АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват: 346
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не любитель писать отзывы, но зло должно быть наказано.

В нашем случае самым большим злом является - небрежность. Во всем чувствовалось небрежное отношение к туристам. Единственное место, где обслуживали хорошо, это - ларек по раздаче полотенец и Средиземное море.

При заселении нам быстро (относительно) дали номер, махнули рукой в направлении зюд-вест-вест (это для них - ясен перец, где находится - какой номер). Нашли номер в течении 20 минут, помогли навыки, приобретенные в юности во время игры в "Зарницу". Раздельные кровати, хотя просили вместе (не беда - сдвинули). Убирали в номере сносно, доллар - открывает новые горизонты чистоты - не жадничайте.

ОБСЛУЖИВАНИЕ В РЕСТОРАНЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ (специально написал в верхнем регистра, чтобы поняли весь масштаб трагедии). Грязные столы, неприветливые официанты, которые увлечены только собой и парой мадемуазель из обслуживающего персонала. Хотя и обслуживающим его назвать-то особо нельзя, потому как никого он кроме себя не обслуживал. На протяжении всего приема пищи это "уханье" посуды в железную тару - кошмар. Еда однообразная, стакана воды не допросишься.

Вкратце обозначил выше положительные моменты в этом отеле *сарказм*.

Гид - Керим, или Кирим - точно не знаю как пишется, увлекательно рассказывал об экскурсиях, так что мы соблазнились на "Рыбалку в высокогорном озере". Он расписал нам ее как поездку на джипах с открытым верхом и тд., в итоге, нас погрузили в какой-то маленький автобус и отвезли в горы, в горах погрузили на квадратные пантоны, которые чуть не затонули от веса 20-25 человек, раздали из кучи удочки и ведро червей и притаранили к какому-то берегу, у которого благополучно и оставили на 2 часа. Потом заставляли купаться в холодной воде под палящим солнцем (полдень). Затем отвезли на берег и начали поить водкой. Сам я не пьющий, поэтому я сохранил свое впечатление от "рыбалки" во всех ракурсах. Кстати, из 25 человек+еще 4 пантона по-столько же, поймали всего 4-5 мелких рыбешек.

После поездки я не поленился - нашел гида и высказал ему, на что он только улыбнулся)) И я сейчас тоже - улыбаюсь ему))

Самым большим УЖАСОМ поездки стало то, что нас не предупредили о том, что вылет с 20:30 вечера перенесли на 10 часов утра. Хотя мы специально подходили за 3, 2 и день до предполагаемого вылета, на что нам говорили: следите за стендом, следите за стендом... В итоге, предупредили за 1 час до вылета. Побежал к стенду - НИФИГА! Побежал на ресепшн - достала объявление, которое должно было быть на стенде (внимание) из ящика (!).

Это сейчас смешно, а тогда было не очень. Помогло, наверное, мое военное прошлое и высокая дисциплинированность моей жены. Я заказал такси, сдал номер, отнес вещи в течении нескольких минут. Все было выполнено на запредельном уровне четкости. Слава Богу - поехали без детей!

На стойку регистрации мы успели последними.

Позитивного могу только отметить высокоорганизованность моей жены.

Если вам бесплатно предложат поехать в этот отель - не соглашайтесь, если только не хотите стать жертвой чужой небрежности. Ибо небрежное отношение к своим обязанностям - зло, а зло должно быть наказано.

Добавлено 15.06.13 21:39 (3 093 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:06 16.06.13

Не понимаю,почему вам пришлось заказывать такси в аэропорт?а где же трансфер?Вы что одни из отеля этим рейсом улетали?Какой у вас туроператор был?Сочуствую вам!!!

12:38 16.06.13

Ужас. Какие противоречивые отзывы. Не понять где правда.

