за последние 30 дней
Здравствуйте. Только приехала из Греции и решила по горячим...
Здравствуйте. Только приехала из Греции и решила по горячим следам оставить свой отзыв.
Летела от туроператора Mouzenidis. Полет в обе стороны прошел без задержек (это очень радует). Организация по прилету и размещению у них отработана очень хорошо. Только вот собиралась я в другой отель (3*), а в итоге поселили в этот. Но как говорится дареному коню зубы не смотрят.
В Греции я отдыхала в первый раз. Да, сравнивать с другими отелями этой страны не могу, но в Европе отдыхаю не первый раз и оценивать сервис вполне могу.
Итак, все по-порядку.
Заселение:
В отель нас привезли рано утром и заставили ждать 3 часа до заселения. И нас упорно заверяли, что отель битком и нет свободных мест. Но отель был заселен процентов на 50%. Так что вполне могли и сразу поселить.
Номера:
Меня поселили в одноместный номер. Все одноместные номера располагаются в торце отеля. Номер очень скромный, для четверки как-то слишком скромно. Очень похож на келью. Я понимаю, что это такой дизайн. Но я смотрела 2-х местные номера. Там и мебель и сантехника новее.
В моем номере было кресло, точнее это стул. Но он стоял в неудобном месте. Так что сидела я на кровати.
Кран в раковине периодически гудел. Да и сам кран был потрескавшийся. В ванной смыв был замазан краской и вода плоховато уходила.
Розеток в номере было три. Одна в шкафу, но я ее побоялась использовать. Вторая была занята телевизором и ею не очень удобно было пользоваться. Ну и третья со светильником. А этой я пользовалась с опаской, т.к. шнур у светильника был немного оголен.
Питание:
Готовят там вполне не плохо. Большое разнообразие блюд, но очень мало фруктов. У меня был полупансион и из фруктов я видела некторины, персики, абрикосы и ,если успею вовремя к выносу фруктов, черешня.
Пляж:
Пляж при отеле с камнями, но в двух шагах находится пляж Palini и там хороший песочек. Море очень красивое и прозрачное. Для меня шезлонги на пляже были платными, поэтому я загорала у бассейна.
Согласитесь, для четверки это как-то слабовато.
И на десерт самое вкусное:
За 2 дня до отъезда отель полностью заселили и после этого началась веселуха в ресторане. Я такого ни в одном отеле не видела. Народу было очень много, блюда не успевали приносить. А кто не успел во время, стоял в коридоре и ждал своей очереди.
У меня нет претензий к работе официантов. Они хорошо работали. Просто их было мало. Да и ресторан явно не рассчитан на такое количество народа.
Работа Mouzenidis очень слаженная. Их представители почти круглые сутки в отеле и всегда помогаю с возникшими проблемами. Очень понравились экскурсии. Автобусы очень комфортабельные и с wi-fi.
К Mouzenidis просьба: снабдите гидов микрофонами, а туристов наушниками. Тогда экскурсия по Афинам будет проходить лучше. Когда большая группа туристов и город шумный, половину не слышно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Исходя из Вашего отзыва в связи с овербукингом (перепродажей мест в трехзвездочном отеле, который был забронирован изначально) Вас заселили в отель более высокой категории.
• По стандартам заселение в номер происходит с 12:00 и не позднее 14:00, именно поэтому вам пришлось ждать. Надо отметить, что при наличии номеров администрация отеля всегда идет на встречу клиенту и заселяет по прибытии.
• Спасибо, что обратили наше внимание на плохое состояние номера и нехватку фруктов в ресторане; мы обязательно донесем до администрации отеля суть Ваших претензий
• Отдельно хотим поблагодарить за теплые слова в адрес представителей нашей компании, они прилагают максимум усилий, чтобы отдых наших туристов был комфортным.
Спасибо, что для Вашего первого посещения Греции Вы выбрали нашу компанию. Искренне надеемся, что небольшие недочеты в ходе Вашего отдыха не смогли омрачить приятного впечатления от гостеприимной Эллады. Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества Mouzenidis Travel
Вы действительно хотите удалить комментарий?