за последние 30 дней
Милый, радушный, приветливый, веселый отель
Приехали в отель где-то в 10 часов. К тому, что номер будет не готов, мы были готовы и не настаивали на немедленном заселении. Поэтому после заполнения анкеты, сходили на завтрак в ресторан “Olympos”, переодевшись в пляжное в комнате для переодевания (change room) на первом этаже главного корпуса, и, оставив багаж на ресепшн, направились к вожделенному морю.
Море – просто супер! Вода чистейшая. Правда входить в море больновато ногам из-за гальки, ну да ладно, убедила себя, что это полезно (отличный точечный массаж ступней), да и с песчаным входом море никогда не будет настолько прозрачным. За время нашего пребывания один раз был небольшой шторм. Веселуха! Детвора резвилась и бесилась, играя с волнами. Так здорово! Даже аквапарк отошел на второй план. Шезлонгов много, но в последующие дни приходилось вставать в 7 утра, чтоб занять местечко в тенечке. Меня это не сильно напрягало, так как люблю погулять по почти безлюдному морскому берегу.
Номер тоже порадовал (корпус Arycanda №4156). Удачное расположение (до всего близко) и просторность. Кроме большой (для нас с мужем) и полутороспальной кровати (для старшей дочери) в нише в стены номера находился диванчик, который после уборки всех подушек превратился в отличное, уютное спальное место для нашей младшенькой. Она была в полном восторге! Прекрасная альтернатива привычной уже раскладушке! Приятно удивило качество шампуня, кондиционера для волос и лосьона для тела с эмблемой Лимак. Их пополняли по мере необходимости, нам всегда хватало. Так же были пилочка для ногтей, расческа, целлофановая шапочка, ватные диски и палочки, губка для обуви, набор ниток с иголкой, булавочкой и пуговицами. Ватные диски и палочки подкладывали только первые три дня, потом почему-то перестали (нас это не напрягло, т.к. были свои).
Насчет уборки номера – она должна проводиться с 9 до 16 часов. Мы, прочитав это, на второй день отдыха, дабы не мешать уборке, вернулись в номер в 16.30 (младшая дочь, накупавшись, нанырявшись всегда спала с 17 до 18 часов), но было не убрано. Наверное, не успевают из-за большого количества отдыхающих. В общем, за время нашего пребывания до нашего прихода в номер (а приходили мы всегда после 16.30) успевали убраться только четыре раза. В остальные дни мы приходили или во время уборки (разворачивались и пережидали в ближайшем баре), либо, если уборщик стучался уже после нашего прихода, вообще отказывались от его услуг. Но это так, просто констатация факта – настроение испорчено не было. Тем более, что в дни когда уборка была все-таки произведена, нас радовали различные композиции на кроватях из цветов и одеял. Один раз обнаружили подарок – маленький тюбик зубной пасты и дорожная зубная щетка в коробочке с эмблемой сети Лимак. Спасибо!
Насчет кухни в отзывах сказано очень много. Повторяться не буду. Только хочется поблагодарить шеф-повара и других сотрудников ресторанов и баров за восхитительную еду. Всего много и очень вкусно. Голодными не были. Однажды не позавтракала (не хотелось есть), а к 11 часам проголодалась, начала искать какой-нибудь перекус. За лепешками гезлеме всегда большая очередь. Нашла свой любимый турецкий пирог в баре у бассейна – его раздавал очень приятный улыбчивый турецкий мужчина. Оказывается, в этом баре каждый день где-то в 11 часов начинают давать легкие закуски. На следующий день там были превосходные жаренные пирожки с сырной начинкой. Рекомендую.
Кроме автоматов с соками «Юпи» по всему отелю есть автоматы для самостоятельного приготовления кофе, горячего шоколада, чая. Это очень удобно и в основном там толпятся детки. Хочется обратить внимание родителей с маленькими детьми. Будьте очень осторожны, не подпускайте маленьких детей одних к этим автоматам. Один раз видели, как ребенок обжегся в баре на пляже. Очень испугались за мальчика. Надеюсь, что с ним все в порядке.
Насчет анимации – выше всяких похвал. Ребята работают превосходно с утра до ночи. Молодцы! Отдельное спасибо за вечерние шоу! Были и постановки силами анимационной команды отеля (Мулен Руж, Белоснежка, Король Лев, Алладин), и приглашенные артисты (Мама Африка; фокусы детям, пока родители на дискотеке) – все профессионально и достойно аплодисментов. Мы получили кучу положительных эмоций!
Спасибо всему персоналу отеля за вашу отзывчивость, улыбки и наше прекрасное настроение!
P.S. Немного обиделись на Mehmet ATASOY: как участникам акции "я тоже еду" были обещаны фрукты в номер, но мы их почему-то так и не дождались.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}