15:00 16.06.13

отдыхали в этом отеле 2 раза ,
такая ситуация может быть с каждым и везде,
товарищи туристы не забывайте, что вам никто ничего не должен "ТАМ"

15:25 16.06.13

Простите, я не знаю, может у вас в Краснодаре сервис офигительный или вы турист разборчиво-привередливый, а может просто не с тем настроением отдыхать приехали, а теперь вводите в заблуждение тех, кто туда поехать планирует!Я 14 июня только оттуда прелетела, отдыхала с семьёй. Замечательный отель!!! есть правда небольшие недочёты, которые всегда решаемы без проблем! Ну не положили мне сегодня чай и сахар в номер, не дали пиво в бар в номер- скандал не подниму! В любом баре отеля и нальют, и подадут, и уберут, и улыбнуться! Люди работают, а мы отдыхаем, и уж что душой кривить- стараются для нас, и развесилить и накормить! а рабочие моменты всегда есть.Так давайте уж тоже людьми оставаться и уметь быть благодарными. (разговаривали с одним мальчиком-аниматором, так он рассказывал, что их за каждый недоворльный отзыв кошмарят!)Тем, кто поанирует туда- поезжайт!Всем счастливого отдыха!

17:11 16.06.13

Оксана,к аниматорам претензий нет!!!А вот про ресторан это все правда!!!Сами вернулись 14!!!В столовке полный срач!!!Скатерти все заляпанные,кофе помои извините не то что есть там жрать нечего!!!!

18:27 16.06.13

Может лучше для ребёнка каши свои взять. Кто был подскажите.

18:33 16.06.13

Берите не только каши,но и баночки если вы едите!!!Супы гадость крахмальная!!!!!

02:12 17.06.13

Пишу сейчас с мобильника.
Марина, да, только мы - одни из этого отеля. Оператор - Пегас - будь он неладен. Трансфер укатил, пока мы собирались. Вернее, с ресепшена позвонили только в тот момент, когда подъехал трансфен. Мы шустрые, конечно, но на него не успели, пришлось брать такси за 50 долларов - копейки в сравнении с гипотетической угрозой опоздать на самолет.
Сергей, взрослый человек, не говорите глупостей! Какая ситуация? Халатность в работе персонала столовой, организатора экскурсий, гида? В сумме это все вытекает в испорченный отдых, который, смею напомнить, по трудовому законодательству - 1 раз в году. Может, Вы отдыхаете 10 раз в году, и можете позволить в отношении себя такое безалаберное потребительское отношение, а я, увы и ах! - нет! Пусть мой опыт послужит еще трудовому народу.
Оксана, Вы так расписываете, словно все эти неземные ласки Вам там бесплатно оказывают. Я не пью ни пива, ни водки - занимаюсь спортом, веду здоровый образ жизни, но каким бы я ни был здоровым, кружить в столовой с тарелкой в руках, высматривая чистый стол, согласитесь, не комильфо (Шишков, прости, не знаю как перевести) для отеля в 5*. Если Вас отель устроил - ради Бога! Я - бывший военный, ныне - остепененный педагог в высшей школе, какие могут быть у меня капризы?) Владельцам этого отеля надо всерьез задуматься о кадровой политике. В Турции я был впервые, как и впервые в отпуске за последние 5 лет.
Но я много читаю, этот отель выбрал наскидку - устал уже выбирать, читать, иссл.

02:19 17.06.13

Если у кого-то возникнут вопросы или сомнения, прошу не стесняться и звонить: 89282900039(во время лекций отключаю). Либо в личку, либо на почту: timmi2002@mail.ru (в режиме реального времени), либо здесь (периодически бываю).

