за последние 30 дней
Отель оставляет о себе хорошее впечатление. Поселок...
Отель оставляет о себе хорошее впечатление. Поселок Платанияс очень оживленный и вечером всегда есть куда прогуляться и где поужинать. Он расположен перпендикулярно береговой линии и отделен от пляжа с обеих сторон только ресторанами. Пляж - песочный, однако вход в море довольно таки сложный из-за крупной гальки и часто неспокойного моря. Лежаки и зонтики - платные (5 евро в день за два лежака и зонтик). Отдыхающих на пляже немного.
Отель состоит из нескольких комплексов. Номера - большие и с приличным ремонтом. Несомненным плюсом является наличие мини кухни, где можно что-то приготовить при желании. Минусы номеров - отсутствие ТВ, а также тем, что из-за подъездов к ресторанам довольно таки шумно ночью из-за подъезжающих и отъезжающих машин. Утром и днем - тихо и очень комфортно.
Питание у нас состояло из завтраков. Назвать их континентальными можно с натяжкой - завтраки состояли, чаще всего, из яишницы и жареной картошки (довольно таки жирных) плюс свежий апельсиновый фреш и кофе/чай, что не для всех приемлемо.
Персонал отеля состоит из семьи собственников (хозяйка с мужем, их дети), а также одной уборщицы. Хозяева очень приветливы с гостями, при малейших жалобах и просьбах всегда приходили на помощь. Несомненно это огромный плюс. Необходимо отметить, что в отеле персонал англоязычный (характерной особенностью Платанияса вообще является незначительное количество русскоязычных туристов (в основном - скандинавы и французы)).
Подытоживая все вышесказанное - отель достойный для посещения и оставил о себе, в целом, позитивные эмоции.
Также хотелось бы обратить внимание на два момента:
1) если Вы летите из Украины трасфер из Ираклиона (рейсов в Ханью нет) довольно таки долгий - 170 км. Хотя, из-за небольшого количества туристов, прилетающих/отбывающих через Ираклион, привозит отвозит туристов, чаще всего, авто а не автобус. Туристы из России прилетают в аеропорт Ханьи, что очень близко и удобно.
2)негативное впечатление о себе оставила принимающая турфирма "Каламаки тревел". Исходя из опыта коммуникации с ними (у нас была менеджер Светлана, а также вышестоящий менеджер Евгения Морозова), сложилось впечатление, что для них главное - это не поддержка туристов, а продажа туров на экскурсии (при том что цены на треть дороже чем у турфирм с улицы). Почему такой вывод? Вечером и утром, когда у вас какие- то проблемы (не дай Бог), не пытайтесь им дозвониться - это невозможно, просто менеджеры не берут трубки, дозвониться в офис вечером также невозможно.
Накануне отъезда (уезжали около 7 утра) никакой информации, несмотря на обещания) об времени обратного транфера. Телефоны не отвечали. Рано утром пришлось просто ждать отъезда не имея никакой уверенности о том что о тебе "не забудут". Крайне неуважительно по отношению к туристам.
Вы действительно хотите удалить комментарий?