за последние 30 дней
Ранее я не писала отзывы по отелям, которые посетила...
Ранее я не писала отзывы по отелям, которые посетила. А в этот раз, несмотря на то, что я согласна с большинством оценок отеля, данных предыдущими авторами, мне есть что добавить. Но обо всём по порядку.
Я отдыхала в этом отеле в мае 2013 г. Скажу сразу, что планировала посетить другую, более интересную для меня страну, но поехала на Кипр, т.к. у меня там живёт подруга – хотелось встретиться с ней. Кроме того, тур удачно вписывался в майские праздники, отпуск брала всего 5 дней. Для меня это важно, потому что отдыхаю 3 раза в год и надо оставить время для осеннего и зимнего отпусков.
Перелёт авиакомпанией Трансаэро. Туда летела бизнес-классом, обратно – эконом. Называется почувствуй разницу. И дело не только в уровне комфорта, что вполне логично, но и в отношении стюардесс. Если в бизнесе они все такие милые и вежливые, то с пассажирами эконом-класса разговаривают сквозь зубы и вообще ходят с недовольными физиономиями. До этого я уже несколько раз летала Трансаэро, причём эконом-классом, и персонал был более приветлив. Одно у них остается неизменным – это качество еды. Что в бизнесе, что в экономе. В очередной раз убедилась, что если поесть у них в самолёте, то обязательно живот заболит.
Теперь про отель. Мне без доплаты достался номер с видом на море и на 2 этаже. Это безусловно порадовало. Зато совсем не порадовал то факт, что никто из персонала отеля не предложил мне помочь донести чемодан до номера. Дали ключ и вперёд. Обычно служащие отеля всегда мне помогали, а я в свою очередь не забывала про чаевые. Сам номер вполне приличный, есть всё необходимое. Хотя если захотеть придраться, то можно найти к чему. Например, у меня белая входная дверь в номер была вся в каких-то рыжих пятнах. Такой я её увидела при заезде в отель, такой она и была весь мой отпуск. Ни синих шторах присутствовали белые пятна, как от краски какой-то. Но это всё мелочи. Меня вот неприятно удивила живность на Кипре. Даже в Азии я такого не видела. Здесь же на стенах в номере я постоянно видела каких-то червяков. В ванне были большие муравьи. По территории отеля ползали ящерицы. Лично я не любитель рептилий, поэтому очень радовалась тому, что мой номер на 2 этаже. А птицы – это отдельная тема. Их там очень много. Если вы будете кушать на улице, то не оставляйте еду без присмотра. В первый день в отеле я оставила тарелку с едой на столе, а сама ушла за кофе. Когда я вернулась наглые птицы уже вовсю ели из моей тарелки:) Кстати, про питание. О нем уже много сказано и я полностью согласна: действительно, кормят очень хорошо. Я брала завтрак + ужин и этого было вполне достаточно. Завтраки на самом деле однообразные, но меня это не напрягало. Если у вас не all inclusive, то покупать напитки в отеле не советую. Также не рекомендую покупать что-либо в магазинчике, который на территории отеля. Цены гораздо выше, чем в магазине, расположенном напротив отеля.
Про уборку номеров хочется сказать отдельно. Уборщицы вообще странные: то не заманишь их убраться в номере, то не выгонишь. Кстати, таблички «не беспокоить» у меня сначала не было, да и на других дверях я их не видела. Пожаловалась я на ресепшн, что ко мне не идут убираться. Мне говорят: может, Вы табличку «не беспокоить» повесели? На что я сообщила, что у меня её в принципе нет. Мне выдали. Всё как положено: с одной стороны надпись «не беспокоить», с другой «пожалуйста, приберитесь». Но толку никакого. Уборщицы походу читать не умеют. Когда я вешала табличку именно с надписью «не беспокоить», они всё равно ломились в номер. Кроме того, у них было 2 выходных: четверг и воскресенье. По этим дням они не прибирались. Впервые с таким столкнулась. 2 дня в неделю я сама должна мусор выносить и пол мыть?
Про пляж. Мне вот непонятно чем людей не устраивает эта маленькая бухта, что возле отеля? Море есть, заход хороший, песочек. Шезлонги бесплатные в наличии. И красиво там. И ехать никуда не надо. Я была на пляже в Като Пафосе, и на Корал бэй. На мой взгляд, там хуже.