13:52 17.06.13

С кухней - соглашусь!Но и голодным не будешь, а что до малых деток, так все уже давно знают, что их там кормить особо нечем!( с самого существования отдыха в Турции!)Но не совсем всё ужасно,официанты стараются,как могут! А что до того, что не справляются, так это недосмотр и экономия управляющего на кадрах и зарплате! и потом, такое отношение к еде, как у нас, нет ни у кого!!! Такое впечатление, что едят в последний раз и никогда ничего не видели! Вот и толпятся за арбузами в драку, при этом давя руками клубнику, накладывая горы еды, которую, те же официанты выкидывают непитронутой! Мне наверное с официантами везло, столик убирали, приборов чистых хватало, водичка на столе всегда стояла, и вино- по желанию наливалось. Деньги я, тоже как и вы, зарабатываю, и блага с неба мне не сыпятся!Отдыхаю так же раз в год, как и среднестатистический чел. в нашей стране,и тоже не пью! (как и вы,господин Исаев!),при этом работа моя связана с присутствием большого кол-ва не вполне здоровых людей!Но свой отдых омрачать ненайденностью свободного столика не стану!радугу вам в жизнь и счастье в сердце!

14:06 17.06.13

Оксана,мы платим за путевки и не мало и зарплата официантов нас касаться не должна!!!Не нравится пускай увольняются!!!На весь ресторан был один нормальный мальчик(мы обычно садились если смотреть на бар справа)вот он шуршал по полной и ему оставляли всегда чаевые.Мы общались с разными людьми из разных городов,так они год работаю что бы поехать в отпуск и почему они должны не получать тех услуг ,которые они оплатили???!!Согласна с вами относительно людей ,которые брали больше,чем могли съесть,но я вас уверяю это не от жадности,а от того ,что еда говно и они хотели найти что-нибудь съедобное!!!)))

14:08 17.06.13

А по поводу пегаса вообще солидарна на 200% это не оператор,а.....козлы они короче и мы с ними уже 3 года не ездим

14:53 17.06.13

Послшуайте,я не о жадности говорю, а элементарной воспитанности! еда ведь не убегает, можно чуть положить, (тем более, если на ваш взгляд она не такая аппетитная)а потом снова подойти!(если понравиться!) сама видела, как стоят очереди за арбузом,а ей всё не тот кусок отрезают!И при этом чередь сама и создаёт!А при сделаном замечании кого-то из очереди крику было, что у неё дети там сидят!(а остальные здесь все с котятами!)Ну отойди тогда, дай другим взять, их куски устраивают!Никогда не понимала критерия оценки- раз я плачу вам тут немалые деньги,значит все мне должны! Прсто изначально прочитав отзыв господина Исаева, не вполне поняла постпавленные им единицы по всем пунктам1 И рецепция фигня, и номера тоже, и еда дрянь, и обслуживание,и экскурсии не радуют!Всё сразу плохо быть не может! Может дело в нас самих!

16:06 17.06.13

Оксана,согласна,что наши берут тройным слоем!!!Никто никому ничего не должен,но отсутствие сервиса присутствует!!!!!Про экскурсии вообще не в кассу они к отелю отношения не имеют!!!К ресепции претензии вообще не обоснованные!!А вот к гестрелейшен на минус 100% работают!!!Нам сейф открывали более 10 часов!!!мы вынуждены были ходить с деньгами,а мы не 3 копейки с собой привезли!!!почему мы должны били после заселения с собой носить ...не буду говорить сумму...да и один раз пожаловались,что номер не убрали,так позвонили и нахамили,что жалобу оставили!!!!на следующий день уборщица принципиально не оставила туалетной бумаги и смяла 2 бакса и положила их в косметичку!!!это сервис????

17:49 17.06.13

Оксана, я Вас не пойму. Я поделился своим впечатлением . Счет правильным поделиться своим мнением. Мне не нужно коллективное согласование с кем-то. Это - мое личное мнение. Вы праве прислушаться к нему, либо не прислушиваться. Если отель за этот месяц прямо преобразился - честь ему и хвала! Если внемлет гласу отдыхающего - это большой плюс. Если я ошибаюсь - слава Богу! Значит сотни и тысячи других туристов отдыхают там шикарно. Я готов понести эти лишения ради других. Ваше обращение и стилистика изложения наталкивает меня на мысли о том, что Вы родом не из наших земель... Если бы все в этом отеле выполняли свои обязанности как сотрудница по выдаче полотенец и Вы... Чем хуже отель, тем больше они платят за положительные отзывы.

