АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 259
Фото: 0
Отдыхала Парой в
мае 2013
28.05.13 - 09.06.13
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Краткий курс выживания

Для тех, кто не хочет испортить себе отдых . просьба прочитать до конца!!! В Турции я с 1993 года, поэтому могу сравнивать и дать объективную оценку, насколько это возможно. Пишу отзыв первый раз в жизни, так-как поняла, что если не хочешь платить 150000 руб. за 5*, то все остальные 5 от 40000 до 80000 приблизительно одинаковы по сервису и питанию. Как я ошиблась!

Этот отель мне посоветовала подруга, которая ездит туда с 1996 года, как очень достойный и веселый, благодаря команде "Matrix".

Но в этом году поменялся управляющий отелем, который не нашел ни чего лучшего, как в самый сезон (май) уволить всю старую обслугу, за исключением нескольких человек и набрать новых, количеством раза в три меньше, чем нужно для нормальной работы отеля!!!

Мы с мужем приехали 28 мая в 23 часа, правда поселили быстро, так как отель был еще не заполнен. Жили мы на 1 этаже окна на крышу с галькой, но это не принципиально, так как приезжаешь не для того, что бы сидеть в номере. Поужинали куском хлеба, так как суп был не съедобный и пошли спать, но заснуть не пришлось, по тому что, вместо холодного воздуха кондиционер гнал тепло градусов 50!!!

Утро началось с ругани на рецепции, где не могли понять почему же нам так жарко, ведь кондиционер работает. Рядом с нами стояли девушки, которые посоветовали нам делать, как они - открывать одновременно дверь и балкон!!!(может быть люди такого плана пишут об этом отеле положительные отзывы). И это в отеле 5* ультра, но это было только начало ужаса. Не буду сильно растягивать, попробую самое главное.

Еда - всегда думала, когда читала отзывы о том, что нечего есть, люди зажрались. Не права, реально поняла это в этом отеле, когда видела слезы в глазах у матерей, которым не чем кормить своих детей! Все блюда в соусах и если не успел к началу обеда или ужина, через 5 минут остается один соус, а повара делаю вид, что не видят, что кроме соуса наковырять уже нечего. Приходилось вылавливать их за руку и ткать в блюдо, показывая, что там пусто, при чем смена блюд проходила очень долго, так как ресторан и кухня находятся на расстоянии 300 метров друг от друга и пока принесут... Очередь за это время увеличивалась до размеров, как в советские времена за колбасой(кто помнит-поймет)! Очень много в блюдах мяты, а если не мята, то все пресное и безвкусное. За две недели 3 раза индейка на гриле стала просто деликатесом, причем 1 раз на Турецкую ночь, 2 на приезд хозяина и 3 остатки от ужина на приезд хозяина, плавно перетекли на следующий обед!!! Остальное время на ужин сухая шаурма на гриле, просто обрезь, из курицы или печенки, а на обед печень-подметка на гриле. Рыба - это просто песня!!! Кости невозможно вытащить, не знаю, как можно такое дать детям или жареная скумбрия(запах ужас) или сухая мойва! Форель была один раз, опять же в день приезда хозяина, жаль что он не пожил там неделю!!! Реально было ощущение, что еда перерабатывалась и переходила с ужина на обед и т.д..Самое ужасное, что мои любимые овощи на гриле были всегда горелыми,долго ходили ругались, объясняли,что если они не меняют масло в котором жарят(а оно было черного цвета),то хотя-бы процеживали горелые ошметки,но все было тщетно!.Про фрукты - одна зелень и гниль, за исключением арбузов.

В общем такая нищета, что первый раз в жизни дома мы объедались дня 3!!!

Сервис просто отсутствовал -" спасибо" управляющему отелем! Если не поел в первых рядах, посуду будешь убирать сам, сам будешь вытряхивать скатерть искать вилки, ножи! Несколько раз на завтрак минут 30 искали чайные ложки или просто чай! Но самое для нас главное оказалось отсутствие на столах пепельниц, каждый раз нужно было бегать и искать куда бросить окурок. Дошло до того, что я демонстративно начала стряхивать пепел и бросать окурки в стаканы, но это ни к чему не привело, столы как не сервировали так и не стали сервировать!

