за последние 30 дней
Отель с девизом - ты тут второсортный, вначале НЕМЦЫ
Добрый день ездили в мае с маленьким ребенком 10 мес.Итак, начну по-порядку - ездили с Coral Travel вылет с Запорожья, Украина - долетели хооршо, встретили, доехали без остановок - тут вопросов не было. Отельный гид опоздал на инфо-коктейль и, собственно, это был единственный раз, когда нащ гид появился в отеле. Оператором вцелом не довольна принципиально - ездила в турцию не первый раз и все время сTez, а сейчас решили съэкономить и сменили оператора - это была наша большая ошибка. для примера очень кратко опишу нашу экскурсию в Анталию - дорога Белек Анталия и обратно должна занять 40 мин + 40 мин итого 1,5 часа плюс сама экскурсия ровно 1 час, т.е. все про все должно было занять 2,5 часа, беру с запасом - 3 часа, НО у нас это все мероприятие длилось ШЕСТЬ часов, всю разницу по времени мы ждали, то гида, то автобус, то билеты, короче ПОЗОР.
Ну а теперь про сам отель:
Поселение и номерной фонд - поселили очень быстро, но происходило это так - выдали ключик и сказали номер домика - ВСЕ, т.е. с дороги и изрядно уставшие мы блукали по территории в поисках своего домика и своего номера. Нашли ! и о Боже - это караул - нас поселили в старый номерной фонд (в отеле отремонтировано только часть домиков, остальные совсем без ремонта) - в окнах щели, старая столярка, ни единого коврика- на полах протертый кафель, мебель - образца 90-х и совсем потрепанная постель! Я даже в страшном сне не могла представить, что в отеле 5* могут быть такие номера, поверьте, там совсем все плохо-у меня просто было ощущение брезгливости. Пошли на рецепцию -20 дол и нас переселили.
Еда - ту все просто идеально, отлично, превосходно, замечательно и т.д Для ребенка превосходный детский стол - йогурты, детское питание в баночках, растворимые каши Hipp, был и просто детские супчики плюс диет меню - там тоже все пресное, вареное - можно и там брать для ребенка еду. Для взрослых просто +огромный выбор всего - только сыров насчитала 30 сортов, мясо - ягнятина, кролик, индейка, семга , гриль- меню, десерты, мороженое - все идеально
Сервис - вот тут САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА - везде в отеле все ориентированы на немцев. Знаю, что в Турции такое во многих отелях, но не в таком виде. Тут все это доведено до культа - заходишь в ресторан - садишься за грязный стол, т.к все занято, и начинаешь вылавливать официанта. чтоб хотя бы убрал, потом еще одного и еще одного .... а они все крутятся возле соседнего стола с немцами и предлагают им очередное вино или кофе, а ты так и вынужден кушать за грязным столом. Пробовали давать по 2-5 долл - не помогло - НЕМЦЫ в первую очередь везде
Итог - отель хороший, но не для нас. Если готовы брать все самим и не расчитывать совершенно не на анимацию, ни на сервис - то можно ехать, НО чувство второсортности не покинет ВАС в этом отеле ни на минуту. Вот как-то так. Удачного отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спсибо за Ваш комментарий!
Все Ваши слова и пожелания будут учтены и переданы вышестоящему руководству.
Надеемся вновь на встречу с Вами!
С Уважением,
Юлианна Инаныр