18:02 17.06.13

Экскурсии, кстати, нам "впаривал" гид от Пегаса, обещая открытые джипы. По 70 долларов за человека. Я им простил, но не хочу, чтобы кто-то еще, как и я, вынужден был прощать впредь. Пусть все знаю что это за отель и каково там качество услуг. Люди едут в Турцию ради сервиса, а этот отель портит имидж всем другим отелям. 4* - его максимальный статус.

18:29 17.06.13

Соглашусь, некрасиво!но у меня и моей семьи времени на разборки с персоналом не было.Я про настрой на отдых! Море радует, забот никаких, музыка играет, настроение хорошее, голове болеть не о чем.Народу много, что есть то есть, но так все отдыать хотят, как и мы с вами!Я с семьёй например в 7 утра на море уже была, тихо, народу нет, наслаждение и гармония! всё всегда решаемо, главное - как уметь просить!Я например готова видеть хорошее, а не циклиться на мелочах!Мне негатива на работе хватает!( ладно там я снисхождение делаю-люди капрнизны и не здоровы!)Просто, прочитав наши отзывы, желающие туда поехать очень сильно засомневаются разношёстности мнений!Права Ирина из ульяновска, сказав что, есть люди, которые и в настоящем раю будут недовольны климатом,обслуживанием ангелов и выделенным им облаком!

19:15 17.06.13

Вы господин Исаев, намекаете на проплаченность моих отзывов,как я понимаю! смею вас разуверить,я не с тех самых мест, откуда вы подумали! я обыкновенный российский врач в подмосковном городе, и чем вас моя стилистика не вполне устроила. не пойму?Оскорбить никого не хотела, а ровным счётом изложила своё мнение. противоположное вашему! не вполне понимаю ваше плаканье по поводу неудавшегося отдыха! Сделаем скидку на ваше военное прошлое!Не построились все во время? вы что хоть сказать мне хотели, указав мне на место тётеньки по выдаче полотенец? Поэтому заканчиваю разговор с вами. ибо не уверена в его уважительном тоне с вашей стороны!

20:05 17.06.13

Давай без хамства! Откуда только берётся такая требовательность и экзальтированность в отдыхе? да и путёвка чуть больше 100 тысяч в этот отель согласись, для москвича не запредельная!Ну поезжай в Амару, хотя и там найдёшь недовольных! Турция - отдых не для избалованных, мы это понимаем!Сервиса хотите- пожалуйте на Виргинские острава!А здесь чего требовать тогда, заведомо зная, что любой пенсионер сюда поехать может!С вами вряд ли ехала, и вы ошиблись в отношении меня, у меня сын старший года на 4 младше вас,( вы как я понимаю19 83 года) и младший 11 лет. и с мужем я была, а мамы у меня нет! В европе отдыхали хоть раз? там до вашего чемодана вообще не притронутся!сами в номер потащите. и провожатого не дадут! не принято у них так!а чуть задержишься с выездом из номера, или покричишь погромче- штрафанут!и прав там так не покачаешь, что кофе не тот! поэтому, давайте будем добрей друг к другу! Ведь в одной стране живём! и только мы наем, что такое русская солидарность и поддержка!Никого обидеть не хотела, и спасибо за понимание!

07:18 18.06.13

Про европу не согласна. Даже в 3 чемодан доносят и кофе подадут. Может мы в разных Европах бываем. Пишу всегда одно как не пафосно странно что ругаем не сервис коллективно а самих себя. 100000 это немного ну извините..... Для москвы может и копейки , хотя тоже сомневаюсь а для уральского региона очень много и люли хотят сервиса за свои деньги. Оксана хамство тоже разное бывает, у Вас вежливое и не более того.... Нужно поддерживать соотечественников, турки и без вас о себе не забудут

