за последние 30 дней
Объективный отзыв(((((((
Здравствуйте, хочу написать объективный отзыв об отеле. Начну с того, что давно знаю про этот отель, но не решалась туда поехать, так как раньше было много плохих отзывов. Но в последнее время стало больше хороших отзывов и начитавшись, мы с мужем поехали в этот отель и очень разочаровались. Приехали мы в отель в 20.30 вечером, нас сразу заселили в барракуду, мы зашли в номер и расстроились, он на первом этаже, и в номере очень угрюмо и неуютно, мебель старая. Есть терраса, но она не спасает. Так как для нас принципиально, номер на 2-м и выше этаже с балконом. Мы пошли менять, нам сказали, что номеров нет, хотя отель был заполнен на 40%, после продолжительного нытья, нам дали номер в Манте. Мы остались довольны(большое спасибо работнику ресепшена) номер очень большой, огромный и с большой террасой. Мебель та же самая, старая, но номер был уютный, мы уже на мебель не обращали внимание. Довольные мы пошли смотреть отель и когда нашли единственный работающий бар после 18.00-то очень расстроились, можно даже сказать сильно разочаровались. Бар Дельфин- работает с 10.00 до 00.00. Это не бар, его баром язык не поворачивается назвать, это открытая палатка по раздачи напитков. Ужасный вид. Бар не выделен, хаотично расставлены плетенные столики и стульчики (очень смешные) около 7-ми столов. Бетон обшарпан, бар практически не освещен, рядом старый бассейн, тоже весь обшарпан, без подсветки. Тихо, без музыки. В этом баре находиться было просто не приятно!!!! То есть мы осознали, что вечером посидеть, выпить коктейль, покурить кольян не где, нет нормального бара, я во многих отелях была в Египте, но такого я не видела. Всегда присутствовал основной бар более менее приличный. Но в этом отеле "сеть шератон" такого нет. Хотя территория очень большая, но абсолютно без полезная!!!
Территория.
Отель старый, очень. Он древний. Это видно по асфальту, по бассейнам, по фасадам. Но есть плюс сады, много зелени. И именно сады, потому что много деревьев, красивых, цветущих, аккуратно постриженных газонов, много цветов. Это пока спасает отель, но только пока.
Бары и ресторан.
Про дельфин я уже написала, остальные все работают до пяти-шести вечера. Аналогичные Дельфину. Есть бар на пляже-еще как то похож на бар, но работает до шести вечера.
Ресторан, рядом с ресепшен. Без террас, полностью закрытый, на улице посидеть не где. Вечером есть живая музыка, но бесполезна, потому что люди пришли, поели и ушли. Ресторан, так себе. Есть еще ресторан на пляже, рядом с главным бассейном, но это открытое кафе, там можно поесть что-то типа бизнес ланча, но только в обед, если заранее зарезервировать столик. Есть еще один бар который работает с 20.00 до 22.00-Румерс бар. во время вечерней анимации в амфитеатре. Но он тоже как киоск, столиков там нет, взял 1- раз напитки и сел на свое место, а то вообще встал на свое место, во время шоу особо не походишь, не удобно, и не продуманно. Все больше по системе все включено нет баров и ресторанов. Ресторанами и барами отеля майн билдинг(первая линия) Вы не имеете право пользоваться. Хотя это один отель. До этого были в хилтоне шаркс бей-пользовались всеми барами и территорией первой и второй линии. А здесь экономят. За бары я бы поставила оценку 2-очень плохо за ресторан 3-, потому что была в отелях где было намного лучше, а отель стоил на 9000 дешевле!!!!
Персонал
Да персонал отзывчивый, да некоторые очень дружелюбны. Но приносили напитки нам с мужем раза 4 за 10- дней, в основном мой муж мне приносил и кофе и напитки. Несколько раз давали на чай, улыбались но это бесполезно, Поверьте есть с чем сравнить в египте 7-й раз. Но некоторые, вообще не квалифицированы, во время ужина хватают с подносов булки, хлеб, озираясь прячут, прям на глазах у туристов, как с голодного края. Муж взял с собой на ужин виски из дьютика, так два бармена принесли свои стаканчики и попросили им налить, и тоже все озираются прячутся. Один раз вообще сели за столики, так подлетел официант начал орать, выгнал нас, нам пришлось пересесть за соседний, мы честно говоря так и не поняли почему. Зарезервировали столик в ресторане на пляже, пришли нет нашего номера, управляющий нас начал выгонять, позвонили на ресепшен и подтвердили, что действительно был заказ, но управляющий так долго орал, как резанный по телефону на сотрудника ресепшена, что мне как их клиенту было не приятно все это выслушивать и стоять ждать на жаре. Моей вины здесь нет. Некоторые сотрудники, очень некомпитентные - это факт.