На пляже около бассейна зонтиков было из расчета на 6 лежаков - 1 зонт(это конец мая-июнь), один раз пока мы купались в соседнем бассейне, мин.10 у нас украли зонт!!! Опять же ни одной урны для одноразовых стаканов, окурков, огрызков, при сильном ветре это все разлеталось в разные стороны! Ну вообщем приблизительно обрисовала картину.

Море - мы купались часов в 7 утра, вода была очень чистая, пару раз сходили ближе к вечеру, в море уже плавают пакеты, стаканы и ощущается запах керосина.

Уборка номера - ужас!!! Вроде ходит с пылесосом, а номер как был грязным, так и остался. Бросаю полотенца на пол, что бы поменяли, приходим полотенца те же, только свернуты и положены обратно, за шампунем и кондиционером приходилось ходить на рецепцию, пока не сходишь не получишь, ну вообщем где-то так, для меня убраться не проблема, так что приходилось подрабатывать бесплатной уборщицей!

Хочу сказать, что все претензии, которые у нас были, мы изложили "специалисту по связям с общественностью", которую зовут Донна, она все записывала, с пониманием кивала головой, говорила что все передаст управляющему, но за 2 недели не поменялось ничего. К концу отдыха мы поняли, что с Управляющим они "делятся другой информацией" и им явно не до наших проблем! При чем еще до нашего отъезда в интернете появились правдивые негативные отзывы об этом отеле, так Донна так возмущалась, что ее там так поносят, называя всех неблагодарными хамами, закатывая глазки делала вид, что не понимает, как может не нравиться такой "замечательный" отель, хоть была личным свидетелем "прекрасного" сервиса!!!Рассказываю самое страшное, что никогда не видела в отеле такой категории!!!!!!!!!!!!!!!

Мой День рождения я отмечала в этом отеле и мы решили в этот день сходить в рыбный ресторан, который находится на крыше соседнего корпуса. Про этот корпус мы слышали много ужасных историй, но реальность превзошла все наши ожидания! Встретила около ресторана нас Донна, показала наш столик и отошла, минут через 20 принесли закуски непонятного вида грамм 100 на 3, единственное что я узнала по внешнему виду - крабовые палочки 4 на 3, вместо прописанных омаров - кольца кальмаров в кляре и последнее блюдо рыбный стейк диаметром 3 сантиметра, хотя на картинке он выглядел очень внушительно. И все это очень медленно, хотя мы просили ускориться, так как понимали, что останемся голодными и надо успеть хоть на горелый ужин! Но не тут-то было, там все просчитано, все приносят к окончанию основного ужина! И приспичило же мне захотеть в туалет, лучше бы я этого не видела!!! В ресторане туалета нет, пришлось спуститься на рецепцию на 1 этаж, там 3 кабинки, с открыванием по-порядку каждую кабинку мне становилось хуже и хуже, каждая была завалена использованной туалетной бумагой, все было извините зассано, а в унитазах болталось дерьмо!!!!!!! Когда я начала орать, отдыхающие стоявшие рядом, сказали,что это уже 3 дня находится в таком состоянии!!! На мой крик из ресторана примчалась Донна, честно говоря мне просто хотелось ее придушить, я ей предложила сходить в туалет, видимо у меня было такое лицо, что она испугалась.

Анимация - когда мы прилетели, были какие-то стажеры во главе с волосатым старым а-ля ди-джеем. Слава Богу через 2 дня их убрали и появились реальные аниматоры "matrix", если бы не они мы бы "застрелились", но опять из-за негативного отношения Управляющего к этим ребятам вся работа начала тормозиться. Но все равно ребята молодцы, какие программы они делали, как старались, хотя в начале их было всего четверо. Хоть мы были без детей, меня поразило, как после детского вечернего шоу они учили детей делать цветные картинки из песка, просто потрясающе! Ну а Юлин танец живота, мы запомним на долго!!! Юля, Эдди, Лева, Рустам, Аня, Рио и др. спасибо Вам Большое, что не дали сойти с ума в этом ужасе!!! Обязательно приедем к ВАМ в Египет!!!