11:33 18.06.13

Оксана!!!!Не давай,а ДАВАЙТЕ!!!!!!Ну значит у нас разные с вами "ЕВРОПЫ"!!!!!!!Да там чемоданы в номер доставляют со скоростью света!!!!!Там на ужин принято одеваться в вечерние платья,а не в китайских шортах ходить!!!На ужин 8-12 смен блюд,сервис на 10 баллов!!!Я конечно понимаю,что от Турции много ждать не приходиться,но и заплатив за путевку я имею право хотя бы получить,то за что заплатила!!!И если речь идет о Амара Дольче Вита так спешу заявить,что там еще больше быдла,чем в Кремле,а спасибо скажем "Славику и Димону" за чудно испорченный отель в который сейчас прям паломнические туры устраивают и с криками "ШО НУ ДАВАЙ ФОТАЙ МЕНЯ УЗДЕСЬ СЪЕМКИ БЫЛИ ......ТЮ Я ТОЖЕ ХАЧУ СФОТАТЬСЯ НА ФОНЕ ПЫРСА....и все в этом роде и один мат перемат!!!Вывод какой смысл переплачивать за Амару и наблюдать тех же пересонажей,что и в Кремле??!!!Вывод один Турция это закрытая тема и вообще нужно ездить туда,где мало наших соотечественников или им просто не по карману...

18:49 18.06.13

Хочется спросить, господа! а кокого же вам рожна ещё надо? Вы же в Турцию отдыхать приехали, чай не на Фиджи! так и соответствцющий сервис и получите!Давно ли все такие избалованные сервисом?права в чём то докторша, раз отдыхать приехал, так наслаждайся, а не выискивай себе проблемы!Так нет, у нас уплачено, поэтому нам вынь да выложь!Причём и ждать я не намерен!Я в ресторанном бизнесе работаю, знаю что такое капризы клиентов!всё с тарелок сметут подчистую, а потом рассказывают, какое всё говно было!Поэтому я тоже за уважительное отношение и культуру отдыха!А военного преподователя откровенно жалко, это надо ж было так постараться испоганить себе отдых, причём по всем пунктам!И очень грустно, что самым позитивным впечатлением у него осталась палатка по смене полотенец! И откровенно отель уж не совсем из разряда плохих! отдыхали в нём дважды, в августе снова едем!Тагила не наблюдал, приличный контингент семейных пар с детьми!и про европу- чемодан в португалии несли сами(ну это так, офтопиком!)

21:35 18.06.13

И вообще что вы хотели от Португалии......Ну если вы не избалованны сервисом это ваши проблемы!!!Да хрен с едой,но помыть номер то можно?!Или скажете из серии вы что дома толчок каждый день моете,представьте ДА!!!Разве допустимо для 5* грязная ванная с грибком???Ковролин,который ни разу за неделю не пропылесосили,а 2 дня вообще не убирали.Официанты выгоняющие детей(13,11,3,5)из-за стола типа не хрен тут сидеть за столом на шестерых,а нас было вообще семеро было и мы взрослые ушли на поиски относительно съедобной еды.Видели бы вы изменившего свое отношение официанта после того как я отчесала его по английски и скатерть моментально появилась чистая и водички бутылку принес и вообще "крылышки прорезаться стали",а наши соотечественники не владеющие языками так ничего и не добивались,обидно за отношение к "нашим" ведь многие приезжают раз в год на отдых и что получают??!!!Да ни хрена они не получают,а для многих стоимость путевки довольно высокая.И если вы не наблюдали Тагила,то поздравляю вам повезло!!!Мы неделю наблюдали "наташ",баб(извините женщинами язык не повернется назвать) по пьяни вылезающих "На мисс отеля"и плачущих детей с криками типа мама слезь со сцены,пьяных "отцов семейств" спящих на бассейне и не только....или это норма спать на лужайке под опрыскивателем,хотя....All inclusive,в наш заезд муж жену скинул со второго этажа(слава богу лужайка и кусты обошлось все)Короче мы в шоке до сих пор от такого отдыха

