за последние 30 дней
Люди! Не отдыхайте на курортах Краснодарского края!
Добрый день! Не раз были в Турции, но впервые решили написать отзыв. Итак все по порядку: Летели с Турагентством "Coral Travel": никаких нареканий, трансфер качественный, комфортный автобус, доехали легко и быстро. Персонал на ресепшене говорил по-английский (русскоговорящая Анжела в этот день не работала), , но это не вызвало никаких неудобств, , заселили в течении 5-7 минут. Номер в Вилле на 3-м этаже: стильный, чистый, просторный, плоский телевизор, кондиционер, балкон, холодильник (внутри 2 бут. воды), телефон, шкаф (внутри ложка и салфетка для обуви, пакет) , сейф (бесплатно), большая ванная (в ней шампунь, гель для душа, мыло, шапочка). Постельное белье и полотенца белоснежные. Уборка была ежедневно, за неделю 1 раз поменяли постель, при желании поменять полотенце, нужно бросить их на пол. Воду ставили по мере необходимости, недостатка не испытывали. Бросили вещи, пошли на территорию. Территория очень зеленая, красивая, ухоженная (садовнику «Респект»). Отель не новый, есть недочеты, не мешало бы заменить зонтики и матрасы, но персонал постоянно находится на территории и в помещениях и что-то чистит, моет, натирает (вообщем стараются). Питание разнообразное; фрукты, овощи, зелень, тут гезлеме, там шаурма, каждый день мороженое и т. д. ( не знаю чем питаются дома те, кто вечно не доволен). Комаров на территории действительно много, но уж извините - «море». Что касается разноцветных браслетов для разных стран, так в этом есть своя логика: персонал четко знает к кому на каком языке обращаться (и то что «нашего брата» не жалуют почти ни в одной стране, вина, «товарищи» самих утопающих). Лично мы не испытывали никакой дискриминации по национальному признаку. Анимацией не увлекаемся, алкоголь не употребляем, соответственно, сказать нечего. Отдельно хочется выделить и выразить благодарность отельному гиду от "Coral Travel" Юлии Кузьминой: профессиональная, обаятельная, лаконичная ( все интересно, четко и по существу), а также Мире (к сожалению не знаем ее должность) представителю отеля, бронирующему Аля-карт и принимающему участие в проблемах русскоговорящих отдыхающих. Надо все же отметить, что это бюджетная 5-ка, но при соотношении «цена-качество» самое то!
P.S. Уважаемые Россияне! Будьте людьми, и Ваш отдых пройдет без досадных накладок и недоразумений.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}