THE DOME 2013
Последний отзыв по отелю был написан здесь почти 2 года назад и я не уверена, что указанные туристами плюсы и минусы отеля, в текущий июнь 2013 можно принимать, как достоверную и объективную информацию.
Да, с момента открытия, следуя логике, отель устарел и продолжает устаревать и дальше, что отелям такого уровня (учитывая историю создания цепочки Кемпински в мире) идет только на пользу. Чем старее отель, тем шикарнее и респектабельнее он будет восприниматься. В этом определенно есть класс. Вспомните лондонский The Ritz.
Сейчас в отеле действует новая концепция UAI, что по- своему украшает отдых и идет только на пользу отдыхающим. Безусловно, это очень удобно, впрочем и полупансион там никто не отменял, т.е. выбор есть, и европейский HB находит своих поклонников по-прежнему.
Трансфер/Заселение.
На такси от аэропорта ехать ровно 25 минут (65-70$). Check –in в 14-00. Заселение проходит быстро (10 минут и ты в номере, если, конечно, принимающая сторона сразу предоставляет ожидаемые условия проживания). Видела случаи и затяжного, не побоюсь сказать, весьма конфликтного заселения, со всеми вытекающими. Но худо –бедно, все вопросы не сразу, конечно, но решались в пользу наших.
Номера.
Прекрасный номерной фонд, просторные номера, достаточно удобные, укомплектованные и элегантные. Но насколько я поняла за 11 дней проживания, ежедневная уборка по всем правилам приветствуется здесь только при минимальном 5долларовом поощрении горничных. Предупреждаю, что есть комары, поэтому привозите с собой фумигатор или попросите его на reception, особенно, если приезжаете с детьми. Сейф в номере бесплатный. Мини бар cо стандартным набором для счастливых обладателей UAI, – минералка, соки, пиво, орешки, чипсы, печенье, еще что-то.... В номере есть чайник, набор чая в пакетиках, растворимый кофе. Здесь без особых изысков. Халаты, тапочки в номере тоже есть, как и минимально необходимый набор гигиенических средств: шампунь, кондиционер, лосьон для тела, гель для душа и т.д.
Рестораны/питание.
Ничего такого необыкновенного нет, но нормально, вкусно, много, разнообразно. Турецкие повара остаются непревзойденными мастерами по умению выпекать хлеб и готовить мясо всех видов и всеми способами.
Вино в барах и ресторанах по концепции UAI вполне сносное (красное, которое было во время ужина, так и вообще очень даже неплохое). В качестве шампанского позиционировалось французское шипучее вино «Барон какой-то….», но тоже вполне приятное. Подавалось в ведерках со льдом в течение всего дня, завтрака, обеда, ужина. Все европейские напитки за пределами концепции – платно по меню. Крепких напитков не пила, комментировать не буду, но шампанское Moёt Chandon Brut imperial было настоящим, т.е. французским неплохим шампанским. Во время ужина – живая музыка. Особенно порадовало, что вечерний ресторан под открытым небом у бассейна работал по принципу «до последнего посетителя», мы там засиживались до 24-00 иногда. В аля-карты не ходили, не очень-то хотелось просто. Всего было достаточно в общем ресторане, в том числе веселья.
Анимация.
Никакого там «АРАМ-зам-зам» не было, и очень надеюсь, не будет. Также как и аквагорок, аквадетей и тому подобной аквадолбежки. Отель не детский, еще раз повторюсь, поэтому те туристы, которые приезжают с детьми, могут надеяться только на себя или на своих привозных нянь.
SPA.
СПА, как СПА. Но достаточно дорогой СПА. На этом сайте есть список всех процедур, которые можно там сделать, но разумно не указаны цены, поэтому разбегаешься по крайней мере на половину перечисленного. Но действительность оказывается гораздо скромнее. Дальше не комментирую, - каждый для себя сам решает.
Вот такой отель. Кажется, что скучный, нетурецкий какой-то. И от всей души пожелаю ему таким и оставаться. Вернусь в The Dome c огромным удовольствием в августе еще на недельку. Всем моим новым знакомым из Москвы (маленькому Саньке -особенный!!!!) , Питера, Лондона, Риги – большой привет. Здорово будет, если мы там еще раз встретимся.
ОБЯЗАТЕЛЬНО встретимся, я уверена.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы хотим поблагодарить Вас за то, что Вы вновь остановили Ваш выбор именно на отеле "Kempinski The Dome", а также принести извинения за запоздалый ответ, обоснованный техническими причинами.
Пользуясь случаем, хотим выразить благодарность за то, что Вы нашли время написать столь подробный отзыв о нашем отеле. Мы передали Ваши теплые слова сотрудникам отеля и Генеральному Директору.
Мы будем рады приветствовать Вас вновь в отеле "Kempinski The Dome", а также напоминаем, что всегда будем рады любым Вашим дополнительным вопросам и пожеланиям.
С уважением,
Екатерина Гюверджин
Отдел по работе с гостями
Kempinski The Dome