АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
909 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
06.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стабильно хороший отель

Посещаю отель третий раз, (а вообще в Ларе уже 11 раз в разных отелях), впечатления самые положительные.

Не хочу повторять предыдущие отзывы и перечислять инфраструктурные особенности, тут много описаний.

Отмечу только:

- номер нам дали сразу, именно такого типа и расположения, как я попросил заранее (даже заполнять ничего не пришлось, данные остались от прошлых поездок);

- по моему емейлу нам заранее забронировали любимый аля-карт и передали листок бронирования при оформлении номера;

- обслуживание осталось таким же стабильным, внимательным и тп, никаких претензий нет;

- не заметил каких-то отличий в питании, о которых тут говорили. мне показалось, что меню практически не изменилось, стабильность радует)));

- мы ужинаем практически всегда в аля-картах, там те же официанты, то же меню, все стабильно и хорошо (для нас)

- в основном ресторане официанты новые, как мне показалось, но я не заметил каких-то проблем с обслуживанием или качеством (все проблемки можно решить)));

- в барах все также стабильно, бармены те же.

вообще к еде и напиткам в подобных местах отношусь доброжелательно: понятно, что рестораны нет смысла сравнивать с мишленовскими, и напитки с реально качественными, если хочется хороших дорогих то их легко привести с собой))) тем не менее, простенький "импортный" алкоголь ровно тот же что и в прошлом году.

Отель конечно неплохо немножко подсвежить (все говорят что зимой будет ремонт), но у нас проблем не возникло - все бытовые сервисы в номере работают исправно.

Приятные изменения:

- прямо в номере установлена точка доступа wifi, так что езернетовский кабель в этот раз я даже не распаковывал (правда бесплатный 1Гб почему-то пропал к утру следующего дня, видимо какой-то сбой в биллинге, но цена инета маленькая и я не стал даже пытаться выяснять причину)

- появилась русскоязычная девушка Екатерина на ГР, очень внимательная и доброжелательная (и красивая))))), спасибо!

- для резервирования аля-картов установлены два терминала, так что утренней очереди к "гестрелейшен" больше нет (уточню, что через терминалы удалось зарезервировать только по одному посещению в каждый ресторан, повторные визиты нам любезно зарезервировала Екатерина)

Других отличий с предыдущими поездками я не замечаю))))

Ну и традиционно поблагодарю Наталью, которая не только решает все вопросы русскоговорящих туристов на ресепшене, но и находит время отвечать на все вопросы посетителей этого сайта. Ее внимательность и доброжелательное отношение также являются для меня одним из плюсов этого отеля.

Надеюсь что после ремонта тут станет еще лучше, обязательно приедем сюда еще не один раз)))

Добавлено: 15.06.2013 00:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 640 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Нас тоже радует стабильность этого отеля. Я считаю большим плюсом, что из года в год отель не становится хуже, держит свою марку. Поэтому и едем в Барут в четвёртый раз.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Igor Chechik
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.04.2011
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 6 248