АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
372 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в июне 2013
04.06.13 - 12.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый вечер всем, кто выбирает отель и мучается сомнениями...

Добрый вечер всем, кто выбирает отель и мучается сомнениями. Если Вы ищите спокойного, размеренного отдыха – то Вам в Sea Star! Попали в отель случайно по горящей путевке, и так как впервые летели отдыхать в 3*- готовились к худшему. Но… в результате только позитивные и восторженные впечатления!

Как говорилось уже в предыдущем отзыве (Лена, привет!!!) – отель после капитального ремонта, номера небольшие, но очень уютные. Все, что нужно для отдыха, присутствует. В начале нашего отдыха уборка, смена белья и полотенец была ежедневная. Дня за три до отъезда (когда отель заполнился полностью) – уборка ежедневно, смена полотенец по требованию, на смену белья не обратила внимания.

Обслуживание на очень высоком уровне, персонал очень доброжелателен, всегда здороваются, желают приятного аппетита и т.д. и т.п. Особенное спасибо Кристине – как бы не была занята, обязательно остановится или подойдет к Вам с вопросом - все ли в порядке. В последние дни стало немного заметно, что персонала на всех отдыхающих явно не хватает, но ежедневно замечали 2-3 новых барменов или официантов. В большинстве своем персонал не говорит на русском, но стараются запомнить необходимые для общения фразы. Очень радуются, когда и им говорится что-то на турецком.

Бассейн: в начале отдыха (когда нас было человек 10-12) вода в нем действительно была пресной и очищалась каждое утро, в последний вечер увидели как в него вылили литр хлорки, но это необходимость. Так как бар на пляже открылся и был платным, то 70% отдыхающих проводили весь день у бассейна и система фильтрации просто не справлялась.

После заезда упивающихся русских и устроенного ими ночного быдло-шоу под окнами номеров, на следующий день открыли дискотеку в баре на пляже. По-моему с 23 до 3 утра, все напитки платные. Кстати, администрация отеля очень четко следит за порядком. При нас выселили одного любителя напиться и поспать на трассе, еще двоим сделали предупреждение.

Питание: выше всяких похвал!!! Шеф Яшар просто молодец!!! Ассортимент не большой, но все очень-очень вкусно! + 2 кг., и это при том, что несколько раз в день подъем по ступенькам с пляжа и к номерам, и активное плаванье ))). Помимо завтрака, обеда и ужина есть еще перекус в 17.00 –пирожные, картошка фри и что-то еще (не буду врать, так как узнали об этом перекусе в день отъезда).

Пляж: не очень большой, чистый. Шезлонги, зонтики бесплатно, матрасы – 1&. Пляжных полотенец нет. Опять же, благодаря платному бару, отдыхающих на пляже очень мало. Так что есть возможность в полную силу насладиться морем, солнцем и дикой природой. Почти каждое утро видели двух черепах, один раз очень близко от берега.

В день отъезда открылся хамам, но нам, к сожалению, уже было без надобности (((

Территория отеля очень зеленая, чистая и грамотно спланированная. Есть несколько зон отдыха для тех, кто не хочет сидеть в баре, или просто устал подниматься по ступенькам))).

Отель произвел только положительное впечатление. Если бы был подземный или наземный переход через дорогу к пляжу – смело можно было бы дать 4*. Sea Star предназначен для спокойного, тихого отдыха. Любителям шоу-таймов, неуемности в алкоголе и шумных посиделок до утра – явно не сюда. В 23.00 отель засыпает ))).

В заключении о туроператоре «Анекс-тур». Организация, сопровождение, информация – отвратительно! развести на чаевые и впарить дорогущии экскурсии - вот и вся работа. По дороге из аэропорта мы проехали наш отель, указали на это гиду, тот заверил, что мы ошиблись и водитель прекрасно знает куда нас везти. Проехав всю Аланию, и доехав до конца Махмутлара водитель сказал, что его рейс закончен, т.к. такого отеля на его карте нет))) Минут через 10 нас пересадили в другой автобус и повезли назад. Дорога от аэропорта вместо 2,5 часов заняла 4,5. При выезде из отеля тоже не обошлось без происшествий – водитель обиделся на требование пассажиров включить кондиционер, довел девушку-гида до слез, высадил ее у какого-то торгового центра, через 20 мин. нас у терминала и бормоча что-то на турецком умчался. Хуже отношения к туристам я еще не видела!!!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено: 14.06.2013 23:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 059 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (160) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Наталья
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2012
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 22 637
  • Фото: 40
0 Благодарностей