за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 28 мая по 8 июня 2013. В Турции отдыхаем...
Отдыхали в отеле с 28 мая по 8 июня 2013. В Турции отдыхаем давно, обычно в Белеке, в отелях 5 звезд. В этот раз решили поехать в Кемер, в Риксос. и не пожалели.
Отель отличный, на твердую турецкую 5.
Красивая ухоженная территория, хорошие номаера в бунгало, отличный детский клуб.
Питание ,может, и не самое разнообразное, но всегда вкусно. Ни одно блюдо не вызвало нареканий, все отлично приготовлено.
Интересные вечерние шоу, иногда действительно профессиональные.
Очень приветливые девушки в детском клубе, всегда были окружены ребятишками и очень по-доброму к ним относились. Сына было не вытащить, хотя обычно он не ходил в детские клубы. Спасибо всей анимационной команде!
Что бы хотелось улучшить:
1. не было полочек в шкафах, неудобно хранить детскую одежду
2. в бунгало был только 1 телевизор, хотелось бы, чтобы и в детской комнате был свой тв
3. прекрасно готовили баранину, но редко.
4. самое неприятное - ситуация с лежаками на пляже. Мы как раз из тех людей, кто приходил на пляж в 6-30 утра. (Я не понимаю, как можно приходить на пляж к 11 утра, под палящее солнце). Загораем часов до 8, потом идем завтракать, потом опять на пляж до 11. Так вот мы были вынуждены раскладывать вещи по лежакам, чтобы ,пока нас нет, в 8 утра не забрали полотенца. Мне было очень неприятно видеть , как работники отеля собирают полотенца. Это как-то несолидно для отличного отеля. Ведь просто нужно было поставить лишних 50 лежаков и проблемы бы не было. а не устраивать облавы.
Эта ситуация мне сильно подпортила впечатление от отеля, даже в какой-то момент захотелось уехать , если так относятся к клиентам.
Потом , правда, почему-то стало меньше народу, и лежаки были всегда на пляже доступны.
5. И, конечно, поразили люди, которые после пенной вечернки бросались все в пене в бассейн у горок, где купались дети. Может,я чего-то не понимаю, но купаться в пене от потных людей как-то не очень приятно. Но жирные мужики с цепями на груди и сами ныряли , и детям разрешали. А кто-то написал, что " Тагила" не было! Увы, были.
Комментарии к отзыву (10)
бунгало все стоят в один ряд,все, в принципе, на одном расстоянии от ресторана.
Тише в бунгало, которые дальше от горок, потому что иначе вечером слышна музыка из амфитеатра. Мы жили посередине, как раз напротив мини клуба . Нам было удобно,т.к. с балкона было видно ребенка, играющего в клубе. Музыка вечером слышна, если открыта дверь на балкон. Если закрыть- тишина.
благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.
Нам приятно, что Вам понравился детский клуб.
На указанные вами недостатки - обязательно обратим внимание. Нам очень жаль, что во время отдыха Вам пришлось столкнуться с неприятным моментом. Мы хотели бы сообщить, что, в данный момент, на пляже у нас есть 1200 лежаков, возле бассейна – 800 лежаков. Максимальное количество гостей в отеле 1600. Мы вынуждены проводить такие ‘’акции’’. Мы хотели бы попросить наших гостей быть сознательными и солидарными, чтобы все могли получить качественные услуги.
Будем рады снова встретить Вас в Rixos Tekirova.
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Ваш отель действительно заботится о своих гостях, это чувствуется даже в мелочах.
Атомосфера отеля радушная , это достойно уважения.
Тем обиднее было набдюдать на пляже, как ваши сотрудники скинули с лежаков детские надувные игрушки и забрали полотенца. Буквально через 5 минут пришли 2 пожилых людей с внучкой, видимо, они были в момент акции на завтраке. Девочка заплакала, потому что ее игрушки валялись в песке, а дедушка пошел опять к бассейну за полотенцами. Вот такие акции, я считаю,недопустимы! Мы все ваши клиенты и уважать нужно всех. Если в отеле сейчас 1200 лежаков, пусть их будет 1400! Пляж огромный, места хватит всем.
Риксос действительно отличный отель, не опускайтесь, пожалуйста, до уровня дешевой гостиницы. Я первый раз такое вижу в 5 зездном отеле, это не ваш уровень обслуживания!
И все же еще раз хочу поблагодарить вас за наш отдых, вы все многое делаете, чтобы наш отдых был отличным!
Приносим извинения за поведение наших сотрудников - может быть, иногда не хватает гибкости. Каждый гость очень важен для нас, так как мы стараемся приложить максимум усилий, чтобы отдых оставлял только позитивные эмоции у всех наших гостей. Мы благодарны Вам за ваше мнение и предложения - это тоже очень важно для нас. Команда отеля Rixos Tekirova старается делать все возможное, чтобы все наши гости были удовлетворены всем.
Желаем хорошего дня!
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Интернет бесплатный, не очень быстрый, но сыну для общения хватало. Ловился в бунгало нормально. Про корпуса и бассейн сказать не могу, не пользовались там.
Платным был какой- то Премиум интернет, но мы не покупали. Нам обычного хватало.