06:41 19.06.13

Градус неадеквата и злобства превысил все разумные пределы. В Кремлине общалась СО ВСЕМИ исключительно по русски. Это практически русская деревня с умеренным количеством иностранцев. И убирали у нас нормально: пылесосили-мыли (улыбаясь и приседая) и в ресторане ВСЕГДА и ВСЕ приносили. На веранде вокруг нас круги нарезали (там народу меньше). И 2!!!!! офицанта подлетали с вопросами по очереди ставя нас в тупик: кому чаевые давать? И в барах всегда и все подавали.
А если муж скинул жену со 2-го этажа, то плиз...... отель-то здесь причем?
В отеле нормальный сервис, хорошее питание. Это русскоориентированный отель для семей с детьми. С детьми, а не с младенцами!!!!! Вывозить ребенка до 3-х лет на территорию с резкой сменой климата не рекомендуется НИ КЕМ.

13:54 19.06.13

Маруся, я чего то не допонял! Вы мне сейчас чего мозг выносите? Читаю ваши отзывы и диву даюсь! Всё успела мадам, всем указания дала и всех построила по английски отчитав!Умница!Не жена того отставного офицера случаем? и что Турция вам не нравится уже все поняли! Чего тогда туда приехла, зная что там тагил с наташами?Судя по вашей изощрённости в вопросах культурного отдыха вам там делать нечего!На Монако тянете, не меньше!Я то вот как раз не претендую на то, чтоб передо мной выплясывали, и воду самостоятельно взять смогу, видя что официанты зашиваются!С большой долей вероятности мы с вами , находясь в одном отеле, разные мероприятия посещали!Я ночами не тусовался, а с детми в номере отдыхал, поэтому( к счастью или к сожалению), не посчастливилось мне лицезреть прелестей. о которых вы тут вещаете!И странное у вас разраничение в отношении людей и владения языками! раз не знаешь его- то и на уровень обслуживания не расчитывай лучший, как я понял!Ну чтож, как говорят- кто что ищет, тот то и находит! А про туалет вообще не понял!Если подколоть хотела так я в ответ скажу- самой аккуранее надо быть! а не срач в номере устраивать, а потом жаловаться, что убирают плохо!

14:53 19.06.13

Позвольте вмешаться и внести ясность в отношении Европы! И Португалия входит в зону шенгена!Благо позволило положение супруга поездить от его диппредставительства и поработать в Бельгии более 5 лет. Никто уже давно никуда не рядится, Ошибаетесь Marysia1983, дресс-код конечно существует, но не настолько!Платья в пол одеваются только после 19-00 и то только на официальные встречи! всё остальное- дурной тон! Это русских сразу видно, и отнюдь не по китайским шортам, а как-раз таки по наряду в стиле "всё лучшее сразу!"Про доставку багажа- он доставляется в номер не сразу по прибытии, а спустя 2 часа, и при этом не бесплатно, должна вам сказать! (от 30 до 50 евро между прочим) при этом разъясняя что как и где в номере работает!А вещи габаритные, если учесть всё снаряжение для гольфа или доски для сёрфинга. Сервис там не такой уж сногшибательный, признаюсь вам!За всё платить нужно!Сдерженное радушие, я бы так назвала. Действительно, никто не требует в себе большого внимания! Да и скандалить и разносы устраивать не станут независимо от языка!Деликатность, вежливость, сдержанность, при этом уважительное отношение друг к другу!

14:56 19.06.13

Lisovskij,не для средних умов.......Мой муж по другую сторону баррикад и точно к офицерам никогда не относился и не будет!!!Если посмотрели бы мой отзыв,то увидели,что оценки достаточно высокие поставила и за размещение и за сервис!!!!Просто высказала свое мнение о недочетах в отеле,которые просто не допустимы для 5*!!!Да и для 4* тоже!!!!Если пардон ванная не мытая,почему я не должна об это не говорить??!!Или вы положительно относитесь к грибку на стенах?!!Если скатерти грязные и заляпанные вишневым юппи и прочими "радостями"столовки я должна сеть и радоваться жизни??? Хотя может вы и привыкли есть в хлеву??!!А поехала я в Турцию так как путевку нам подарили родители.И не по ночам удручающие зрелища наблюдали,а средь белого дня!!!!И если залить глаза пойлом и быть на одной волне с львиной долей отдыхающих,то все вааааще круто

