за последние 30 дней
Замечательный отдых!!! Спасибо Арансия!!!
Всем доброго времени суток. вот и я наконец добралась написать отзыв об отеле и не только. Начну с самого начала....
Ехали мы от тез-тура Нас в аэропорту встретила замечательная девушка Анна. Поездка от Анталии не близкая, но лично я не почувствовала эту отдаленность, т.к. она так интересно знакомила с Турцией, рассказывала факты....увлекла, я заслушалась...на этом все приятное связанное с тез-туром закончилось. Мы приехали в отель, Аня нас предупредила, что турки ВЗЯТОК не берут, что этот момент они воспринимают как благодарность, сказала, что заселение в 14.00 - правила отеля, передала замечательной девушке Афет Дундар на ресепшене и с пожеланиями приятного отдыха поехала дальше развозить туристов. Мы приехали в 11 "с хвостиком"...Афет дала нам анкету и подсказала что и как заполнять, надела браслеты и сказала что мы можем подождать в холле или на территории отеля и уже можно пойти на обед. Что хочу сказать от себя лично - люди, вы когда пишете, то думайте о чем пишете, начиталась я отзывов, что в отеле никто по русски и по английски не понимает и не говорит, очень переживала на эту тему, но стоило нам подойти на ресепшен, как нам почти без акцента - Здравствуйте-.... я выдохнула и поняла, все что написано плохого - ерунда. Мы не наглели и не выпрашивали номер пораньше, т.к. понимали правила-есть правила. Подходили пару раз спросить и нам доброжелательно отвечали, что номер еще не готов, что они понимают, что мы с дороги и устали, и просят немного подождать. Но в 13.30 нам сообщают, что номер готов и добавили, что нам номер понравится, когда мы увидели наш номер, мы с мужем сначала не поняли, нам дали 2-комнатный номер (4303) с видом на море, хотя мы думали про стандартную комнату на 3 человека. Было очень приятно. Афет, спасибо! ставлю 5 т.к. никаких претензий быть и не может, все СУПЕР!!
Вечером мы пошли на ужин, места было много - куда хочешь-туда и садись, не было такого, что мест не было совсем или не убирали со стола. Ребята молодцы, все делали быстро, аккуратно. Еда мне очень понравилась, не только в день приезда, а вообще, не верьте тому, что там нечего есть, еды завались. Да, у них нет свинины, но зато полно курицы, говядины, баранина была, очень понравился куриный суп, куриные аладьи, также картошка, макароны, рис, очень много овощей и зелени, на завтрак молочная каша, яйца...а сладости и фрукты...мммм... Первые 2 дня мы отрывались, т.к. хотели попробовать все, но потом поняли если не остановимся, не влезем в одежду :-)) С 11 до 17 работает "кафешка", где давали вкусные арбузы и там делали картофель фри :-)) Очень понравилось пиво, мужу понравилась водка, ракЫ он не понял :-)) Поэтому люди, не верьте, что в отеле вас не накормят, скорее надо следить за собой, чтоб не набрать лишнего. За питание тоже ставлю 5. Отдельное спасибо хочется сказать парню-бармену в основном ресторане за его доброжелательность и скорость обслуживания...имя к сожалению не помню, но фото выложу. Очень понравились лепешки, которые делают в черных палаточках (к сожалению не знаю как они называются), советую попробовать разные начинки.
Снова хочется не согласиться с людьми, которые пишут, что в номерах не убирают...воду приносили каждый день, полотенца меняли, постель как и говорилось 1 раз в 3 дня, приходили всегда, когда нас не было в номере. Поэтому ставлю 5
А вообще хочется сказать, что люди очень внимательные. улыбчивые, даже если плохо себя чувствуют, не показывают (это я разговорила бармена)
Отдельно напишу про лифт, прочитала в отзывах, что душно в нем, да, бывало, но в лифте можно включить вентилятор. лифты действительно не быстро передвигаются, пешком быстрее дойдешь - что намного полезнее.
Что хочется написать про территорию Арансии - она огромная и красивая. замечательные бассейны, широкие дорожки, пальмы, цветы....все очень понравилось. В басейнах не чувствовалось хлорки, но опять хочется ответить тем людям, которые по поводу хлорки возмущались - подобное средство быть ДОЛЖНО, т.к. такое огромное количество народу купается и все разные. И снова момент возмущения, читала в каком-то отзыве, что у бассейнов не убирают, ох возмущения моему не было предела, когда люди уходили и не убирали за собой 1 стаканчик, там везде мусорки, ну неужели это так тяжело, убрать за собой?!!! Люди - не будьте свиньями и будет вам счастье. Бассейны каждый вечер чистили, территорию вокруг бассейнов мыли. Так что и тут я б поставила 5. А вообще из трех отелей МС, Арансия по территории лучше. внутрь отелей мы не заходили. но по территориям погуляли, т.к. можно, ибо 1 хозяин этих отелей, нельзя только питаться в чужом отеле.
Анимация...ребята - вы молодцы!!! всегда ходят-зазывают людей то на аквааэробику, то на волейбол, то туда, то сюда...Ведущий с 10.30 до обеда не умолкает и что поразило он всегда говорил не только на турецком, но и на русском, на английском и даже на немецком языках и это здорово, т.к. люди были разной национальности - и немцы, и итальянцы, и французы и славяне(уж тут то был разносол :-))) русских было много, ну около 50% Снова хочется возразить - не было пьяных и дебоширов, тагил у нас не рулил. Очень много было детей и груднички и взрослые. Вечерняя детская анимация - это что-то...сама б в пляс пошла, если б было место на сцене. Снова повторю - говорили на турецком, русском, английском и немецком языках, песни детские ставили по очереди - то турецкую, то русскую(это были и буратино и танец утят), то английскую, то немецкую. Детям очень нравилось - все веселые и счастливые. На дискотеку мы не ходили, про это ничего написать не могу.
Что хочу сказать про море - теплое, даже в шторм вода была комфортной. Пляж песок+галька. Но обратите внимание на флаг, который вывешивают про состоянии моря и разрешение на купание - левее и правее от него хороший заход и камней меньше, а если проплыть немного, то там мель и песок. Наш пляж самый чистый из близлежащих отельных пляжей, что очень приятно. Тоже 5
Ну а теперь про тез-тур....ох...на следующий день, после приезда была встреча с гидом - у нас была девушка Кристина. Так хорошо все рассказывала - аш пела-вся такая белая и пушистая. сказала, что сегодня все экскурсии дешевле и большинство начали покупать. Мы взяли хамам и Алания сити. Отдали на 2 взрослых и ребенка 8 лет 220$ - и сразу развод - за нами приехала машина(а бензин у них дорогой....), не успели мы сесть, как мы уже приехали, оказалось, что это за углом, пешком минут 5 не больше.Там все понравилось. На следующий день поднялся шторм, а у нас по плану Алания-сити(гора, пещера, обед и пиратская яхта). Экскурсовод, молодая девчонка Аня, рассказывала не интересно, постоянно какие-то моменты уточняла у водителя, побывали везде - кроме яхты....сказали из-за шторма не вышла ни одна яхта. Мы приехали в отель и Кристина нам вернула по 5$ на человека, хотя отдельная экскурсия на яхте стоила 35$...нас из отеля было 3 семьи. Нам не понравилось, что так несправедливо с нами поступили. Спасибо Кате, она начала возмущаться сильнее всех и написала жалобу - или возврат на человека по 30$ или предоставляйте яхту, так же позвонила и на словах передала наши возмущения. В итоге нам через 2 дня предоставляют яхту. Не только в нашем отеле такое получилось, в других было или 3$ или яхта. люди конечно выбирали яхту. Но мы и деньги взяли и яхту получили. Катерина, спасибо. Кристину лично я виню за то, что надо было предупредить, что такое может получиться или перенести на другой день, ведь волны были приличные и шторм начался еще ночью. Этим моментом отдых был омрачен, но не тут то было, напоследок тез-тур решил добить. Наш самолет был назначен на 8.30 утра, Кристина сказала, что за нами приедет автобус в 3.35. Но когда мы ждали автобус, думали, что он не приедет - задержался на 20 минут, но кроме этого мы еще кругами ездили и собирали людей из разных отелей, одни туристы целый час ждали. Когда мы приехали в аэропорт, до вылета оставалось 2 часа, неприятно.
