за последние 30 дней
Не рекомендую, ужасный отель
Пишу отзыв через несколько дней после поездки, чтобы немного остыть и не использовать мат в написании. В Египте мы 3-и раз, были еще в Греции и Турции, есть с чем сравнивать.
Итак, начну по порядку. Отдыхали со 2 по 12 июня компанией. Мы были семьей с мужем с маленьким 10 мес. ребенком, ехали через ТезТур. С нами были друзья – пара с 8летним ребенком и пара с 2 детьми – 4 года и 1 год, они поехали через Пегас. Я очень пожалела, что взяла путевку через Тез Тур, об этом – ниже.
Вылет – намечен был на 1.40. В аэропорт Казани мы прибыли в 11,30 часов. Оказалось, что вылет перенесли на 5 утра, хотя я перед выездом я смотрела на сайте Тез Тура, было обозначено время – 2.30. В итоге мы вылетели в 7.40, при этом нам просто тянули время..Если бы мы знали о столь позднем выезде, спокойно бы спали дома, нам добраться до аэропорта полчаса, а не мучились мы всю ночь с малышом в аэропорту, где все чихали и кашляли. Ладно, слава Богу, добрались до отеля.
По прилету сразу пошли обедать. Тут нас ждал первый «сюрприз» - увидев столовку, очереди и выбор блюд мне хотелось плакать. Грязно, неуютно, неприятно. Что-то там перекусив, пошли получать номер. Я писала за месяц в отель, прочила нам дать хорошие номера на 2 и 3, поскольку с мал. ребенком сложно бегать. Присылала все наши данные, мне обещали помочь. На деле – ничего подобного, отселили нас в номер 1516 на отшибе. Мы так устали после бессонной ночи, хотелось уже нормально покормить ребенка, так что остались в этом номере.
Далее мы ждали прилет друзей, я решила им ничего не говорить о своих впечатлениях, не расстраивать заранее, вдруг им больше повезет. В общем, они сами все поняли по прилету, сходив на завтрак, тоже расстроились, получив номера 1209 и 1218, причем мы заранее просили номера рядом. Никто на наши нужны не реагировал, впрочем, это практика данного отеля, там все глухие, пока деньги не достанешь.
В столовке творится ужас! Арбуз по 3 штуки на человека. Вообще, все поштучно. Несколько раз мы попадали в период, когда есть ВООБЩЕ было нечего. Видела, как повар стоит с приготовленными пироженными и не ставит их на стол, ждет, пока люди разойдутся, авось, меньше съедят. Жесточайшая экономия. Никаких фруктов – порезанные апельсины и финики я не считаю фруктами. Вообще, вы видели где-нибудь такое чтобы персики и апельсины резали?? Неужели нельзя положить целыми. Детский стол, бильярд, а-ля карт – все это на бумаге, а на самом деле – фуфло полное. Конечно, я читала отзывы про питание в отеле, но НЕ ДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ!!
Теперь о египтянах. В этом отеле их полно. Очень много, слишком много. Сама была свидетелем, как они по прилету ругались на ресепшен и видела какой номер получили -2321. Вообще, в таких номера жило много египтян, было обидно. И в столовке их обслуживали лучше нас – подойдет египтянен, ему 10 кусков мяса, а мы стоим, выпрашиваем, как лохи.
В общем, за питание я готова поставить 0, его там не было!!!! Даже 2 для такого питания – высшая оценка!
Очень напрягали официанты. Они к нам не подходили. В последний день мы с мужем чуть не упали, когда на просьбу принести нам вилки и салфетки официант сказал – возьмите там! Пришлось вести его за ручки и просить накрыть. Салфеток не оказалось, как нам объяснили – закончились. Хотя поначалу мы давали официантам по доллару, я очень об этом пожалела.
Пляж и море – это то, ради чего мы ехали в этот отель. Песок на пляже очень крупный, неприятный. Сынок играл и плескался в море, хоть на этом спасибо.
На пляже бардак и мусор, персонал не следит. Конечно, когда им, им надо лежаки продавать . В последний день мы «отличились», поучаствовали в скандале. Хотя люди мы нисколько не скандальные, всегда все отели нам нравятся, очень приветливо относимся к людям, мелкие недостатки стараемся не замечать. Но этот отель – не наш случай.
