за последние 30 дней
Отель, наверное, неплохой, но на существенные минусы закрывать глаза нельзя....
Пишу отзыв пока свежи впечатления. Отель выбирали по отзывам на этом сайте. Поэтому и хочу поделить своим. Отдыхали с 29 мая по 7 июня. Семья — 3 взрослых, ребенок — 10 лет.
Отель возможно и неплохой, но столь высокой оценки, на мой взгляд и взгляд моей семьи, он не заслуживает.
Территория и само здание отеля симпатичны. Мне нравятся небольшие отели. Территория хоть и небольшая, но ухоженная, красивая. Кемер вообще отличается живописной природой. Сосновые леса и гористая местность впечатляют.
До моря идти недалеко. Вторая линия. Но дорога удобная. Занимает не более 5 минут, неспешным шагом. Пляж хороший, при хорошей заселенности места были и после 9. В 12 пляж опустевает, все уходят на обед. После обеда на пляже народу меньше, чем утром Многие остаются у бассейна.
На море вообще лучше, чем у бассейна. Спокойнее, не так шумно. Ветерок.
Пляж — песок,вход в море — мелкая галька, далее крупная галька. Заход неудобный, босиком больно ступать по гальке, многие используют тапочки. Относительно моря нареканий нет - плавать чудесно, небольшие волны были практически всегда. На пляж бар — с 10 до 16. Напитки, обед.
Приехали в отель мы рано. В районе 10.30. У нас было забронировано 2 стандартных номера. Но сразу нам предложили заселиться в 1 семейных, двухкомнатный ( 1 туалет с ванной, но 2 балкона) на 3м этаже. + компенсация в виде бесплатного сейфа. Раздельный кондиционер. Мне номер понравился. Стандартные номера в отеле небольшие. Вид из номера красивый - на бассейн, и море в дали.
Столь быстрое заселение омрачилось проблемами с кондиционером, он не работал. За полтора дня техники были у нас у нас раза 4. Приходили оперативно, что то делали. Спустя какое то время кондиционер переставал дуть Ночь он пережил. Но утром опять не работал. Мы уже решили просить о переселении, но, к счастью, проблемы с кондиционером закончились.
Регулировать температуру у кондиционеров нельзя. У нас было выставлено 18 градусов. Первые дня 3-4 было достаточно прохладно. Потом, судя по всему, по мере прибывания людей, мощность падала, и работа кондиционера стала более комфортной.
В номере убирались каждый день: застилали кровать, меняли полотенца в ванной, 1 раз за 10 дней меняли постельное белье Но, увы, не пылесосили (в номере везде, кроме ванной ковролин) и не подметали.
На ресепшене в принципе все, в той или иной степени, понимают русский язык. Одна девушка была самая понимающая, к ней и старались обращаться.
Прилетели мы 29 мая. Отель явно был не переполнен. С наступлением июня народ явно прибавился. Самый заметный эффект этого — большие очереди в столовой, особенно за ужином.
Питание в отели — отдельная, самая болезненная тема. Сразу стало ясно, что есть особо нечего. Буквально.
Существенные минусы завтрака — отсутствие каш (сладкое молоко с небольшим кол-вом крупы сложно назвать кашей, отсутствие сухофруктов (мы с мамой любим чернослив — нашли его только в супермаркете Migros), йогурты были также не очень вкусные — особенно с добавками — чувствовался привкус искусственных ароматизаторов. Можно было есть омлет, яичницу, блинчики и пончики (не особо вкусные), жарить самим тосты, хлеб и булочки вкусные.
Сыр невкусный — обычный твердый сыр (всегда только один вид) был каким то ненатуральным (его местные голодные кошки ели), брынза и прочие мягкие сыры очень соленые.
Особенностью всех блюд — часто были переперченные, слишком острые, требовалось чем то запить или заесть. В основном это касалось тушеных овощей, супа. Видимо у местных поваров специфический вкус.
