за последние 30 дней
Отдыхаю в Мовенпике третий раз - подтверждаю отзывы туристов...
Отдыхаю в Мовенпике третий раз - подтверждаю отзывы туристов - в Тунисе по уровню сервиса альтернатив нет.
В этот раз по сравнению с 2012 годом отель предложил новые блюда в снек-баре, коктейли из свежевыжатых соков (киви, клубника, апельсин).
Что немного разочаровало - обслуживание за ужином в ресторане - стали закреплять стол и время на ужин на весь период проживания. Во-первых, не всегда хочется ужинать в строго определенное время. Во-вторых, наш столик 5 дней подряд оказывался занят другими туристами - поведение менеджмента в этой ситуации показалось несколько странным - нам предлагали дождаться пока один менеджер ресторана позовет другого менеджера, а тот другой менеджер проведет с оккупантами стола следственные мероприятия - типа почему они заняли чужой стол и не хотят ли уйти. А ты все это время должен стоять и ждать разрешения ситуации. Бред какой-то))))) В прошлом году просто каждый раз сажали за разные столы и все было ок.
В этом году в отличае от прошлого сразу дали нормальный номер - в прошлом году сначала селили в номера с видом на улицу, а потом за доплату переселяли.
А так менеджмента в отеле только прибавилось - было забавно когда вскрывать сейф к нам пришли сразу 3 человека - один мастер и два супервайзора. Сантехник также приходил с супервайзором. У сотрудника "на полотенцах" также появился менеджер в костюме - он нас вежливо убеждал не брать полотенца в номер и делал другим сотрудникам замечания относительно того что они по пляжу босиком ходят (некультурно!). Главное, чтоб количество менеджеоров не отразилось на стоимости проживания)))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Заранее спасибо за ответ.
Вы действительно хотите удалить комментарий?