за последние 30 дней
Отдыхали с семьей с 28 мая по 10 июня 2013 г. Отдых в целом...
Отдыхали с семьей с 28 мая по 10 июня 2013 г. Отдых в целом понравился. Хорошая анимация, развлекала на берегу каждый день. Питание не отличное, но приемлемое. Выбор блюд небольшой, но все в целом съедобно. Пляж песчаный, вход в море хороший, но рядом стоят яхты. Утром и вечером они курсируют на экскурсии, отчего образуется бензиновая пленка на поверхности моря. Но больше всего испортило впечатление об отеле- это работа уборщиков и смена пляжных полотенец. Уборка номера производилась только после обращения к ответственным работникам Пегаса на рецепшене. Туалетную бумагу, мыло, шампунь приходилось выпрашивать. Пляжные полотенца меняют уборщики через 3 дня. а эти дни сами туристы сушат на террасе. В наше отсутствие уборщик забрал 3 полотенца, а положил нам 2. Потратив много нервов и времени, чтобы доказать свою правоту ( вместо того, чтобы купаться в море), нам работник Пегаса выдал "свое личное полотенце", т.е. доказать сколько взял и положил нам уборщик полотенец практически невозможно! В целом отель нам понравился, если бы не работа обслуживающего персонала и их безнаказанность.
Комментарии к отзыву (3)
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Marlin Inn у Вас остались приятные воспоминания. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*.