Пожелание хозяину отеля!!! Выбирайте внимательно управляющего!!! От него зависит на 99% работа отеля, все кто был в этом отеле не первый раз сказали, что после смены руководства отель превратился в помойку! И обращайте внимания на пожелания, оставленные у Донны, если не хотите, что бы в середине сезона люди дрались за еду!!!А лучше верните прежнего Управляющего!!!

P.S. Неудивительно, что в это отеле за время нашего проживания, была всего одна пожилая немецкая пара, которая отдыхала в этом отеле 15 лет назад и решила вспомнить молодость, а зря!!!

Добавлено 14.06.13 20:37 (8 289 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:06 16.06.13

Не согласна практически со всеми высказываниями.

18:32 16.06.13

Интересно, с чем вы не согласны, все что я написала, это факты, странно, что вы этого не заметили!

14:19 17.06.13

Автору отзыва! В следующий раз,дабы не испортить себе отдых,смело покупайте туры в отели сети риксос!думаю не прогадаете!

16:27 18.06.13

Уважаемая, Нина!

Для начала хотим поблагодарить Вас за оказанное внимание и интерес к нашему отелю, а также за то, что нашли время написать о ваших впечатлениях.
Мы также учли Ваши комментарии относительно сервиса и уборки, и начальники соответственных отделов уже пересмотрели работу в упомянутых участках. Персонал данных отделов был предупрежден и повторно пройдет курс по стандартам качества и обслуживания гостей.
Также Ваши пожелания были переданы управлению отеля.
Очень жаль, что мои старания и забота о Вас были вами не замечены. В день вашего Дня Рождения ваш муж подошёл ко мне и очень просить записать в А-ля карт ресторан, и! хотя резервация делается на несколько дней вперёд, я договорилась о экстра-столике с дирекцией ресторана. Потому что сочла, что вы непременно должны отметить свой день рождения в приятной обстановке. Как вы помните вы сидели за лучшим столиком с прекрасным видом на залив. А также я отправила Вам фрукты и вино в номер.
Хотим выразить наше сожаление в том вопросе, что Вы не впечатлились нашим отелем и не собираетесь приехать вновь. Мы были бы рады приветствовать Вас вновь, и сделать все возможное, чтобы изменить сложившееся у Вас впечатление об "Ozkaymak Kemer Marina".
Напоследок хотим поблагодарить Вас за столь подробный отзыв, который поможет нам в улучшении качества обслуживания наших гостей.

Отдел по работе с гостями.
С уважением, Донна.

12:49 19.06.13

приятно, когда есть диалог между отдыхающими и руководством... и самое главное такие сотрудники как ДОННА... думаю все исправят и будет одной из лучших 5ок в Турции ))) может к вам и прилетим в Июле, если наши туроператоры ни загнут цену в ИЮЛЕ... уж очень они любят это.

кстати почему-то никто не пишет об обстановке в Турзоне? волнения никак не отражаются на отдыхе?

16:33 20.06.13

Не поленилась и прочла отзыв об отеле. Я как отдыхающая, которая недавно была там , хочу сказать одно, только русские, и как правило из Москвы, одним своим внешним видом из любого 5 звездного отеля сделают 3-ех, дай бог:))))))
P.s. Извиняюсь, харэ курить, вставай на лыжи , и пепельница не понадобится!:)

19:41 24.06.13

Согласна с предыдущим комментарием: нефиг курить за столом. Возле бассейнов почти у каждой пальмы стоят баки для мусора, нужно было только оторвать задницу от лежака и осмотреться. С питанием, конечно, есть сложности, но все не так критично. В большой степени виноваты сами отдыхающие: понаберут еды на пять тарелок (дорвались до халявы) и не съедают (все идет на помойку), а могло еще три человека поесть. Совет: следите за собой (не будьте свиньями) и хорошего Вам отдыха.

15:27 25.06.13

Инна не читал Ваш отзыв перед тем как изложить свой и выложив, хотя еще не одобрен, рад, что мое мнение и оценка как и Ваша совпадают, но я успел вырваться из этого отеля. Нужно быть внимательней при выборе отеля конечно, когда в ответе не только за себя, но и за близких. С детьми однозначно туда совсем не стоит.

17:37 17.08.13

отзыв правильный

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nina519 (1)