15:27 19.06.13

Жанна,мы предпочитаем Европу даже для отдыха летом.Никто не выряжается,как новогодняя елка из серии все и сразу.Может в Бельгии и такая ситуация,но например в Италии никто с нас не требовал 30-50 евро за чемодан!!!Все добровольно хочешь отблагодари хочешь нет.Чемоданы приносят ровно через 5 минут после заселения.Единственное это на Сицилии пришлось подождать чемодан 30 минут))))Да вообще что за бред про доски для серфинга в Европе??!!!не смешите там кататься негде!!!!Это же вам не Ямайка,Майями или Мексика на худой конец.Сервис в Европе плохой???!!!Да там в трешке вылижут с головы до ног не говоря про снятые апартаменты ,которые стоят гораздо дешевле отеля.А платить в нашей жизни за все у нас бесплатно ничего не бывает.И в Кремле давали на чай,согласна и отношение становилось лучше,а наш официант из платного шатра вообще сказал ,что русские больше 2 баксов не оставляют,а мы за день давали 10 для нас это не деньги,а для них это существенно.Бармен в баре у бассейна,как только видел что мы пришли отправлял официантку к нам с фисташками и пивом(бутылочным),а не разливухой и детям со спрайтом в бутылках,а не из крантика!!!Да и напитки покрепче тоже есть,но не для всех поэтому давайте на чай и будет все отлично.Да и подкол про Монако не впечатлил,были видели ничего особенного,есть страны подешевле,да и по круче....

15:28 19.06.13

Marysia1983, Вы ошиблись, не Славик и Димон, а Вован и Гена.в Амара Дольче Вита я отдыхала с родителями, и в Кремлине были в апреле.Всем кто туда собирается- поезжайте, не всё так страшно, как тут расписали!Ну уж не единицы точно!Ездили от Анекс-тур, всё прилично.И отель понравился,анимация ненавязчивая, пьяных не втречала, культурный отдых, почти все с детьми.Много не только русских, а и самих турков,и с Израиля и арабов много, женщины- мусульманки в закрытых одеждах. Хамства не заметила,независимо от национальности и языка. Нам понравилось! И еда не такая безобразная, ну это уже дело вкуса! Мясо и рыба в достаточном количестве было, как и фруктов.И правда стараются все, никто из обслуги просто так не прохолождается, работают все.Офиианты по нескольку раз подходят, спрашивают что налить, всё ли хорошо!Номер убирался у нас исправно, не зависимо от чаевых, один раз за 2 нед, лебедей сделали с цветочками, ну так нам большего и не надо!всем хорошего отдыха! Не поняла какое зло наказать хотел автор отзыва?а оказалось что сам себя наказал удавшимся отдыхом!Всем хорошего настроения и замечательного отдыха!

15:40 19.06.13

И вообще складывается впечатление,что люди добавляющие комменты вообще сотрудники отеля.Возникают вопросы почему они не пишут свои отзывы,а просто регистрируются на сайте и комментят один конкретный отель или вас так "растрогал" мой отзыв и вы решили зарегиться(18.06 и 19.06),что бы со мной пообщаться....ну ну

15:55 19.06.13

поравочку внести хочу!Сегодня зарегистрировалась,потому что в озывах про Кремлин единицы увидела,очень удивило! Вот и всё!

16:35 19.06.13

Marysia1983,ты сильно то так не злись, а то нечаянно нервный срыв получишь! здесь все люди взрослые, и формируют свои взгляды согласно собственным мироощущениям, при этом делясь ими, а не наставления всем дают, как вы это делаете!При ваших мего-гала-сверхуниверсальных способностях будет лишнм ещё тут не просто ошибки выискивать, а ещё запятые в нужных местах расставлять!я то как раз отдых ни кому не поганил, а вот ты тут смотрю .... тихонечко сидишь на троне! Слишком большое деление средь людей проводите, кто чего достоин!У вас проблемы, девушка? так сходите ко врачу, а лучше в церковь!