Основная проблема ужина — отсутствие мяса. Курица — это не мясо. Один вид горячего — это не нормально. Я люблю белковую пищу. Не ем непонятные салаты, тушеные овощи также не люблю. Курица была в 2х вариантах — на гриле (разные варианты приготовления) и тушеная/жереная. За 10 дней вместо курицы 1 раз была печень на гриле, 2 раза котлетки на гриле (кажется, баранина), причем 1 раз — было несъедобно, очень остро. Из рыбы была мелкая разновидность ставриды (скумбрии), жареная в масле. Причем в последние дня 3 вместо жареной были только тушеные рыбьи хвосты. Если честно, не очень вкусно...
Сладкого было в достатке. Но изо дня в день без разнообразия. Оч мало национального. В основном печенье, пропитанное сиропом, и бисквитные торты.
В целом все, конечно, были более чем сыты, но вкусно не было. Вспоминаю своей осенний отдых на Кипре, в отеле 3 звезды. Было гораздо вкуснее, на ужин всегда был выбор из нескольких мясных блюд. Также раньше были в Турции, Египте, и 5 и хорошие 4 звезды. Питание всегда было лучше, разнообразнее.
Не хватало хорошего чая и кофе. На пляже и у бассейна чай только в пакетиках. Невкусный.
Ужин представлял собой толпу людей, добывающих еду, столпотворение, очереди.
Напитки приносить надо самим. Официанты только убирают со стола.
В ресторане (т. е. Только 3 раза в день) чай заваривали в чайниках. Уже лучше, но, к сожалению, был доступен не в любое время. Кофе в автоматах — совсем невкусно.
Бассейн достаточно большой, с примыкающим детским бассейном и джакузи. Лежаков достаточно. Отдельно водные горки. За день вода в бассейне прогревалась, и вечером очень приятно плавать.
Удивили отдыхающие. Привыкла, что обычно на ужин все одеваются в цивильные одежды. Девушки — платья, мужчины — брюқи. Здесь же многие ходили буквально в пляжной одежде. Одним словом не заморачивались.
В начале русских было % 95. Далее прибавились немцы, поляки. Доля русских ~ 85%.
Вообще было оч много отдыхающих с детьми. Большинство. Удивительно для отеля с таким питанием и слабой детской анимацией. Никакой молодежи. Достаточно тихо. Никаких пьяных компаний.
Мне анимация была не нужна. И здесь все сошлось. Анимация очень ненавязчивая.
Отель находится в центре поселкам Гойонюк. Удобно. Путешествуя в разные стороны, можно обойти все окрестности. Рядом торговые улицы. Сувениры, сладости, сумки, шмотки. Цены очень завышенные. Даже торгуясь. Ассортимент убогий. Продавцы назойливы. Если не обращаешь внимание — часто хамят.
Единственный вариант приемлемого шопинга. Рынок (базар) по пятницам. Цены более реальные. Надо торговаться. Можно сбить цену до 30-35% от начальной (касается сумок, джинс). Там можно купить и сладости, кофе, чай — но цены не намного ниже магазинных. Базар напоминает московские рынки типа Садовод, или бывший Черкизон. Цены, увы, не ниже.
В поселке есть сетевой супермаркет Migros. Если есть потребность в хоз.товарах — нужно выйти из туристической зоны (идти мимо отеля королева елизавета, пересечь шоссе, слева будет Мигрос, прямо — продолжение поселка, там более дешевые магазины (еда, связь, хоз товары, батарейки), в той же стороне располагается базар..
Экскурсии. У туроператора оч дорого. В местных агентствах гораздо дешевле.
Похоже сладости надо было покупать на месте. В дьюти фри все оказалось весьма оч дорого и маленький ассортимент.
Выезд был поздним (16.20 из отеля). Нам разрешили продлить номер до 15. Бесплатно. Спасибо персоналу)
В принципе к работе персонала особых нареканий нет. Главное, не заморачиваться. Сервис не заметен.
