенту в Тюмень, и заверений о том, что все действительно оплачено, нас все равно отказались заселять до 14 часов. Отправили на завтрак, а потом мы пошли гулять. Засели нас в 13:30. Не знаю чей это был косяк, буду разбираться с агентством!
2. Номер был на 6-м этаже с видом на сад, но море тоже было видно! С балконом! Номер просторный, чистый, кровать двуспальная. Ванная комната маленькая и нам постоянно мешала дверь, так как она открывалась вовнутрь, перекрывая и так маленькое пространство! Но это не страшно. Шкаф большой и удобный. К уборке номера и мини-бару претензий нет, все делалось вовремя. Минусы по проживанию: что-то постоянно шумело за окном (гудело), как я потом поняла, это была видимо электрическая подстанция, и она затихала только глубокой ночью. Потом спустя пару дней через один номер от нас придумали делать ремонт в номере! Сверлили и стучали весь день, а потом еще и до 3 часов ночи!!! Что-то шуршали, ходили рабочие по коридору, громко разговаривали! На след день завозили мебель в номер и весь коридор был уставлено огромными коробками, и к нашему номеру приходилось пробираться сквозь них. На след день , порядком подустав от беспокойной ночи от хождения рабочих, мы прилегли с сыном отдохнуть, но не тут то было! Снова сверлили и стучали! Пришлось обратиться к Гэст-релейшн, и минут через 30 ремонтные работы прекратились! Но они продолжались в течение всего нашего отдыха, но уже в то время пока мы были на море. Но в день нашего отъезда покрасили наличники двери, и краской воняло ужасно! Я не понимаю, зачем так делать! Люди ведь отдыхать приехали, а не ремонты слушать, нам этого и дома хватает! Делаю вывод, что отношение к гостям так себе! В номере на балконе негде сушить белье, так что берите с собой веревки и прищепки, так как часто ветер сдувал одежду на пол (в ванной комнате есть веревка, но там ничегошеньки не сохнет).Кондиционер работает так себе… Ночью открывали балкон, было хорошо, но учитывая, что жары особой в это время и не было. Представляю как там будет жарко и душно в июле-августе! (в том числе и в номерах).
3. Питание: на троечку! Разнообразия не было, нам надоело уже на 3-й день! Выпечка одна и та же. С десертами то же самое! А про фрукты вообще молчу! Клубники не было ни разу! Черешню стали давать уже ближе к отъезду, но она была совсем невкусная. (ездили за клубникой и черешней в соседний город Кадрие на автобусе)Сливы лежали зеленые! Арбузов мы, конечно, наелись от души! И персики вкусные и сочные были! Блюда на гриле были скучны и одинаковы на вкус. Соки пили с детского стола (пакетированные). Чашки около автоматов чая и кофе стояли часто плохо отмытые, и противно было на это смотреть! Официанты были разные- одни нормальные, а другие могли вообще к русским и не подойти, только немцев обслуживали! Это касается и лобби бара, и бара у бассейна.
Приходить нужно либо к открытию ресторана, либо к закрытию. Мест не хватает, особенно во время ужина. Столы убирать не успевают, и чтобы занять место нужно садиться за грязный стол и ждать пока его приведут в порядок. Напитки приносят быстро. Были в ресторане а-ля карт в Рыбном, все было очень вкусно!!! Взяли 6 евро за обслуживание при выезде из отеля. В другие рестораны не ходили!
4. Пляж. Лежаки стоят в несколько рядов под общим навесом, ужасно неудобно, как будто бы в Крыму в советском прошлом! Для 5-ти звезд можно было бы и зонтиками запастись. Лежаков часто не хватало, но мы приходили перед завтраком занимали место! Море теплое, вход нормальный! В бассейне плавали пару раз, просто ради интереса, но мы приехали ради моря, поэтому проводили время на пляже!
5. Про анимацию ничего не могу сказать, так как не интересовалась этим вопросом. Была вечерами живая музыка пару раз, какие-то мероприятия проводились в амфитеатре, но мы спали уже в это время. В детском клубе были пару раз, просто катались на горках!
6. Wi-Fi работал хорошо только на первом этаже, а в номере просто отвратительно (40 минут в день на каждого человека (на ребенка в том числе) бесплатно)
7. Территория зеленая, не очень большая. Но прогуляться нам хватало.
8. В лифтах душно, особенно в панорамном.
Общие впечатления таковы: отель не на 5 звезд, и не соответствует его стоимости. Не скажу, что мы были омрачены отдыхом, но описанные мелкие и крупные недостатки дают о себе знать. Я ехала оздоровить ребенка, и я надеюсь, что нам это удалось. Но во второй раз я вряд ли посетила бы этот отель. Как-то скучно, что ли… Не интересно, нет изюминки! И если Вы, человек, который с легкостью переносит мелкие неурядицы и может сам найти себе занятия -тогда этот отель для Вас! Но, если Вы –привереда, и ожидаете идеально отдыха, то этот отель Вас точно не порадует! Всем желаю хорошего отдыха и побольше положительных эмоций на весь год!!!
Описала, все, что вспомнила, если есть вопросы- обращайтесь, отвечу с удовольствием!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь мы очень благодарны Вам за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Также мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Комментарии и пожелания наших гостей играют для нас огромную роль для повышения сервиса в дальнейшем. Мы очень извиняемся за ту ситуацию, которую Вам пришлось пережить при заселении. Вы можете быть уверены, что все Ваши комментарии по поводу фруктов, интеренета и т. д. были переданы в соответствующие отделы гостиницы. Не смотря на Ваши негативные впечатления от отдыха в нашем отеле, мы всё же надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?