за последние 30 дней
Отдыхали в Топазе с 28.05 по 10.06. В Египте была 6 раз...
Отдыхали в Топазе с 28.05 по 10.06. В Египте была 6 раз, никогда не писала отзыв, но после этой поездки решила написать. Воспользовалась системой контроля качества туристов-отправила жалобу. Не буду много писать, хочу посоветовать только одно - требуйте, если вам что-то не предоставляют. Все началось с бара-пива нет!!!! В ресторане очень душно, кондиционеры не включали или они не работали. Персонал в ресторане одет не опрятно. Постельное белье, пляжные полотенца очень старые. Свет отключали, телевизор не работал неделю. Отель не понравился. Кораллы в море не очень живые.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Очень жаль, что Вы не обратились к guest relation отеля во время пребывания в нашем отеле. Полагаем, что мы могли бы решить большую часть проблем и сделать Ваш отдых более приятным. В любом случае, мы обязательно передадим недостатки, отмеченные Вами, нашему руководству и предпримем необходимые меры, чтобы минимизировать их.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?