Не могу не рассказать про аномальную погоду. Знакомая, живущая там более 8 лет, сказала что такого в мае у них никогда не было. Подруга уже в конце апреля писала мне, что у них жара, можно ехать спокойно и даже теплых вещей не брать. Ага, конечно. Я приехала и первые дня было с утра пасмурно, но после обеда солнце. В принципе нормально. А на третий день просто жесть. Весь день лил дождь и было довольно прохладно. Да и вообще в течение всего отпуска дождь не был редкостью. Один день вообще с утра был ливень, гроза, ветер жуткий, а после обеда солнце, но всё равно не жарко. Я и раньше сталкивалась с тем, что на островах погода переменчивая, но не да такой же степени. В общем, с погодой может повезти, а может и не повезти. В этом году у них только в конце мая нормальная погода установилась. Думаю, что раньше не стоит ехать.
А теперь про безопасность. Ни разу не видела охраны в отеле. Моя подруга спокойно заходила в отель и шла ко мне в номер или на пляж. Никто ей вопросов не задавал. Для нас это конечно было плюсом. А вот для других может стать очень большим минусом. Не все знают как на Кипре процветает воровство. Гиды об этом даже не предупреждают. Многих друзей моей подруги уже обворовали. Каждый второй дом. Много народу приезжает из восточной Европы. Много румын, которые как цыгане. Кризис на Кипре ещё только начался. Дальше, скорее всего, всё будет ещё хуже. Поэтому администрации отеля не помешало бы принять хоть какие-то меры безопасности, а туристам также стоит быть внимательнее и осторожнее.
И самое главное: моё мнение о Библиоглобус. В интернете более чем достаточно негативных отзывов об этом туроператоре и я к ним присоединяюсь. Первый раз я отдыхала с Библиоглобус. До этого Бог миловал. Издевательства над туристами начались уже в аэропорту. Я знала, что мы прилетим в аэропорт Ларнаки, а не в Пафос и была готова к тому, что до отеля придется ехать более 2 часов. Но как-то не ожидала, что нам придется ещё час сидеть в душном автобусе, дожидаясь когда же мы поедем. Гида возле автобуса не было. Народ психовал. Уже все желающие успели выкурить полпачки сигарет и сделать несколько кругов вокруг автобуса. Когда же гид явился, мы естественно поинтересовались что это такое, почему мы не едем? На что он сообщил: ждём остальных! Кого, скажите?! Автобус полный, мест не было. Чудо-гид раздал брошюрки с экскурсиями (это ведь самое важное для туристов в данный момент!) и мы наконец поехали. Следует отметить, что система кондиционирования в автобусе практически не работала. Сиденья до жути неудобные (после кресел в бизнес-классе самолета вообще сидеть невозможно). В этом трансфере порадовало только то, что все пассажиры нашего автобуса ехали в Пафос, причём в один и тот же район – Киссонерга и Корал бэй. А вот обратный трансфер – это жесть. Для начала мы объехали весь Пафос и я наивно предположила, что теперь уже до Ларнаки без остановок поедем. Нет, всё круче. Поехали мы в Лимассол и там минут 15-20 ждали когда к нам подъедет маленький автобус и привезёт туристов, которые пересядут к нам. В результате до аэропорта добирались почти 3 часа. Красота. Неужели нельзя нормально трансфер организовать?
Отельный гид с чудным именем Огняна – ходячий (хотя чаще всего сидящий на 5 точке) ужас. Как и у всех отельных гидов, её главная задача – продажа экскурсий. Оно и понятно – оклад смешной, особенно для Кипра, остальное - % с продаж экскурсий. У меня просто была проблема с датой вылета, нужно было ее решить. Она вынуждала меня всё утро возле нее сидеть и ждать когда же она закончит продавать экскурсии. На мой вежливый вопрос: «Огняна, Вы заняты?» надменно ответила: «Ну конечно я занята». Она в принципе разговаривает так, будто бы является не каким-то там отельным гидом, а звездой Кипра. Была ситуация: в первый день я не нашла фен, который оказывается был спрятан в ящике стола, и пошла на ресепшн просить фен. По пути встретила Огняну. Сказала про фен. В ответ: «Попросите на ресепшн. Скажите hairdresser (парикмахер). Запомните?». Я говорю: «Может быть hair dryer (фен)?». Она: «Ой, да. Извините». Поэтому, уважаемые русскоговорящие туристы, выучите английский хоть немного. И сами в дурацкую ситуацию не попадете, требуя на ресепшн парикмахера вместо фена, и для русских, знающих английский, сделаете доброе дело. А то получается что вот такие огняны дают неправильные советы. Да еще и добавляют: «Запомните?». Конечно запомню.
Итак, вывод: отель неплохой, хоть и ориентирован больше на англичан. Можно рекомендовать парам без детей. Лично мне Кипр не понравился, нет желания вернуться. С туроператором Библиоглобус я решусь куда-либо отправиться только в том случае, если очень надо будет уехать, а они будут единственным на свете вариантом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?