Пляж
Большой, удобно расположены зонтики с лежаками, никто ни кому не мешает, места всегда хватает, пляж большой.
Один понтон, вход с берега почти не возможен, потому что очень мелко, еще и отлив, можно повредить себе что-нибудь об окаменелое дно - опасно. Можно где-то зайти там дальше в конце пляжа, но идти по жаре и бегать туда постоянно не реально. Так что, если понтон закрыт покупаться и поплавать нормально в море практически не возможно. Как в нашем случае было три дня, охлаждались в бассейне в хлорке. Потому что было очень жарко. Волны не такие большие, но из-за того что один человек работает на пляже, он очень нервничает и всех выгоняет и закрывает море. Мы потеряли три дня. Было грустно. Да в центре пляжа действительно нет душа, он наверное есть где-то в конце, но по такой жаре проще дойти до бассена, там есть душ. Не удобно!!!
Анимация
Ребята очень старались Олег, Таня Боря. Постоянно подходили, постоянно приглашали. Но вечером из-за того, что нельзя пользоваться барами на первой территории никуда не ходили не интересно. Повторюсь негде посидеть, а на второй линии анимации нет, она проходит на первой.
Еда
Повар очень старался, это видно было сразу. Потому что были вкусненькие салатики, супчики пюре(очень разные)-нямка, рыбка, один раз утка. С утра омлетики, яишница, кашка, фруктовый салат, сыры(не вкусные), колбаска, сосиски, брынза, соусы. Но отель экономит на разнообразии блюд, это видно, на фруктах, арбуз за 10 дней давали 2 раза(это смешно), зато финики каждый день, моя мама отдыхала в бич альбатросе в то же время, там арбуз давали через день и больше пяти видов мяса и на гриле и поджарки. В этом отеле от силы три вида мяса. В основном курица по разному(благодаря повару), говядина поджарка и одно блюдо на гриле (можно взять на улице). Повар хорошо готовил сладости и восточные и тортики, вкусно. За вкусовые ощущения оценка 5, за разнообразие 3- - это отелю - чувствуется экономия, все таки "сеть Шератон" Вы не представляете сколько блюд в Хилтоне, и какой большой выбор и три ресторана. Не сравнить.
Делаю вывод:
Отель подходит для пожилых людей (их там много), не для молодежи и для мам с детками от 5-ти лет. С маленькими не будет удобно. И отель срочно нуждается в ремонте!!! Я не советую этот отель. и сама больше туда не поеду! Я переплатила за него 9000, он не стоит переплат. Лучше бы поехала в рехану , там намного лучше!! И сервис все включено 24 часа и бары шикарные, а стоит на 9000 руб дешевле, с этого отеля мы приехали с шикарным настроением, в отличие от Шератона!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Примите нашу благодарность за выбор отеля Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas and SPA для вашего семейного отдыха!
Спасибо также, что нашли время и поделились с нами своим опытом в таких деталях.
Нам приятно знать, что Вам понравилась территория отеля, питание и сервис. Мы передадим Ваши слова благодарности сотрудникам ресепшен, шеф-повару, а также анимационной команде.
Обращаем Ваше внимание:
Наш номерной фонд состоит из номеров с видом на море в главном здании отеля, а также номеров с видом на бассейн или сад в резорте, которые продаются по разной цене у Ваших туроператоров. Здания в секции резорт одноэтажные и двухэтажные, главное здание- 7-этажное, номера расположены с 1го по 6 этаж. Вы, в свою очередь, свободны выбирать ту секцию, которая Вам действительно подходит.
Смена номера возможна лишь при условии наличия свободных номеров, предварительно проверенных сотрудниками отеля и подготовленных к заселению, а также - от заполненности отеля.
Мы поддерживаем уровень сервиса согласно стандартам Starwood, наши сотрудники постоянно проходят тренинги для улучшения уровня обслуживания.
Мы сожалеем, что Вы остались недовольны системой Все включено. У нас есть разные программы "Все включено". Если Вы хотите, чтобы у Вас были включены все бары, то на этапе бронирования Вам нужно выбрать программу "Ультра Все включено".
Также приносим свои извинения за те моменты, которые Вас не удовлетворили. Все Ваши замечания и комментарии будут переданы менеджменту отеля.
Всегда будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением
Администрация отеля Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas and SPA