16:57 19.06.13

Я все го лишь высказала мнение и не более!!!Посмотри, разве я низкие оценки поставила??Отель не плохой,но явно не 5*!!!Я всего лишь описала недостатки отеля и ситуации,которые мы наблюдали и реально стыдно за "наших",что такого в том,что я дала совет не нажираться местным пойлом,спать в номере,а не на лежаках и кустах.В чем я не права???Или вы считаете,что отдых должен быть у каждого свой?!Ну давайте массово все нажремся передеремся и все в этом роде!!??Не возможно же каждую минуту затыкать детям уши из-за перепивших граждан.Поэтому мы и вынуждены были снимать платные кабинки на пляже(не обеднели от этого).Может для вас это норма ,что ваши дети слушают не нормативную лексику и сморят на пьяных...Может нам просто не повезло и в наш заезд завоз был один алкотреш...Познакомились с семьей(они приехали второй раз)так вот они тоже были поражены разницей в год.

09:54 20.06.13

лазурный берег-прекрасное место для сёрфинга,так же пляжи Португалии,о.Мадейра в частностии - Это ли не Европа?Правильно вы Marysia1983 сказали, Европы у нас с вами разные, как и понятия о них! Не сочтите за оскорбление!

10:16 21.06.13

Приходите в ресторан к началу ужина и все будет ок со столиками. Мы обычно отправляли кого-то из семьи вперед занять столик поближе к буфету. На завтрак и обед таких проблем, как правило, нет.
Официанты работают бригадами, мы обычно садились в одном месте и быстро ними подружились, поэтому проблем не было никаких. Ну а если вам кто-то забыл улыбнуться или косо на вас посмотрел, ну вы же не сахар, не расстаете. Есть желание, чтобы вас облизывали с головы до ног, можно переселиться в находящийся неподолеку семизвездочный Мадрам Палас. Только деньги там будут другие.

08:22 22.06.13

Чем ближе отдых ,тем хуже отзывы! Настроение портится с каждым днем! Ужас.

21:35 22.06.13

Не заморачивайтесь с отзывами, на что настроитесь, то и получите.

20:37 23.06.13

Ужас...........За 10 ночей(анекс)за 2 взрослых заплатили 3500+топливный сбор160(трансаэро)-в итоге123000рублей-не так ,что бы дешево..........Конкорд и Шервуд дешевле даже,а чем ближе к отъезду,тем ужасней отзывы.....Кто знает,сколько стоит перебронирование(замена отеля)за 2 недели?Много штрафов возьмут?

00:11 25.06.13

Gulsumm, Марина, не "грузитесь"))) Почти месяц спустя - о Кремлине вспоминаю с удовольствием. Согласен с Олегом полностью. Хорошего отдыха!)

21:25 25.06.13

Во многих отзывах пишут "Тагил", "Наташа". С "Тагилом" мне всё понятно - это Гена и Вован со своей видеокамерой из "Наша RUSSIA". Объясните - что за "Наташа"? Это тоже какой-то комедийный сериал на тему заморского отдыха?

18:25 13.07.13

Владимир,"Наташи" это наши "бабы" женщинами не повернется назвать язык, едущие т,,,,ся с турками

13:33 16.07.13

Соглашусь с автором-такого пренебрежения со стороны обслуживающего персонала не видела нигде. И не только в столовой ( рестораном это трудно назвать).

00:59 31.07.13

Не думал, что мой отзыв вызовет такую волну эмоций. Хочу еще раз съездить заграницу, кто-что порекомендует, но только из "железного"?

09:39 03.02.14

В этом году планирую в Египет, Турцию для себя закрыл. Кто съездил - расскажите, может, я через-чур критично отозвался? Но, спустя

14:43 03.08.19

Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

15:28 03.08.19

Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы helpernbk Исаев (1)