Теперь о самом скандале: пришли мы на пляж часов в 10, пока встали, сами по очереди с мужем позавтракали, сына накормили. Прошлись с начала и до конца пляжа вдвоем с коляской и сыночком на руках. Лежаков нет. Ладно, нашли персонал, который там работает – 2 арабских парня в белых костюмах. Попросили найти нам место – они ответили – не понимаем по- русски. Ладно. Объяснили по- английски. Ответ – у них перерыв 10 минут, причем сами они сидят на 2 лежаках, застеленных полотенцами целый ряд лежаков возле них такой же – лежат полотенце, людей нет и вещей никаких тоже. Я психанула, подошла к ближайшим лежакам – 2 штуки с просто накиданными полотенцами, даже не застеленными. Убрала их и стали мы там обустраиваться. Эти арабы вскочили, стали кричать – так нельзя, но мест нам так и не дали. Нам удалось немного полежать и стать свидетелями, как эти 2 урода продали соседние к нам лежали немцам Следующие также оставались свободными.
Через какое-то время объявились иностранцы, которым наше место было ранее ПРОДАНО. Стали возмущаться. Мадам даже полезла в драку и стала отнимать у меня мое полотенце. Кошмар, представляете. Эти 2 урода подливали масла в огонь и требовали нас освободить место. То, что мы с маленьким 10мясячеым ребенком, никого в этом отеле не интересовало. Я позвала старшего – он не понимает по русски, пришлось звать человека с ресепшен. Когда персонал понял, что мы так просто не дадим себя в обиду, они быстренько переселили пару, претендующую на наши лежаки по соседству. Заметьте, переселили на те лежаки, которые ТИПА были заняты, полотенца там лежали. Объяснили мы все менеджеру с ресепшен, сказали про продажу лежаков, я сказала, что буду фотографировать это безобразие. Мне ответили – фотографировать нельзя. Итог разговора дословно от менеджера – «вы создаете проблемы нашему отелю». Возле иностранцев они крутились и елозили, пытаясь загладить инцидент. С нами никто толком не разговаривал, сделали одолжение – разрешили остаться на этих лежаках. Я до сих пор в бешенстве от такого «СЕРВИСА» . Мимо проходил продавец путевок, подошел к нам и сказал: Я работаю давно в этом отеле, здесь плохо относятся к русским, хотя 80% туристов – русские. Иностранцев боятся, они сразу жалуются. А с русскими можно как угодно себя вести, они сдачи не дадут.
Отметьте, соседние к нам лежаки, 3 вместе, так и пролежали весь день с полотенцами, никто туда не подошел, видимо, не нашлось покупателя или по цене не сошлись.
Теперь о наших происшествиях в отеле.
Друзья захотели взять индивидуальную яхту в аренду на день. Договорились предварительно с Александром с фирмы на пляже отеля, они работают от отеля. Отдали 50 долларов в залог и нам сказали, что можно будет потом окончательно договориться. Из-за того, что были ветра, решили поездку отменить. Александр отказался, нам пригрозили тем, что мы теперь должны им 200 долларов, даже никуда не съездив. Гид Пегаса подтвердила – нас не выпустят из отеля, пока не оплатим 200 долларов. Пришлось ехать. ..Поездка на Райский остров не удалась- был ветер, нас очень штормило, кое-как дожили до берега.
Менеджер от тез Тура – Мухамед – это ужас. Мы хорошо знаем Египет, были во многих поездках и на многих экскурсиях. Но сейчас с дитем решили никуда не ездить. Но все-таки из-за уважения к компании Тез тур (5-ый раз через этого оператора летали) решили пойти утром на встречу с гидом. Только пришли – он сразу сказал – пусть мама с ребенком отойдет, ребенок будет мешать. Ладно, решили не ругаться, промолчали. Прослушали, сказали, что на экскурсии не поедем. Нас попросили заполнить анкету, мы принесли – неправильно, больше с ребенком решили не таскаться, устали и пользы от этого не видели.. В след. раз подошли у к гиду в день, вернее, вечер отлета. У нас в 5 утра был вылет, решили в 8 вечера узнать, все ли по расписанию. Гид сказал – ничего не знаю, ничего не известно. Я спросила а как же быть, он через полчаса, в 8.30, собрался уходить. На что этот придурок Мухамед мне сказал – «А вы вообще поедете в аэропорт на такси, не сдали мне анкету, так что в список я вас не включил, автобус за вами не приедет». Вот те новости. Я не стала ругаться, нашла горячую линию ТезТура, все объяснила. Они мне и сказали о времени приезда автобуса, и о том, что траснфер у меня будет обязательно, он проплачен. Я говорила с девушкой Елизаветой. Теперь у меня огромная просьба к читающим этот отзыв – пожалуйста, подскажите, куда можно обратиться, чтобы зафиксировать такое отношение гида, есть свидетели его слов. Я очень хочу достучаться до Тез Тура и услышать извинения за такое отношения их гида к туристам. Причем, я думаю, таких как я, много, я разговаривала с туристами, очень многие недовольны этим гидом. Он грубиян еще тот.
