за последние 30 дней
Не любитель писать отзывы, но зло должно быть наказано.
В нашем случае самым большим злом является - небрежность. Во всем чувствовалось небрежное отношение к туристам. Единственное место, где обслуживали хорошо, это - ларек по раздаче полотенец и Средиземное море.
При заселении нам быстро (относительно) дали номер, махнули рукой в направлении зюд-вест-вест (это для них - ясен перец, где находится - какой номер). Нашли номер в течении 20 минут, помогли навыки, приобретенные в юности во время игры в "Зарницу". Раздельные кровати, хотя просили вместе (не беда - сдвинули). Убирали в номере сносно, доллар - открывает новые горизонты чистоты - не жадничайте.
ОБСЛУЖИВАНИЕ В РЕСТОРАНЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ (специально написал в верхнем регистра, чтобы поняли весь масштаб трагедии). Грязные столы, неприветливые официанты, которые увлечены только собой и парой мадемуазель из обслуживающего персонала. Хотя и обслуживающим его назвать-то особо нельзя, потому как никого он кроме себя не обслуживал. На протяжении всего приема пищи это "уханье" посуды в железную тару - кошмар. Еда однообразная, стакана воды не допросишься.
Вкратце обозначил выше положительные моменты в этом отеле *сарказм*.
Гид - Керим, или Кирим - точно не знаю как пишется, увлекательно рассказывал об экскурсиях, так что мы соблазнились на "Рыбалку в высокогорном озере". Он расписал нам ее как поездку на джипах с открытым верхом и тд., в итоге, нас погрузили в какой-то маленький автобус и отвезли в горы, в горах погрузили на квадратные пантоны, которые чуть не затонули от веса 20-25 человек, раздали из кучи удочки и ведро червей и притаранили к какому-то берегу, у которого благополучно и оставили на 2 часа. Потом заставляли купаться в холодной воде под палящим солнцем (полдень). Затем отвезли на берег и начали поить водкой. Сам я не пьющий, поэтому я сохранил свое впечатление от "рыбалки" во всех ракурсах. Кстати, из 25 человек+еще 4 пантона по-столько же, поймали всего 4-5 мелких рыбешек.
После поездки я не поленился - нашел гида и высказал ему, на что он только улыбнулся)) И я сейчас тоже - улыбаюсь ему))
Самым большим УЖАСОМ поездки стало то, что нас не предупредили о том, что вылет с 20:30 вечера перенесли на 10 часов утра. Хотя мы специально подходили за 3, 2 и день до предполагаемого вылета, на что нам говорили: следите за стендом, следите за стендом... В итоге, предупредили за 1 час до вылета. Побежал к стенду - НИФИГА! Побежал на ресепшн - достала объявление, которое должно было быть на стенде (внимание) из ящика (!).
Это сейчас смешно, а тогда было не очень. Помогло, наверное, мое военное прошлое и высокая дисциплинированность моей жены. Я заказал такси, сдал номер, отнес вещи в течении нескольких минут. Все было выполнено на запредельном уровне четкости. Слава Богу - поехали без детей!
На стойку регистрации мы успели последними.
Позитивного могу только отметить высокоорганизованность моей жены.
Если вам бесплатно предложат поехать в этот отель - не соглашайтесь, если только не хотите стать жертвой чужой небрежности. Ибо небрежное отношение к своим обязанностям - зло, а зло должно быть наказано.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (46)
такая ситуация может быть с каждым и везде,
товарищи туристы не забывайте, что вам никто ничего не должен "ТАМ"
Марина, да, только мы - одни из этого отеля. Оператор - Пегас - будь он неладен. Трансфер укатил, пока мы собирались. Вернее, с ресепшена позвонили только в тот момент, когда подъехал трансфен. Мы шустрые, конечно, но на него не успели, пришлось брать такси за 50 долларов - копейки в сравнении с гипотетической угрозой опоздать на самолет.
Сергей, взрослый человек, не говорите глупостей! Какая ситуация? Халатность в работе персонала столовой, организатора экскурсий, гида? В сумме это все вытекает в испорченный отдых, который, смею напомнить, по трудовому законодательству - 1 раз в году. Может, Вы отдыхаете 10 раз в году, и можете позволить в отношении себя такое безалаберное потребительское отношение, а я, увы и ах! - нет! Пусть мой опыт послужит еще трудовому народу.
Оксана, Вы так расписываете, словно все эти неземные ласки Вам там бесплатно оказывают. Я не пью ни пива, ни водки - занимаюсь спортом, веду здоровый образ жизни, но каким бы я ни был здоровым, кружить в столовой с тарелкой в руках, высматривая чистый стол, согласитесь, не комильфо (Шишков, прости, не знаю как перевести) для отеля в 5*. Если Вас отель устроил - ради Бога! Я - бывший военный, ныне - остепененный педагог в высшей школе, какие могут быть у меня капризы?) Владельцам этого отеля надо всерьез задуматься о кадровой политике. В Турции я был впервые, как и впервые в отпуске за последние 5 лет.
Но я много читаю, этот отель выбрал наскидку - устал уже выбирать, читать, иссл.
А если муж скинул жену со 2-го этажа, то плиз...... отель-то здесь причем?
В отеле нормальный сервис, хорошее питание. Это русскоориентированный отель для семей с детьми. С детьми, а не с младенцами!!!!! Вывозить ребенка до 3-х лет на территорию с резкой сменой климата не рекомендуется НИ КЕМ.
Официанты работают бригадами, мы обычно садились в одном месте и быстро ними подружились, поэтому проблем не было никаких. Ну а если вам кто-то забыл улыбнуться или косо на вас посмотрел, ну вы же не сахар, не расстаете. Есть желание, чтобы вас облизывали с головы до ног, можно переселиться в находящийся неподолеку семизвездочный Мадрам Палас. Только деньги там будут другие.
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