за последние 30 дней
Всем привет! Отдыхали в Цитадели с 28 мая по 11 июня...
Всем привет! Отдыхали в Цитадели с 28 мая по 11 июня, 15 дней 14 ночей. Путевку покупали в конце февраля по раннему бронированию, 2 взрослых+ 1 ребенок 4 года обошлась почти в 99 тысяч рублей. Покупали через Санмар, перелет Ютейр.
Перелет без задержек, туда летели 5ч 55мин, обратно 5ч 25 мин. От аэропорта до отеля минут 35-40.
Ну что, давайте по порядку:
1.Заселение. Еще в феврале я писала письмо в отель с просьбой разместить нас в 4 корпусе и ура, нас поселили в номер 4210 (вид на море). Первая цифра номера обозначает номер корпуса, вторая цифра-номер этажа, третья и четвертая-номер комнаты. Номером мы довольны, единственный минус- это система вентиляции, которая сильно гудит, но мы к ней быстро привыкли. Пишу для тех кто в ближайшее время будет бронировать номера- просите номера не на верхнем этаже, как у нас, а на среднем, чтобы вторая цифра номера была 1, тогда шума от вентиляции вы скорее всего не услышите. Порядок этажей начинается с 0, а не с 1. Незнаю понятно объяснила, или не очень. В номере кровати стоят не у стены, поэтому пишу для тех у кого дети, подставляйте стулья с разных сторон, чтобы ребенок не упал. Читала в отзывах что и взрослый человек упал и получил травму. В номере есть чайник, чай, кофе, сахар, сухие сливки. В холодильнике вода, кола, спрайт. Мы еще просили в номер утюг, нам его принесли и он у нас оставался до отъезда (бесплатно).
Кто уже пакует чемоданы возьмите с собой прищепки, так как после сна вы можете не обнаружить ваших трусов и купальников на балконе (в ветреную погоду).
2. Уборка. Претензий нет. Меняли постельное белье и полотенца каждый день. Оставляли уборщику 1$ каждый день.
3. Питание. Не очень чтобы очень. Не поправились по приезду домой. Завтраки и ужины в целом понравились, обеды поскромнее конечно. На обед почти всегда курица, и такая и сякая, я думала что к концу отдыха я закукарекаю. На счет фруктов отдельная песня, лежит все нарезанное- яблоки, апельсины, грейпфруты. Еще бы виноград порезали… Есть и арбузы, дыни, финики. Огромный плюс отелю-это соки из пакетов! Посуда- кружки, тарелки, в большом количестве покоцаные, с трещинами, неприятно, ходила меняла постоянно. Считаю это недопустимо для отеля такой категории. Еще огромный минус это мухи и птички в главном ресторане. Птички летают над головой, а я сижу и думаю : «Хоть бы не прилетело от этой птички, хоть бы не прилетело». Или вот еще картина. Если человек один пришел на обед или просто один отдыхает- пришел, поставил полную тарелку с едой и пошел за десертом например. В это время птички окружают эту тарелку и клюют с разных сторон, а официанты только хихикают. Когда садитесь за столик смотрите чтобы стулья и стол были не в какашках. И еще совет- лучше ходить к открытию ресторана, и столик всегда есть свободный и выбора еды больше.
Ходили в рестораны аля карт по одному разу (можно ходить неоднократно). Мне больше всего понравился рыбный, мужу бразильский. В рыбном красная рыба, креветки, какой то теплый салат из морепродуктов, все очень вкусно, кроме большой рыбы, наверно это тунец, он был сухой. Фрукты в ресторанах аля карт не нарезанные. И обслуживание в этих ресторанах намного лучше.
4.Территория. Чистая, ухоженная. Сплошной лабиринт какой то. Много цветущих деревьев, особенно понравилось с желтыми цветочками. По территории курсирует автобус таф-таф, наш малыш очень любил на нем прокатиться, хотя в нем неудобные сидения. Есть пристань с яхтами прямо на территории, но она ни чем не огорожена, это небезопасно, смотрите за своими детьми в оба.
5. Пляж. Мы в основном купались в королевской лагуне, рыбок полно. В прокате можно взять маску, ласты (бесплатно). Лежаки в эту лагуну муж ходил занимать в 6.30 утра (ложились рано, просыпались рано, так что для нас это была не проблема). Если придти в 10 часов, можно не найти свободных мест.
6. Развлечения. Мы пару раз ходили на концерт, понравился, живая музыка! Есть детская и взрослая дискотеки, но про них ничего написать не могу, не посещали.
Экскурсии. Муж 2 раза ездил на рыбалку. Вроде доволен.
Ну вот вроде и все. Негатива вроде немного, но он есть. Считаю что за такие деньги мы хорошо отдохнули. Самое главное живы и здоровы остались.
Еще дополню. Нас забирали из отеля в 19.20. Так как в 12.00 мы должны освободить номер, мы его продлили, но наш номер был уже забронирован и нас поселили во 2 корпус, вобщем заплатили мы 76$, с каждого взрослого по 38$, дороговато, но решили лучше заплатить чем сидеть на рецепшен 7 часов и ребенок спокойно днем поспал в номере. Вот теперь вроде все.
Если спросите Вы меня: «Стоит ли туда ехать?» Я скажу: «Да». Поедем ли мы туда еще раз? Скажу «Нет».
Спасибо что дочитали мой отзыв до конца. Извините за орфографические ошибки, если они есть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Вы покупали в отели обувь для пляжа (кораллов) или она там не требуется?
Пишите по-русски - там есть русские девочки на ресепшн. Указываете корпус, этаж, желаемое расположение номера, даты, фио, паспортные данные. Если из вашей компании кто-то не в первый раз едет в отель сети Azur (азуровский паспорт) - обязательно укажите. Вы сразу будете считаться гостями, которые "не в первый раз". Это дает некоторые льготы и приятности от отеля. В ответ придет что-то вроде "постараемся удовлетворить по мере возможности". Не пугайтесь, это не "нет", это стандартный ответ. Ваши пожелания учтут. Хорошего отдыха!