В день прилета и еще несколько дней позже в отели пропадало электричество. Я привезла с собой чайник, грела воду для ребенка, чтобы каши развести. Была проблема, ходила на ресепшен, они пели сказки о проблемах во всей Хургаде. Еще те сказочники. Также в номере не работала дверь на террасу, я сделала МИНИМУМ 10 заявок, через день починили. На неработающий кондиционер в номере даже не стали жаловаться, сил уже не было. Один утюг 3 дня просили.
Плюс могу поставить только нашему уборщику, молодец парень, и лебедей нам делал, и цветы оставлял. Умница. И огромный плюс Хонде, отличный специалист, сделали у него фотосессию, обалденные фотки.
Мы так ждали этот отпуск, я долго выбирала отель и друзья полетели по нашей наводке. Очень жаль, что отпуск испорчен из-за неправильного выбора отеля. Данный отель я никогда и никому не посоветую. Только в аэропорту на обратном пути знакомые подсказали, что можно было сменить отель, я бы с удовольствием это сделала...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (41)
Вам нужно обратиться туда, написать претензию, они должны заверить на заявлении, что приняли, снять копию и отдать ее Вам.
Иван, настраивайтесь на хороший отдых, надеюсь, Вам повезет!Как говорится, осведомлен, значит, вооружен, будьте готовы к разного рода выкачиваниям денег и махинациям.
А если серьезно - сейчас если бы Вы выбирали где отдохнуть - Coral Beach Rotana или наше Черное море (например Анапа) - что бы выбрали?
Елена, если вы в первый раз в Египте, планируете экскурсии и развлечения, я уверена, вам в отеле понравится. Мы с мужем уже в 3-ий раз и были в отелях получше, поэтому расстроились. Плюс у нас маленький ребенок и свои нюансы, мы придирчивы к мелочам, важно, чтобы питание было хорошее, электричество не отключали, и тому подобное.
Kznvenera, своими глазами видела как немцам приносили отдельное питание - мясо горой, которого не было на раздаче, другие блюда, может конечно за отдельную плату - я и сама была готова доплатить, чтоб не есть помои, но на мою просьбу никто не откликнулся даже когда просила куриный бульон для больного ребенка. Очень неприятно было.
Scorpius,доллары не всегда меняют отношение, проверено в этом отеле.
Сегодня неделя, как мы вернулись с Корала. Болеем очень сильно, ребенок на антибиотиках. Кишечка обитает в отеле, однозначно.
Отзыв правильный. И про столовую и особенно про лежаки! Кстати отравился водой из кулера на пляже. Всё время пил - нормально. А один раз выпив воды почувствовал сильный запах хлора. После этого полтора дня "коту под хвост"! Понос ужасный был! Больше из кулеров воду не пил. Покупал. Под конец отпуска увидел как один из барменов на пляже воду в бутыль для кулера из под крана набирал.Возле шалаша с музыкой за баром!!! Правда я не видел как он в кулер её ставил. Но я думаю именно туда она предназначалась. Так что будьте осторожны с водой из кулеров. Сначала нюхайте (она хлоркой пахнет)!!!
Про гида от тез тура согласен на 100%! Отвратительный тип. По приезду весь такой улыбчивый. А как только откажешься брать у него экскурсии то сразу меняется до неузнаваемости! Потом делает вид что тебя не знает. Так же как автор отзыва за день до вылета обратился к нему чтобы узнать время трансфера и время вылета. Так он сказал что ничего не знает и у него нет информации!!! Хотя это его прямая обязанность. Пришлось самому звонить на горячую линию тез тура в Египте и узнавать. Там всё сказали и рассказали. И вообще этот гад-гид вечно где то ходил и постоянно его надо было разыскивать. Остальные отельные гиды от других тур операторов всегда были на месте.
тп
Солнечный привет Вам из Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июне 2013 года.
Для нас очень важно то, что Вы нашли свободное время и написали комментарий о нашем отеле на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за это время.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.