АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
28.05.13 - 10.06.13
- Воздержался

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей с 28 мая по 10 июня 2013 г. Отдых в целом...

Отдыхали с семьей с 28 мая по 10 июня 2013 г. Отдых в целом понравился. Хорошая анимация, развлекала на берегу каждый день. Питание не отличное, но приемлемое. Выбор блюд небольшой, но все в целом съедобно. Пляж песчаный, вход в море хороший, но рядом стоят яхты. Утром и вечером они курсируют на экскурсии, отчего образуется бензиновая пленка на поверхности моря. Но больше всего испортило впечатление об отеле- это работа уборщиков и смена пляжных полотенец. Уборка номера производилась только после обращения к ответственным работникам Пегаса на рецепшене. Туалетную бумагу, мыло, шампунь приходилось выпрашивать. Пляжные полотенца меняют уборщики через 3 дня. а эти дни сами туристы сушат на террасе. В наше отсутствие уборщик забрал 3 полотенца, а положил нам 2. Потратив много нервов и времени, чтобы доказать свою правоту ( вместо того, чтобы купаться в море), нам работник Пегаса выдал "свое личное полотенце", т.е. доказать сколько взял и положил нам уборщик полотенец практически невозможно! В целом отель нам понравился, если бы не работа обслуживающего персонала и их безнаказанность.

Добавлено 15.06.13 16:34 (1 105 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:26 15.06.13

С полотенцами,да ,согласна,крайне неудобно.У нас в G бунгало убирался хорошо,проблем с принадлежностями не было вообще...менял белье(белоснежное!)каждый день(!!!),а если не мог к нам пробиться-мы вешали табличку,чтобы не беспокоили,-через день.Бензиновую пленку,честно,за 10 дн не видели ни разу.

12:36 16.06.13

Уважаемая Светлана!
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Marlin Inn у Вас остались приятные воспоминания. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*.

19:27 16.06.13

У нас убирались ежедневно. Белье, полотенца белоснежные. Туалетных принадлежностей в виде шампуня, кондиционера, геля мыла, салфеток было столько что на все лето хватило бы. Море шикарное. Пленка из солярки была только один день из двенадцати, и то пару часов. Пока был мертвый штиль. С отзывом не согласен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв