АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 81
Фото: 17
81
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в
июне 2013
05.06.13 - 13.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых за приемлемые деньги.

В начале скажу о недостатках : "Мало, очень мало длился отдых. Уезжать совершенно не хотелось. Такой дружественной уютной атмосферы я не встречал в отелях давно !!!!"

Ведь вопрос не в том сколько у отеля звезд: две, три или семь. Вопрос в отношении гостей к персоналу и наоборот.

Так вот отношение персонала к гостям выше всяческих похвал, персонал внимательный дружелюбный и расторопный. Любую просьбу стараются выполнить максимально быстро, но не забывайте что нас несколько тысяч а их не больше сотни. А если вы хотите чтобы к вам хорошо относились, так и вы относитесь к ним хорошо. "Как аукнется, так и откликнется". Они ведь не ваши рабы в конце концов.

К чему я это пишу...

Почитал критические отзывы об отеле, обслуживании и персонале, и могу сказать только одно: "Если вы хотите чтобы вас носили на руках, заливали напитки в рот и всячески ублажали, купите этот отель целиком, и будет вам счастье."

Но это всё лирика, а сейчас проза.

Питание.

Питание разнообразное, представлен весь ассортимент мясо, рыба, птица, овощи и фрукты, огромное количество вкуснейшей выпечки, более двадцати видов десертов.

Но если кому то чего то не хватает, то происходит это из за нехватки продуктов, а потому что в самом начале завтрака (обеда, ужина)

прибегают голодающие "дети Поволжья или Освенцима с Бухенвальдом" и нагребают себе полные тарелки с горой, съедают пару кусочков, а всё остальное отправляется в мусор!

То же и с напитками.

Бар начинает работать в десять утра, а с без пятнадцати минут десять к нему выстраивается "хвост" (как в конце восьмидесятых к спецотделу) страждущих опохмелиться. И в течении всего дня к этому "источнику живительной влаги" не зарастает народная тропа.

Поэтому к вечеру каких то напитков может и не остаться.

Анимация.

Это отдельная тема.

Перед этими ребятами надо СНЯТЬ ШЛЯПУ.

Работать с 10 утра до 3 ночи с одним неполным выходным днем в неделю, при этом постоянно быть бодрым, весёлым и позитивно настроенным, быть тонким дипломатом,уметь тактично и незаметно успокоить гостей "с тагила" практически не реально, однако ребятам это удаётся.

И ещё пару слов: " Пятна можно найти и на солнце, если хорошо поискать. А мы едем отдыхать, и если не придираться к каждой мелочи, которая конечно возможна, то отдых пройдет просто замечательно, а домой возвратишься отдохнувший, и счастливый"

Именно этого я всем и желаю.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Анимация

Аниматоры и мы перед отъездом.

Фото туриста отеля

Анимация

Дискотека в клубе "Кристалл"

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 15.06.13 14:02 (2 428 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gusano (1)