Ну напоследок хочется сказать огромное спасибо персоналу отеля M.C Arancia Resort Hotel 5*, спасибо теплому морю, яркому солнцу и легкому ветерку за приятный отдых, за впечатления и радость.
P.S. Будущие отдыхающие отеля Арансия, хочется вам пожелать приятного отдыха, много позитива и море положительных эмоций, т.к. отель действительно хороший. Если вы будите вежливы, то и к вам будут относиться с уважением, если вы будите приветливы, то и вас будут приветствовать, улыбайтесь и вам в ответ тоже будут улыбаться!!!
- Показать все
Комментарии к отзыву (6)
Сам отдыхал 2 недели с семьей.
Что касаемо отзыва, то приведу несколько примеров не соответствия действительности (все не войдут):
1.на счет персонала, более-менее на русско-английском можно общаться только на ресепшен и только с двумя работниками, что касаемо остального персонала, особенно уборщики и там где пекут лепешк, то моя-твоя не понимай, правда с улыбкой.
2.С 11 до 17 работает "кафешка", где давали вкусные арбузы и там делали картофель фри это тоже обман. Картошку делают в две волны в 12 и в 14 ориентировочно, сама “кафешка” (Снэк-бар) работает только до 16, при этом в 15-30 там ловить нечего, арбузы не каждый день и не всегда вкусные.
3.В бассейнах не чувствовалось хлорки обман чистой воды, чувствуется еще как, наши бассейны в городе по сравнению с ними кристально чисты. Хлорка понятно что нужна, только можно не так много.
4.Анимация это вообще песня, особенно детская(расчитана на детей max 7-8 лет) на 3-й день дети уже не горели желанием идти на вечернюю дискотеку. Репертуар к концу недели даже дети выучили, вплоть до очередности песен.
Можно конечно сказать что сколько людей столько мнений и у каждого свой критерий качества, но откровенно-то зачем вводить в заблуждение.
Если интересует подробнее, могу ответить
Просто у Вас все было впорядке с самого заселения и обращаться на ресепшен небыло необходимости.
Практика решения любых проблем отдыхающих в этом отеле на ресепшен одна - обещать, улыбаться и ничего не делать, если долго и настойчиво просить - теряется знание русского языка моментально.
Отдыхал с семьёй с 9 по 19 июня, отзыв явно заказной, вентиляторы в лифтах только шумят, эффекта от них ноль," пешком быстрее дойдешь - что намного полезнее" . Как мне поднятся на 6 этаж (6106) с ребенком1,5лет и коляской без лифта? И по поводу уборки в номерах просто удивительно, видимо номер 4303 обслуживал какой то особенный персонал.
Rustam, к сожалению с коляской на 6 этаж не подняться, согласна, но мы лифтом почти не пользовались. "отзыв явно заказной" если Вам так угодно...
я именно этой вашей хвалёной Афет Дундар лично при регистрации дала 10 $,
а она потом ещё так мурлыкала мне, перед тем как ключи дать,
что мол номер наипрекраснейший и чтоб мы ей ещё шоколада в благодарность принесли! мол я так люблю шоколад... ах-ах!...
я её на вашем фото узнала, это точно она.
это в мае было.