В целом отдых считаю неплохим. Отель тоже неплохой. Но, увы, во многом разочарована. В этот отель возвращаться не собираюсь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Сначала отвечу сначала Олегу - для выезда с ребенком нужен только загранпаспорт,на всякий случай свидетельство возьмите и всё... (если ребенок едет,по кр.мере с одним из родителей)
а по поводу питания,скажу так, я отдыхала с детьми 2 и 7 лет, всё не так страшно... да,много острого,но мы всегда находили чем покормить детей... утром - омлет,оладьи,яичница, хлопья, каши через день примерно (правда очень сладкие). обед - всегда ели суп-пюре..плюс есть картошка (пюре ,правда,была всего 1 раз за 2 недели ((( а так картошка печеная ),макароны, рис,курица, овощи.. ... ужин - в принципе тоже самое что и на обед , правда мы еще частенько попадали на индейку... Девушки,всё не так страшно,не сдавайте путевки,езжайте и получайте удовольствие!!!!
Вареный горошек, мелкие куски с рисом (то ли каша, то ли суп), вареные резаные сосиськи или колбаски.
Врядли этим накормишь ребенка.
Придется выбирать еду из взрослого ассортимента.
Блинчики с джемом, медом, яичницу, омлеты, тосты, булочки - ребенок вполне может есть.
На ужин, обед - макароны, картошку с кетчупом, гамбургеры на пляже, курица. Наш десятилетний ребенок так питался.
Из фруктов приемлемыми были яблоки. Мы покупали черешню, клубники. Наелись вдоволь. Дыни, абрикосы, персики, хоть и продавались, были еще не очень спелыми.
Наш не ест ничего нового, никаких сложных блюд.
Зато ест фаст фуд. Поэтому был сыт.
Если вы не кормите ребенка, фастфудом, жереной картошкой и пр, будет сложно.
Некоторые кормят детей какими то непонятными салатами. На мой взгляд это не приемлимо. Я такое сама не ем.
Было бы логичнее начинать в 19.00.
К этому времени уже все хотят есть, особенно дети. Места за столиками на улице начинают занимать с 19.00.
Образуются значительные очереди в первые полчаса.
Также возможно неуодобен короткий обед. с 12.30 по 14.00. Всего 1,5 часа.
Я практически не обедала. Но многим сложно подстоиться под этот график.
Но найти что то нейтральное.
Мне, напр, нравилась печеная картошка. Но моему отцу, каждый раз, как он ее пробовал, она попадалась переперченая. Не везло)
У меня после отдыха остались вполне хорошие впечатления (но не отличные). Старась не заморачиваться на еде.
Но мои родители, к сожалению, гораздо, более разочарованы. Они раньше никогда не были в Турции. Решили поехать с целью отвезти внука на моря.
Ребенку то все вполне хорошо.
Но им не понравилось. И питание, конечно, сыграло существенную роль.
Это ни о чем не говорит..... Ситуация год от года может меняться....
Радует только то, что турки, при желании, доволно оперативно могут подстроиться в нужном направлении...
Вот читаешь свежие отзывы и видишь - уже поменяли команду аниматоров, и стали привозить приглашенных артистов....
Может к концу лета и мясо в рационе появится.... :-)))))))))
Свежие овощи, особенно помидоры - вообще были не вкусные. Только на гриле мне понравилось.
Все тушеные блюда вызывали сомнения.
Салаты - вообще не еда.
Что остаётся? Питаться десертами и хлебом...не вариант...
Надоели сплошь восторженные отзывы и полное отсутствие адекватности.
Этой мой отзыв. Это моё мнение. А не тема для обсуждения.
Питание абсолютно стандартное для турецкой четвёрки. Кондиционер регулируется, надо только крышку открыть в панели управления или на худой конец попросить помочь на ресепшен. Всегда боялась центрального кондиционирования, но напрасно. Охлаждает нормально и бесшумно.